Регулировка СО на инжекторе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка СО на инжекторе. Автор: LeshyОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:16
В субботу отец приехал в сервис с жалобой повышеного расхода бензина, там продиагностировали, замерили СО, оказался очень завышен, и подрегулировали, докучи инжектор промыли, и стало вроде все нормуль,
но меня мучает вопрос, я думал на инжекторе вообще ничего не регулируется, а тут оказывается СО можно регулировать, или это был развод?
Машина пятнаха, инжектор Бош, регулировали СО крутя чегото около диагностического разъема как сказал сервисмен с компа регулировать не получилось.
Проясните кто знает.

#2:  Автор: DemoОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:41
Если в машине нет датчика кислорода (система без обратной связи), то да, СО регулируется вручную. Сам подумай, как мозги могут изменять качество смеси, если они не видят какой выхлоп идет? А если датчик кислорода стоит (так называемая система с обратной связью), то ничего там регулировать не надо....
#3:  Автор: LeshyОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:46
Понял, спасибо.
Я понимаю ДК там где катализатор, если последнего нету то и ДК скорее всего тоже, а катализатора у него отродясь небыло.

#4:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:56
Если есть переменный резистор, где они там крутили, то нормально. Если нет ? то развод.
#5:  Автор: LeshyОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:06
Сори за любопытство, но я так понимаю, что этот подстроечник дает поправку на ДМРВ? или я гоню?
#6:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:23
не, он там вместо ДК. Но при наличии ДК переменник вместо него не поставишЬ.
#7:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:10
Для прекращения регулировки СО кто-нибудь ставил только ДК для замыкания обратной связи?
Конечно без нейтрализатора

#8:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:14
А где там регулировать надо? Что крутить?
#9:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:15
AlexYur555
у некоторых есть резистор

у других - программно делается

#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:29
либо через резистор, либо программно через k-линию, как уже сказал mitric.
Так что не развод

#11:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:32
idd писал(а):

либо через резистор, либо программно через k-линию, как уже сказал mitric.
Так что не развод



Строго следишь за уровнем СО?

Это очень важный показатель сбалансированности топливной смеси

#12:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:38
ваще не слежу Smile
#13:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:40
А сколько стоит в рублях?
#14:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:42
idd
как минимум проигрываешь на расходе бензина

а мне хоцца сделать по уму

#15:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:43
У меня черный нагар на свечах. Это о чем говорит?
#16:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:49
AlexYur555
вариантов несколько
-чрезмерно богатая смесь, бензина много, не сгорает
-попадает масло через колпачки/кольца

#17:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:57
AlexYur555 писал(а):

У меня черный нагар на свечах. Это о чем говорит?


Если все остальное нормально, то богатая смесь, не настроено СО.
Но это только пока может быть нормально, а далее:
1. Свечи.
2. Провода.
3. Модуль.
4. Лежачие кольца.
5. Ремонт поршневой.
Все это может вас ожидать при не настроенном СО.
Кроме того:
1. Плохой зимний пуск.
2. Большой расход.
3. Болтанка на ХХ.
4. Плохая тяга.

Если смесь бедная:
1. Детонация
2. Прогар клапанов.
3. Прогар прокладки (отчасти).
4. Болтанка на ХХ.
5. Большой расход.
6. Плохая тяга.

Ну это примерно так.

#18:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:03
а какой конкретно коэффициент должен быть?хотя бы устредненный нормальный...я через icd смотрел, порядка единицы выставлено с копейками.Попробовал поменять цифру вверх до 3-х расход увеличился на 0.1 литра.Вернул в прежнее положение.
#19:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:05
Расход летом при любом стиле езды 9,5. Сегодня смотрел свечи, черный нагар. Переодически машина глохнет. В основном на подогретом моторе от 70 и выше. И не заводиться, пока не остынет. Хотя так же может завестись и через 2-3 минуты.
1. Может ли СО являтся последствиями НЕ запуска мотора?
2. БК не выдает никаких ошибок, когда авто заглохло. СО может не выдавать ошибки на комп?

#20:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:18
СО -- это показатель здоровья автомобиля, но БК его не измеряет


показатель не может явиться причиной, но разумному человеку показатель показывает,
что нужно предпринять меры по улучшению здоровья

#21:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:21
У мя бош 1.5.4 - регулировали через какой то резистор на СТО. Приехал к ним с чернющими свечами из-за богатой смеси. Подрегулировали, новые свечки вкрутили и вот уже года полтора все отлично. СО летом проверяли - в пределах нормы.
#22:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:21
Sashkins писал(а):

а какой конкретно коэффициент должен быть?хотя бы устредненный нормальный...я через icd смотрел, порядка единицы выставлено с копейками.Попробовал поменять цифру вверх до 3-х расход увеличился на 0.1 литра.Вернул в прежнее положение.


Какой получится на вашей машине при регулировке СО, такой и будет нормальный. Все зависит от многих других факторов.

#23:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:25
mitric писал(а):

СО -- это показатель здоровья автомобиля, но БК его не измеряет


показатель не может явиться причиной, но разумному человеку показатель показывает,
что нужно предпринять меры по улучшению здоровья


Показатель здоровья - это СН. А СО - это показатель состава смеси.
Вот если не регулировать СО, то потом по СН можно сказать, что ваша машина требует "хирургического" вмешательства. Это по простому.

#24:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:49
Кто инбудь может показать, где стоит этот резистор регулировки? Где его искать?
#25:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:55
AlexYur555 писал(а):

Кто инбудь может показать, где стоит этот резистор регулировки? Где его искать?


Что бы его искать нужно знать, что он там есть.
На передней панели моторного отсека может быть.
Какой точно ЭБУ? Или какая прошивка?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU