Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена штатных форсунок стеклоомывателя на двойные.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена штатных форсунок стеклоомывателя на двойные. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mrkoop



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Откуда: SPb
Авто: Изменил Автовазу
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 19:04
Ответить с цитатой

Нужна помощь по сабжу. Купил себе двойные, вроде от Шеви-Нивы, с резьбой и гайками. Вопрос по установке - где сверлить дырки чтоб им писалось хорошо (поверх дворников)? Пошукал поиском - вроде по 3 см к краю от мест старых форсунок со смещением к капоту.
Или там сопла регулируются? Тогда вопрос отпадает...
Поделитесь опытом кто юзает или если есть фото у кого-нинь, дайте ссылку.
Заранее благодарен!
Вернуться к началу
mrkoop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 19:20
Ответить с цитатой

в за рулем за этот год есть упрощенный вариант этого дела для старого жабо. полнейший плагиат из наших им советов. посмотри внимательно у людей на стоянках у магазинов , и т.д.
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrkoop



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Откуда: SPb
Авто: Изменил Автовазу
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 19:33
Ответить с цитатой

Да я смотрел Confused Не факт только что у них правильно и они довольны, я же не буду ждать хозяина.
Нужна директива пользуещегося ))
Или у них сопла регулируются все таки? Тогда вопрос отпадает..
Вернуться к началу
mrkoop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 20:13
Ответить с цитатой

Поставил двойные жиклеры вместо заводских на жабо нового образца.
Раздвинул их максимально - правый (по ходу движения) стоит у самой решетки печки.
Поливают отлично. Кроме четырех струй, за счет давления, сразу все стекло в брызгах.
За счет маленьких отверстий расход жидкости намного меньше, чем у родных жиклеров.



Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mrkoop



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Откуда: SPb
Авто: Изменил Автовазу
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 20:40
Ответить с цитатой

О, это уже понятнее )
Deon, спасибо!
Только жабо у меня старое. Есть кто со старым на всякий случай?
Вернуться к началу
mrkoop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 20:49
Ответить с цитатой

mrkoop писал(а):
О, это уже понятнее )
Deon, спасибо!
Только жабо у меня старое. Есть кто со старым на всякий случай?

А какая разница? Принцип установки жиклеров один и тот же. Только стоять они будут немного под другим углом. Вставляете иголочку и ригулируете направление струи, как вам надо.
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mrkoop



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Откуда: SPb
Авто: Изменил Автовазу
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 21:00
Ответить с цитатой

Цитата:

Вставляете иголочку и ригулируете направление струи, как вам надо.


Это снимает вопрос с повестки дня! Very Happy
Спасибо за ичерпывающую информацию!
Вернуться к началу
mrkoop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 21:30
Ответить с цитатой

Та то нема за що!
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexmii



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 01:56
Ответить с цитатой

Есть такое решение, для старого варианта. В м-н русь продается накладка на старый вариант за 100 р. покупаешь ее и 4 одинарные! круглые писалки. Сверлишь в накладку 4 дырки на 6 ? равноудаленные. Но перед этим проверяешь все писалки под давлением (направление струи ? у всех ? разное) Ставишь накладку И все. или поставить больше писалок. Да, еще тройничек понадобиться, для шланга. Можно заменить моторчик на немецкий И все
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 14:44
Ответить с цитатой

Deon, расскажи процедуру установки двойных жиклеров, жабо надо снимать и разбирать? Хватило штатных трубок, или наращивал?
Хочу произвести аналогичную процедуру, а то замучался незамерзайку раз в 2-3 дня заливать, плюс водительский дворник низ стекла хреново чистит (вода не долетает)
В общем, если можешь, поподробнее.

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:06
Ответить с цитатой

AL*21120 писал(а):
Deon, расскажи процедуру установки двойных жиклеров...

Жабо обязательно надо снимать и разбирать внутреннюю часть (несколько саморезов). Иначе не достать до шлангов, старых жиклеров и не закрутить гайки новых.
От тройника до жиклеров трубки ставил новые, более длинные.
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gena_773



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 13:04
Ответить с цитатой

Deon писал(а):
AL*21120 писал(а):
Deon, расскажи процедуру установки двойных жиклеров...

Жабо обязательно надо снимать и разбирать внутреннюю часть (несколько саморезов). Иначе не достать до шлангов, старых жиклеров и не закрутить гайки новых.
От тройника до жиклеров трубки ставил новые, более длинные.

а как отверстия штатные закрыл?
Вернуться к началу
Gena_773 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 14 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 14:30
Ответить с цитатой

mrkoop писал(а):
О, это уже понятнее )
Deon, спасибо!
Только жабо у меня старое. Есть кто со старым на всякий случай?


У меня на старом жабо примерно так же как у Deon'а стоят. Правда, из-за другого расположения прорезей в старом жабо, жиклеры стоят ближе к дворникам. По опыту эксплуатации, однозначно лучше чем штатные, но все же есть один маленький недостаток. Первый плевок всегда попадает на щетки, а не на стекло, и первый взмах они (щетки) делают по сухому. Из-за близости расположения жиклеров к дворникам убрать этот баг регулировкой не удается.

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 18:53
Ответить с цитатой

Gena_773 писал(а):
...а как отверстия штатные закрыл?

А я уж начал думать, что никто не заметит. Very Happy
Вырезал два прямоугольничка из обшивки стойки (была у меня одна, поломанная). У них пластмасса снаружи такая же, как и у жабо - вписались отлично.
Крепил их паяльником, "приклеивал" с внутренней стороны.

Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Miked



На форуме 14 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 19:52
Ответить с цитатой

Deon писал(а):
... А я уж начал думать, что никто не заметит. Very Happy
Вырезал два прямоугольничка из обшивки стойки (была у меня одна, поломанная). У них пластмасса снаружи такая же, как и у жабо - вписались отлично.
Крепил их паяльником, "приклеивал" с внутренней стороны...


А вот, со старым жабо ничего закрывать не надо 8-)

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrkoop



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Откуда: SPb
Авто: Изменил Автовазу
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 02:16
Ответить с цитатой

Поставил. Трубки пришлось удлиннять.
Если кто будет ставить (старое жабо) - ставьте не на кромку у самого стекла, как хотелось бы, а на покатую плоскость, которая переходит в решетку. Ибо иначе входные патрубки писалок, на которые одеваются трубочки, упрутся в внутренний бортик водостока и счастья не случицца.
После долгих плясок с бубном и пыток писалок иголочкой удалось настроить все струи в стекло до начала движения дворников кроме одной, которая разбивается об спойлер. Но 75% ее всеже попадают куда надо в виде брызг Very Happy
В итоге все хорошо, кроме 2-х дырок на кромке жабо Shocked
ПЫСЫ: Все далалось вчера в 20.00 на улице под фонарем. Инвентарь - отвертка, иголка, дрель на батарейках, сверло 8мм, трубки от капельницы, сабж, фонарь во лбу, крепкое слово и 5 литров воды.
Форсунки ставил как у Deon'а (походу от ШевиНивы) - ссут превосходно и стоят 20 рэ пара.
Вернуться к началу
mrkoop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmii



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 15:17
Ответить с цитатой

Еще дополнение. Регулировать двойные форсунки (пытать Laughing ) лучше булавкой (достаточно крупной) предварительно нагретой!!! (можно зажигалкой) Медь обладает хорошей теплопроводностью. На морозе, конечно не просто. Поэтому надо сразу тыкать. Результат 100% Все будут писать куда прицелите.
И еще. Про старый вариант с дополнительной накладкой. Её плюс, заключается в том, что струя идет поверх дворников. И они не мешают. Те мы как бы приподнимаем исходную точку. Но этого можно добиться и купив другие писалки. Не круглые (двойные), а конусообразные (вытянутые) Для 2111 на 5-ю дверь. Только она не двойная, а одинарная. И их понадобиться 4 шт. Но это решение может показаться не совсем красивым. Еще рекомендую, шланг от бачка, провести через систему охлаждения, обмотав его вокруг шлангов системы охлаждения. Или, без перегибов, с помощью изоленты, фиксируя шланги параллельно, через каждые 3-4см. Тогда, незамерзайка будет подаваться на стекло теплой. Соответственно, эффективней удалять всю хрень со стекла.
Зы: на 2111 на 5-й двери 1 писалка работает плохо. Поэтому в дополнение, ей на помощь, я также установил двойную форсунку, предваительно просверлив в спойлере дырку на 8. Расход жидкости увеличился незначительно. Еще дополнение. Регулировать двойные форсунки (пытать Laughing ) лучше булавкой (достаточно крупной) предварительно нагретой!!! (можно зажигалкой) Медь обладает хорошей теплопроводностью. На морозе, конечно не просто. Поэтому надо сразу тыкать. Результат 100% Все будут писать куда прицелите.
И еще. Про старый вариант с дополнительной накладкой. Её плюс, заключается в том, что струя идет поверх дворников. И они не мешают. Те мы как бы приподнимаем исходную точку. Но этого можно добиться и купив другие писалки. Не круглые (двойные), а конусообразные (вытянутые) Для 2111 на 5-ю дверь. Только она не двойная, а одинарная. И их понадобиться 4 шт. Но это решение может показаться не совсем красивым. Еще рекомендую, шланг от бачка, провести через систему охлаждения, обмотав его вокруг шлангов системы охлаждения. Или, без перегибов, с помощью изоленты, фиксируя шланги параллельно, через каждые 3-4см. Тогда, незамерзайка будет подаваться на стекло теплой. Соответственно, эффективней удалять всю хрень со стекла.
Зы: на 2111 на 5-й двери 1 писалка работает плохо. Поэтому в дополнение, ей на помощь, я также установил двойную форсунку, предваительно просверлив в спойлере дырку на 8. Расход жидкости увеличился незначительно. Буду рад, если мой совет окажется полезным. Хотя убежден, что здесь я не первооткрывать.
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmii



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 15:21
Ответить с цитатой

Еще дополнение. Регулировать двойные форсунки (пытать Laughing ) лучше булавкой (достаточно крупной) предварительно нагретой!!! (можно зажигалкой) Медь обладает хорошей теплопроводностью. На морозе, конечно не просто. Поэтому надо сразу тыкать. Результат 100% Все будут писать куда прицелите.
И еще. Про старый вариант с дополнительной накладкой. Её плюс, заключается в том, что струя идет поверх дворников. И они не мешают. Те мы как бы приподнимаем исходную точку. Но этого можно добиться и купив другие писалки. Не круглые (двойные), а конусообразные (вытянутые) Для 2111 на 5-ю дверь. Только она не двойная, а одинарная. И их понадобиться 4 шт. Но это решение может показаться не совсем красивым. Еще рекомендую, шланг от бачка, провести через систему охлаждения, обмотав его вокруг шлангов системы охлаждения. Или, без перегибов, с помощью изоленты, фиксируя шланги параллельно, через каждые 3-4см. Тогда, незамерзайка будет подаваться на стекло теплой. Соответственно, эффективней удалять всю хрень со стекла.
Зы: на 2111 на 5-й двери 1 писалка работает плохо. Поэтому в дополнение, ей на помощь, я также установил двойную форсунку, предваительно просверлив в спойлере дырку на 8. Расход жидкости увеличился незначительно. Еще дополнение. Регулировать двойные форсунки (пытать Laughing ) лучше булавкой (достаточно крупной) предварительно нагретой!!! (можно зажигалкой) Медь обладает хорошей теплопроводностью. На морозе, конечно не просто. Поэтому надо сразу тыкать. Результат 100% Все будут писать куда прицелите.
И еще. Про старый вариант с дополнительной накладкой. Её плюс, заключается в том, что струя идет поверх дворников. И они не мешают. Те мы как бы приподнимаем исходную точку. Но этого можно добиться и купив другие писалки. Не круглые (двойные), а конусообразные (вытянутые) Для 2111 на 5-ю дверь. Только она не двойная, а одинарная. И их понадобиться 4 шт. Но это решение может показаться не совсем красивым. Еще рекомендую, шланг от бачка, провести через систему охлаждения, обмотав его вокруг шлангов системы охлаждения. Или, без перегибов, с помощью изоленты, фиксируя шланги параллельно, через каждые 3-4см. Тогда, незамерзайка будет подаваться на стекло теплой. Соответственно, эффективней удалять всю хрень со стекла.
Зы: на 2111 на 5-й двери 1 писалка работает плохо. Поэтому в дополнение, ей на помощь, я также установил двойную форсунку, предваительно просверлив в спойлере дырку на 8. Расход жидкости увеличился незначительно. Буду рад, если мой совет окажется полезным. Хотя убежден, что здесь я не первооткрывать.
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы