idd писал(а):либо через резистор, либо программно через k-линию, как уже сказал mitric.
Так что не развод
Строго следишь за уровнем СО?
Это очень важный показатель сбалансированности топливной смесиAlexYur555 писал(а):У меня черный нагар на свечах. Это о чем говорит?
Если все остальное нормально, то богатая смесь, не настроено СО.
Но это только пока может быть нормально, а далее:
1. Свечи.
2. Провода.
3. Модуль.
4. Лежачие кольца.
5. Ремонт поршневой.
Все это может вас ожидать при не настроенном СО.
Кроме того:
1. Плохой зимний пуск.
2. Большой расход.
3. Болтанка на ХХ.
4. Плохая тяга.
Если смесь бедная:
1. Детонация
2. Прогар клапанов.
3. Прогар прокладки (отчасти).
4. Болтанка на ХХ.
5. Большой расход.
6. Плохая тяга.
Ну это примерно так.Sashkins писал(а):а какой конкретно коэффициент должен быть?хотя бы устредненный нормальный...я через icd смотрел, порядка единицы выставлено с копейками.Попробовал поменять цифру вверх до 3-х расход увеличился на 0.1 литра.Вернул в прежнее положение.
Какой получится на вашей машине при регулировке СО, такой и будет нормальный. Все зависит от многих других факторов.mitric писал(а):СО -- это показатель здоровья автомобиля, но БК его не измеряет
показатель не может явиться причиной, но разумному человеку показатель показывает,
что нужно предпринять меры по улучшению здоровья
Показатель здоровья - это СН. А СО - это показатель состава смеси.
Вот если не регулировать СО, то потом по СН можно сказать, что ваша машина требует "хирургического" вмешательства. Это по простому.AlexYur555 писал(а):Кто инбудь может показать, где стоит этот резистор регулировки? Где его искать?
Что бы его искать нужно знать, что он там есть.
На передней панели моторного отсека может быть.
Какой точно ЭБУ? Или какая прошивка?