#1: Распредвал. На что менять? Автор: Koba, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Ноября 2005 22:33 |
#2: Автор: vingod, Откуда: The city of Moscow
Добавлено: 19 Ноября 2005 23:22 |
#3: Автор: Koba, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Ноября 2005 23:40 |
Да прошивку надо будет менять!
чтобы она знала на каких оборотах скока смеси довать
#4: Автор: MME,
Добавлено: 20 Ноября 2005 00:09 |
Да прошивку надо будет менять!
чтобы она знала на каких оборотах скока смеси довать
#5: Автор: AssKkr, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Ноября 2005 02:02 |
#6: Re: Распредвал. На что менять? Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 20 Ноября 2005 08:17 |
...
внимание вопрос:
Менять вал на тюнинговый? На какой? Мне советуют 53-й или 55-й... Фирму "мастер- мотор"... Я хочу что бы чуть подхват на верхах появился, но при этом нхочу сильно жертвовать низами.
Пдскажите у кого стоит вал, как будет вести себя мотор, надо ли что то дорабатывать ещё или можно воткнуть в родную голову, поставить родную постель и вперёд?
Надо ли менять прошивку?
С уважением, Алексей
#7: Автор: AssKkr, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Ноября 2005 12:27 |
#8: Re: Распредвал. На что менять? Автор: MME,
Добавлено: 20 Ноября 2005 12:44 |
...
внимание вопрос:
Менять вал на тюнинговый? На какой? Мне советуют 53-й или 55-й... Фирму "мастер- мотор"... Я хочу что бы чуть подхват на верхах появился, но при этом нхочу сильно жертвовать низами.
Пдскажите у кого стоит вал, как будет вести себя мотор, надо ли что то дорабатывать ещё или можно воткнуть в родную голову, поставить родную постель и вперёд?
Надо ли менять прошивку?
С уважением, Алексей
#9: Re: Распредвал. На что менять? Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 20 Ноября 2005 15:49 |
Еще слышал что делают хорошие валы ОКБ Динамика (в МСК находицца).
http://dynacams.ru
при установке верховых валов провал внизу можно компенсировать поднятием степени - и мощность дополнительно поднимете во всем диапазоне, и расход за счет степени упадет (не до стандартного конечно, но все-таки)
#10: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 20 Ноября 2005 15:59 |
#11: Re: Распредвал. На что менять? Автор: MME,
Добавлено: 20 Ноября 2005 23:44 |
Еще слышал что делают хорошие валы ОКБ Динамика (в МСК находицца).
http://dynacams.ru
при установке верховых валов провал внизу можно компенсировать поднятием степени - и мощность дополнительно поднимете во всем диапазоне, и расход за счет степени упадет (не до стандартного конечно, но все-таки)
#12: Re: Распредвал. На что менять? Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 21 Ноября 2005 06:27 |
Еще слышал что делают хорошие валы ОКБ Динамика (в МСК находицца).
http://dynacams.ru
при установке верховых валов провал внизу можно компенсировать поднятием степени - и мощность дополнительно поднимете во всем диапазоне, и расход за счет степени упадет (не до стандартного конечно, но все-таки)
#13: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Ноября 2005 18:47 |
#14: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 21 Ноября 2005 18:52 |
52 мастер мотор
53 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
55 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
10,26 Нуждин
10,63 Нуждин
10,7-10,7 СТИ
11,0-10,7 СТИ
я бы ставил 52 ММ или СТИ (самый пафосный производитель снизошел до скидки - до НГ по 3500р продают)
#15: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 21 Ноября 2005 18:58 |
52 мастер мотор
53 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
55 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
10,26 Нуждин
10,63 Нуждин
10,7-10,7 СТИ
11,0-10,7 СТИ
я бы ставил 52 ММ или СТИ (самый пафосный производитель снизошел до скидки - до НГ по 3500р продают)
#16: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Ноября 2005 19:04 |
#17: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Ноября 2005 19:09 |
+ 5 сил в лучшем случае с этих валов
#18: Автор: gariot, Откуда: г.Москва,Внуково
Добавлено: 21 Ноября 2005 20:48 |
#19: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 22 Ноября 2005 01:13 |
У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.
#20: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 22 Ноября 2005 01:14 |
У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.
#21: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 22 Ноября 2005 03:15 |
У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.
#22: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 22 Ноября 2005 12:12 |
У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.
#23: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Ноября 2005 13:52 |
А с вала-то что? В чем его соль? Где убавилось, а где прибавилось?
#24: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 22 Ноября 2005 16:04 |
У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.
#25: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 22 Ноября 2005 16:51 |
И где это Вы, уважаемый, прочитали что вал с подпятниками - полнобазный? и вообще - 55 динамика не достает до клапанов при обрыве ремня! (подъем вп. клапана 10,6). У меня 10,93 - и то не достает при обрыве!!! А автору топика посоветовал бы 49ММ - лучше стандарта во всем диапазоне оборотов! Ну а если уж хочется не просто увеличения динамики, а чтобы хорошенько прохватывать - тут надо ставить высокие валы - от 11 мм. Надо ли оно вам, при условии что снизу потеряете заметно? Так что 49 - самое оно.
И прошу форумчан не нападать на меня - типа не потеряет он низы на 10,6 и все такое...сами ведь знаете что потеряет. У меня 10,93 - снизу машинка едет плоховасто, но я сознательно ставил именно 10,93. (клапана еще не гнет, а едет уже очень весело)