Цитата:Версия 1. Проходит мимо хозяин сервиса с ключом на 17 в руках и говорит: "Ты зачем зажигание включил? Сейчас катушка сгорит!!!"
Че за фигня? где он у инжа вообще катушку увидел?
Цитата:Версия 2. Подходит более продвинутый мастер и видя что на холодном движке работает карлсон делает замечание: "Зря ты датчик отключил - СЕ загорится".
По идее при неиспарвности датчика температуры СЕ загорается. Если вообще нет сигнала с датчика включается карлсон.
Цитата:Версия 3. А какого фига вентилятор крутить, если там тосол все равно не движется?
А здесь он прав. Помпа же не гоняет тосол по системе охлаждения. Вентилятор в отновном дует на радиатор. Тосол в радиаторе может хоть сколько остывать, только двиг от этого не остынет. Ну конечно немного польза есть.
А вообще друг ездил на регулировку так ему дали нормальный вентилятор (от сети). Типа зачем АКБ сажать.Кастен писал(а):Вентилятор дует на движок,радиатор охлаждается встречным потоком.Не веришь поиди к машине,проверь
А когда в пробке стоишь он как охлаждается? dima-apple писал(а):Что за глупость - вентилятор охлаждает двигатель?Он охлаждает радиатор , а кожух служит для создания направленного потока воздуха через сердцевину радиатора с целью более быстрого охлаждения жидкости.
Все верно, но если радиатор уже остыл, то холодный воздух пройдя через него попадет на двигатель и будет его охлаждать. Не забывайте, что задача остудить неработающий двигатель до температуры 20 градусов.stealth3000 писал(а):народ! не несите хуйни!!!! Назначение карлсона - всасывая воздух через радиатор охлаждать его и только это назначение!!!! а то что в силу своего расположения воздух, прошедший через радиатор попадает на двигатель - это конструкция такая и все!!! кудато он должен выходить, но целью охлаждать двигатель этим воздухом не ставилось!!! даже подумайте сами какой смысл охлаждать двигатель только с одной стороны? - чтоб его повело???? а тут воздух нагретый и вреда не сделает... и кроме того градиент распределения температуры у двигателя идет изнутри наружу так какой смысл охлаждать его с внешней менее нагретой стороны???? Еще раз повторюсь - воздух дует на двигатель ТОЛЬКО в силу того что ему кудато нужно деваться!!!
ИСТИНУ ГОВОРИШЬ !!!!!!Ark писал(а):Блин ну неужели не понятно... Вентилятор прежде всего предназначен для охлаждения ОЖ, но т.к. воздух от него с большой скоростью залетает в подкапотное пространство и создает там движение воздуха с завихрениями, то он естественно охлаждает и непосредственно двигатель, я уверен что конструкторы при разработке систем охлаждения всегда учитывают этот момент, он неизбежен... Как же тогда по вашему охлаждался двигатель ушастого запорожца??? И почему при сильном загрязнении поверхности двигателя он начинал перегреватся??? Один маслянный радиатор не был в состоянии его охладить, вот и сделали воздухозаборники на крыльях для охлаждения воздухом...
на то он и запорожец что у него воздушное охлаждение и отсутствует жидкостное! и для того придумали жидкостное чтобы избавиться от воздушного ибо воздушное не обеспечивает необходимой степени охлаждения - кипит в пробках! вы еще мотоциклы вспомните! А знаете почему сделано что вентилятор именно всасывает а не выдувает? - потому что еслибы выдувал то дул бы теплым от двигателя воздухом, что не обеспечивало бы нужную теплоотдачу! плюс к этому всасывая он охлаждает сам себя от перегрева обмоток! и все!!!! двигатель охлаждается исключительно ОЖ!!!!stealth3000 писал(а):народ! не несите хуйни!!!! Назначение карлсона - всасывая воздух через радиатор охлаждать его и только это назначение!!!! а то что в силу своего расположения воздух, прошедший через радиатор попадает на двигатель - это конструкция такая и все!!! кудато он должен выходить, но целью охлаждать двигатель этим воздухом не ставилось!!! даже подумайте сами какой смысл охлаждать двигатель только с одной стороны? - чтоб его повело???? а тут воздух нагретый и вреда не сделает... и кроме того градиент распределения температуры у двигателя идет изнутри наружу так какой смысл охлаждать его с внешней менее нагретой стороны???? Еще раз повторюсь - воздух дует на двигатель ТОЛЬКО в силу того что ему кудато нужно деваться!!!
Абсолютно верно, у меня раньше космич 41-ый был, там радиатор стоит вообще за фарой и при включеном вентиляторе воздх идет далеко не на двигатель. Вентилятор для радиатора работает на выдув протягивая воздух через радиатор снимает с него тепло, по такому принципу работают почти все системы охлаждения.Akor писал(а):Не парни. Я балдею. Из такой мухи такого слона сделали. А впрочем, на то он и форум.
stealth3000, ты прав на все 100% :cool:
100% правда!!! Карлсон оттягивает горячий воздух от радиатора и выбрасывает его куда-нибудь. А в суперкарах от карлсона еще патрубки наружу через крылья чтоб двиглу жарко небыло. Вы попробуйте включить печку в салоне на полный обдув и полностью открытом кране отопителя - карлсон вообще не включится потому, что с радиатора печки забирается горячий воздух и ОЖ держит нормальную температуру