расход на ХХ 1литр/час - что виновато? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: расход на ХХ 1литр/час - что виновато? Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 19:38
Сабж собственно. Раньше расход был 0,7-0,8 а сейчас весь литр, может чего накрываеться???
#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 19:39
ДМРВ?
#3:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 19:52
Обороты посмотри не завышены ли случайно? Если больше 800, то смотри угол открытия заслонки, если на ХХ не 0%, то ДПДЗ, если 0%, то может РХХ завышать ХХ, тогда собсно и расход выше. Если это все ОК, смотри выше, Maestro написал.
#4:  Автор: Vel2111Откуда: САО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 21:11
Зимой виноваты:
а) зима
б) зимние шины
в) включенный ближний свет в 16-00
г) вентилятор печки
д) и т.д.

#5:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 21:17
Vel2111 писал(а):

Зимой виноваты:
а) зима
б) зимние шины
в) включенный ближний свет в 16-00
г) вентилятор печки
д) и т.д.



Каким боком это относиться к расходу на ХХ? К расходу вообще может, но чел спрашивает про ХХ.

#6:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 21:27
DIFast писал(а):


если 0%, то может РХХ завышать ХХ, тогда собсно и расход выше.
.



По моему РХХ выдвигает свою иглу на основе показания ДМРВ.
ИМХО - однозначно виноват показометр воздуха.
Или я не прав ???
Была такая же фигня - первым делом поменял РХХ (он все же гораздо дешевле, чем ДМРВ), ничего не изменилось...Пришлось раззоряться на воздухомер, вот тогда все вернулось в норму.

#7:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 21:28
Ну свет и печка еще могут наверное, но не очень значительно.
#8:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 22:05
m111 писал(а):

DIFast писал(а):


если 0%, то может РХХ завышать ХХ, тогда собсно и расход выше.
.



По моему РХХ выдвигает свою иглу на основе показания ДМРВ.
ИМХО - однозначно виноват показометр воздуха.
Или я не прав ???
Была такая же фигня - первым делом поменял РХХ (он все же гораздо дешевле, чем ДМРВ), ничего не изменилось...Пришлось раззоряться на воздухомер, вот тогда все вернулось в норму.



Согласен, но если РХХ в усмерть засран (из-за тупорылой системы вентиляции картерных газов), то вероятны сбои при работе оного же. Решился все таки ее переделать, особенно меня на это сподвиг последний промыв ДЗ, блин, как же там достается РХХ, стока срани.

#9:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 22:50
Vel2111 писал(а):


в) включенный ближний свет в 16-00
г) вентилятор печки
д) и т.д.


Бред, как свет и печка могут влиять на расход???А если всё же как-то влияет, то о таком расходе и говорить нестоит.

#10:  Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 03:01
yurec писал(а):

Vel2111 писал(а):


в) включенный ближний свет в 16-00
г) вентилятор печки
д) и т.д.


Бред, как свет и печка могут влиять на расход???А если всё же как-то влияет, то о таком расходе и говорить нестоит.




)))))) на 100-200 милилитров в час )))) если на холостых )

#11:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 05:41
Правильно говорит Vel2111, для начала наргей движек до рабочей температуры (например 90С), отруби всех потребителей (свет, вентилятор, обогрев заднего стекла, попогрейка, подогрев боковых зеркал(если есть)) и посмотри расход по маршрутнику сколько он реально стал.
#12:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 09:46
Escander писал(а):

Правильно говорит Vel2111, для начала наргей движек до рабочей температуры (например 90С), отруби всех потребителей (свет, вентилятор, обогрев заднего стекла, попогрейка, подогрев боковых зеркал(если есть)) и посмотри расход по маршрутнику сколько он реально стал.



Да о чем вы говорите? На ХХ у меня при включенных потребителях ВСЕХ, расход не поднимается выше 0.7 л/час.

#13:  Автор: tsv-mwОткуда: МинВоды СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 09:56
В дополнение к предыдущим постам :посмотри массовый расход воздуха (таблицы на chiptuner.ru), проверь датчик температуры (т.к от его показателей также расчитывается хх, и т.д).
#14:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:00
ДМРВ однозначно!
Сам вчера поменял. Расход на ХХ был 1,0-1,1, стал 0,6-0,7. Тут и говорить не о чем....

#15:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:04
2 DIFast
>Да о чем вы говорите? На ХХ у меня при включенных потребителях
>ВСЕХ, расход не поднимается выше 0.7 л/час.

Ага, только ни кто ни заикнулся при какой температеру тосола, на спор если у Вас как у меня сегодня утром температура тосола была -12 то после старта расход больше 1, и почти наверняка более 1.5 пока не нагреется. Конкретно сегодня при Всех потребителях (ближний, вентилятор печки на 3 скорости, магнитола, обогрев заднего стекла, противотуманки, попогрейка) при температуре движка что-то примерно 75-80 на ХХ по маршрутнику 0.9 . Когда ставил авто на стоянку и постепенно все это удовольствие отрубал - расход упал до 0.7 (хотя наверняка если-бы дал еще постояти минутку упал-бы как летом до 0.6).

#16:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:06
Escander писал(а):

2 DIFast
>Да о чем вы говорите? На ХХ у меня при включенных потребителях
>ВСЕХ, расход не поднимается выше 0.7 л/час.

Ага, только ни кто ни заикнулся при какой температеру тосола, на спор если у Вас как у меня сегодня утром температура тосола была -12 то после старта расход больше 1, и почти наверняка более 1.5 пока не нагреется. Конкретно сегодня при Всех потребителях (ближний, вентилятор печки на 3 скорости, магнитола, обогрев заднего стекла, противотуманки, попогрейка) при температуре движка что-то примерно 75-80 на ХХ по маршрутнику 0.9 . Когда ставил авто на стоянку и постепенно все это удовольствие отрубал - расход упал до 0.7 (хотя наверняка если-бы дал еще постояти минутку упал-бы как летом до 0.6).



Согласен, но ты сам про температуру сказал, так что я не стал уточнять.

#17:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 12:02
блин а у меня с новья обороты на хх 900, летом 0,9 л/ч зимой 1,0 л/ч

Но я как-то не заморачиваюсь, работает и работает.

#18:  Автор: Vel2111Откуда: САО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 12:33
DIFast писал(а):

Escander писал(а):

Правильно говорит Vel2111, для начала наргей движек до рабочей температуры (например 90С), отруби всех потребителей (свет, вентилятор, обогрев заднего стекла, попогрейка, подогрев боковых зеркал(если есть)) и посмотри расход по маршрутнику сколько он реально стал.



Да о чем вы говорите? На ХХ у меня при включенных потребителях ВСЕХ, расход не поднимается выше 0.7 л/час.



Да у тебя чудо, а не машина! Быть такого не может.

#19:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 15:09
Vel2111 писал(а):

DIFast писал(а):

Escander писал(а):

Правильно говорит Vel2111, для начала наргей движек до рабочей температуры (например 90С), отруби всех потребителей (свет, вентилятор, обогрев заднего стекла, попогрейка, подогрев боковых зеркал(если есть)) и посмотри расход по маршрутнику сколько он реально стал.



Да о чем вы говорите? На ХХ у меня при включенных потребителях ВСЕХ, расход не поднимается выше 0.7 л/час.



Да у тебя чудо, а не машина! Быть такого не может.



Да у вас, батенька, может быть проблемы с напругой, я недавно для гены профилактику делал, столько глюков ушло. Посмотри напряжение на зарядку, которое дает гена. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76443&highlight=

#20:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 15:34
На моей расход на ХХ постепенно возрос с 0,7 до 0,9 л/час. После замены свечей опять стал 0,7 л/час. Свечи были красные.
#21:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 19:45
про ДМРВ сам подумал - но очень не хочеться Confused а вот насчет свечей в принципе интеренсо и свечи давно не менял тысч 15-20
#22:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 20:32
Сегодня еще раз засек, ну, хоть ты обосрись, при всех потребителях включенных 0.6-0.7 л/час на ХХ. Так что вот так, на счет чудо машины.
#23: Re: расход на ХХ 1литр/час - что виновато? Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 20:36
fktrcfylh писал(а):

Сабж собственно. Раньше расход был 0,7-0,8 а сейчас весь литр, может чего накрываеться???



1. холодный и влажный воздух. (ни че не поделаешь)
2. ДМРВ. Или менять или забить.

#24:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 20:11
поменял свечи реакции 0 - значит дмрв Sad
#25:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 21:42
Поменяй просто воздушный фильтр, может поможет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU