ygais писал(а):Подскажите, пожалуйста, будет ли соизмеримый с затратами эффект от установки стабилизатора поперечной устойчивости на заднюю балку и замены штатной поперечины передней подвески на усиленную.
Поставив на свою 2112 распорку передних стоек и заменив 12-е задние пружины на 11-е, я лично остался очень доволен результатом.
Буду особенно благодарен откликам тех, кто реально имеет упомянутые прибамбасы на своих авто.
С уважением
Юрий
Ещё раз всё по порядку:
У тебя
уже стоит:
1. Растяжка (распорка) передних чашек, та, что под капотом.
2. 11-тые пружины
Всё правильно? Больше ничего не стоит, так?
И ты
хочешь поставить:
1. Стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю балку (наверное, от ТехМастера).
2. Заменить передний стабилизатор поперечиной устойчивости на усиленный (Какого сечения? А то есть 19, 21, 24 (стандартный 17))
На мой взгляд, есть смысл поставить передний усиленный стабилизатор поперечной устойчивости (у меня стоит, я доволен), а вот по поводу усилении балки стоит подумать, может лучше торсион вварить? Как-то мы это уже обсуждали, смотри здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940&postdays=0&postorder=asc&start=15 . Лично я себе, не стал ставить стабилизатор на зад, слишком сомнительный результат получается: есть и плюсы и минусы ... хотя решать тебе.
P.S.: Расскажи про 11-тые пружины, а то я как раз думаю, что
на зад поставить: 11-тые пружины (цена рублей 500-600) или прогрессивные (на первый выглядят почти такие же (чуть чуть заужены в середине), а цена от 1000р. за пару). Особенно интересно, как комфорт, не гремит ли салон (например, когда по грунту ездишь) и насколько поведение изменилось.