Taras19
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Хакасия Саяногорск
Здравствуйте. Продал свой ВАЗ-2107 1992 г.в. по причине гниючести кузова и вот встал вопрос чего купить. У нас в Хакасии на мои деньги (150 тыр) можно приобрести новую семёрку, в том числе инжекторную, ВАЗ 2115 до 2001г.в., ВАЗ-2110 до 2000г.в., ВАЗ-21099 до 2002 г.в. Я склоняюсь к 2115, т.к. симпотней, панель крепче (евро) и плюс багажник открывается до бампера, что для поездок на дачу большой плюс. Меня мучает вопрос, а как дела у неё с гниючестью, т.к. много навесного пластика и это всё плохо проветривается. Владельцы пятнашек отзовитесь, в сравнении с 99 гниёт больше или меньше?
Знаю что у десяток с этим меньше проблем, но я сомневаюсь в качестве изготовления последних в начале их выпуска(они же с 96г. выпускаются). Я понимаю что ВАЗ не эталон, но первые десятки вроде как "плыли" кузовами и много "детских" болезней было. А также если всё таки пятнашка, то инжектор или карб., потому как пробег явно будет под сотку тыс. и не появятся ли большие проблемы с инжектором? А с карбом я почти на ты и обслуживал свои тачки сам, опыт некоторый есть. Семёрку не хочу, только как крайний вариант. Спасибо.
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Taras19 писал(а):Здравствуйте. Продал свой ВАЗ-2107 1992 г.в. по причине гниючести кузова и вот встал вопрос чего купить. У нас в Хакасии на мои деньги (150 тыр) можно приобрести новую семёрку, в том числе инжекторную, ВАЗ 2115 до 2001г.в., ВАЗ-2110 до 2000г.в., ВАЗ-21099 до 2002 г.в. Я склоняюсь к 2115, т.к. симпотней, панель крепче (евро) и плюс багажник открывается до бампера, что для поездок на дачу большой плюс. Меня мучает вопрос, а как дела у неё с гниючестью, т.к. много навесного пластика и это всё плохо проветривается. Владельцы пятнашек отзовитесь, в сравнении с 99 гниёт больше или меньше?
Знаю что у десяток с этим меньше проблем, но я сомневаюсь в качестве изготовления последних в начале их выпуска(они же с 96г. выпускаются). Я понимаю что ВАЗ не эталон, но первые десятки вроде как "плыли" кузовами и много "детских" болезней было. А также если всё таки пятнашка, то инжектор или карб., потому как пробег явно будет под сотку тыс. и не появятся ли большие проблемы с инжектором? А с карбом я почти на ты и обслуживал свои тачки сам, опыт некоторый есть. Семёрку не хочу, только как крайний вариант. Спасибо.
тебе бы еще тыщ 40...
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Если нравится 15-ка бери её и только инжектор, на самом деле с ним меньше гимора, чем с карбом. Да и вобще карб. это прошлый век, он уже своё отжил.
Удачной покупки :cool:
бери пятнаху! и лучше новую! в кредит, платить тебе всёравно немного останется!
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
99 бери , можно найти с европанелью.
Grown
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
2115 2003гв Езжу летом каждый день, зимой по необходимости. Этим летом вскрывал накладки на пороги. Зря мучился. Намазал для самоуспокоения мовилем, поставил на место. Совет: если будешь брать новую сразу промажь бесцветным силиконовым герметиком стыки между накладками дверей и металлом. Излишки убери пока не засох. Полости можно обработать в сервисе, а двери только своими ручками кисточкой. За два года заменил ДПДЗ и этой осенью термостат. Все.
Taras19
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Хакасия Саяногорск
Спасибо за ответы, но суть вопроса ещё и в том, что 15ка будет б/у и что с инжектором не будет проблем с её пробегом в лучшем случае 70тыс.км. ??? Или его восстановление отнимет минимум средств? А карб в самом худшем случае на помойку и поставить новый за 1700 рублей (у нас). И ещё, на все инжектора ставят нейтрализатор или на определённые комплектации и есть ли с ним проблемы (нейтрализатором) ??
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Taras19 писал(а):Спасибо за ответы, но суть вопроса ещё и в том, что 15ка будет б/у и что с инжектором не будет проблем с её пробегом в лучшем случае 70тыс.км. ??? Или его восстановление отнимет минимум средств? А карб в самом худшем случае на помойку и поставить новый за 1700 рублей (у нас). И ещё, на все инжектора ставят нейтрализатор или на определённые комплектации и есть ли с ним проблемы (нейтрализатором) ??
Да нет проблемы с инжектором(контроллером) после 70-100тыков небудет, вероятно может быть понадобится промыть форсунки или заменить какой нибудь датчик.А так ещё тыщ 100-150 спокойно накатаешь.
Нет нейтрализатор ставят не на все комплектации, есть комплектации под нормы Россия-83.15-ка 4-5 лет скорей всего будет именно такой, а если будет с нейтрализатором то он скорей всего уже не будет работать, помоему он расчитан на 80тыщ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы