Страница 2 из 4
mitric
Анатолий-LAI писал(а):


Показатель здоровья - это СН. А СО - это показатель состава смеси.
Вот если не регулировать СО, то потом по СН можно сказать, что ваша машина требует "хирургического" вмешательства. Это по простому.


Есть анализаторы группы-СН для авто?

каких высот достигла наука!
я совсем отстал от жизни, засиживаясь допоздна в лаборатории
Анатолий-LAI
mitric писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):


Показатель здоровья - это СН. А СО - это показатель состава смеси.
Вот если не регулировать СО, то потом по СН можно сказать, что ваша машина требует "хирургического" вмешательства. Это по простому.


Есть анализаторы группы-СН для авто?

каких высот достигла наука!
я совсем отстал от жизни, засиживаясь допоздна в лаборатории


Это уже почти древность, но я пользуюсь именно двух-компонентным.
СО-СН.
mitric
почему же на техосмотрах не требуют СО+СН ?
AlexYur555
Анатолий-LAI писал(а):

Какой точно ЭБУ? Или какая прошивка?


бош 1.5.4 прошивку точно не помню чего то вроде 3......64.
Rover_61reg
AlexYur555 писал(а):

где стоит этот резистор регулировки


Грят на некоторых ЭБУ он съёмный и включается прямо в разъём диагностики. Может брешут Pardon
Moro
AlexYur555 писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

Какой точно ЭБУ? Или какая прошивка?


бош 1.5.4 прошивку точно не помню чего то вроде 3......64.



Аналогично Бош 154 абсолютно безо всяких хитростей в выхлопной системе.
И мне тоже интересно узнать где резистор искать?

Как то без особой причины приспичило мне СО отрегулировать. Ехал, вижу вывеска регулировка СО, заехал. Щас не помню, что конкретно у меня чел спросил, но после моего ответа сказал, что эту отрегулировать не сможет, т.к. нужен для нее комп, а его у него нет.

Тесть вариант, что резистор может все таки есть, он не рассматривал и не пытался его найти.
Rover_61reg
Moro писал(а):

И мне тоже интересно узнать где резистор искать?


Вот темка.
*leha*
Moro писал(а):

Аналогично Бош 154 абсолютно безо всяких хитростей в выхлопной системе.

И мне тоже интересно узнать где резистор искать?


у тебя программно. резистор только на первых GM шёл.
Анатолий-LAI
На 08-99-15 около левой стойки моторной панели по ходу движения.
На 10 около правой ступни водителя на боковой крышке.
У всех машин с сопротивлением СО, датчик детонации в виде боченка с одним центратьным проводом, вкручивается непосредственно в блок, а не на шпильке.
У тебя моя прошивка.
Анатолий-LAI
*leha* писал(а):

Moro писал(а):

Аналогично Бош 154 абсолютно безо всяких хитростей в выхлопной системе.

И мне тоже интересно узнать где резистор искать?


у тебя программно. резистор только на первых GM шёл.


Неправильно.
Резистор стоял и на Я4, аналог GM и на первых В154.
Moro
Анатолий-LAI писал(а):


У тебя моя прошивка.



Вы и правда тот самый LAI?
Хорошая прошивка! Надеюсь я не нарушил никаких прав?
Я ее надыбал в где-то открытом доступе и приколхозил к авто самостоятельно.
Однажды заочно я Вам уже говорил спасибо:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177456

Но считаю нужным повториться. Спасибо!!!
Acquirer
*leha* писал(а):

у тебя программно. резистор только на первых GM шёл.


Ерунда. Есть два варианта: с потенциометром и программно, системы без обратной связи. Речь о Bosch 1.5.4. У меня потенциометр стоит в ногах пассажира справа, там где блок реле и предохранителей впрыска. Обычно стоит на моторном щите ближе к левой чашке. Почему у меня там поставлен непонятно, но при регулировке СО искали его долго...
AlexYur555
Анатолий-LAI писал(а):

На 08-99-15 около левой стойки моторной панели по ходу движения.


Так из салона искать надо? Блин, может фотки какие покажите что ли, или рисунок каой. Не совсем понял, где это.
Анатолий-LAI
AlexYur555 писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

На 08-99-15 около левой стойки моторной панели по ходу движения.


Так из салона искать надо? Блин, может фотки какие покажите что ли, или рисунок каой. Не совсем понял, где это.


В моторном отсеке. Ты на Датчик детонации посмотри. Я же писал.
А то так можно долго искать.
Анатолий-LAI
Moro писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):


У тебя моя прошивка.



Вы и правда тот самый LAI?
Хорошая прошивка! Надеюсь я не нарушил никаких прав?
Я ее надыбал в где-то открытом доступе и приколхозил к авто самостоятельно.
Однажды заочно я Вам уже говорил спасибо:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177456

Но считаю нужным повториться. Спасибо!!!


Версия 63 свободно лежала на Окте. Я потом все поубирал, т.к. появилась 65. Но она уже платная.
Так что я без претензий конечно.
Пожалуйста. СО отрегулируй (напутствие).
AlexYur555
Анатолий-LAI писал(а):

В моторном отсеке. Ты на Датчик детонации посмотри. Я же писал.


Может просто вечер, голова не варит. ROFL
А причем тут датчик детонации? Он похож?
Анатолий-LAI
AlexYur555 писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

В моторном отсеке. Ты на Датчик детонации посмотри. Я же писал.


Может просто вечер, голова не варит. ROFL
А причем тут датчик детонации? Он похож?


У всех машин с сопротивлением СО, датчик детонации в виде боченка с одним центратьным проводом, вкручивается непосредственно в блок, а не на шпильке. Если датчик детонации на шпильке и двух-проводный, то можете ничего не искать. Сопротивления у вас нет. Регулировка СО только програмно.
AlexYur555
Спасибо. Значит искать не будем. Датчик на шпильке. Придеться ехать на диагностику. 900 рублей. cry
Анатолий-LAI
AlexYur555 писал(а):

Спасибо. Значит искать не будем. Датчик на шпильке. Придеться ехать на диагностику. 900 рублей. cry


Если машина не глючит, замечаний нет, и нужно настроить СО, то все равно 900р. ?
AlexYur555
В том то и дело, что глючит. Только понять не могу причину. Может есть мысли какие:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202476
Вот так и глохнет постоянно. До сих пор. Свечи сегодня вывернул, черный нагар. Еще показалась искра слабая....
Анатолий-LAI
Ищи нормального мастера и проверяй все в комплексе.
Главное, что бы мастер оборудован был нормально, а не только ошибки мог читать.
Elaphant$$$
AlexYur555 писал(а):

Расход летом при любом стиле езды 9,5. Сегодня смотрел свечи, черный нагар. Переодически машина глохнет. В основном на подогретом моторе от 70 и выше. И не заводиться, пока не остынет. Хотя так же может завестись и через 2-3 минуты.


99%, что сломался бензонасос.
мерять на нем напругу при включенном зажигании, если она есть, а не заводится, то это он.
VSChe
А как по бортовому компьютеру можно определить, каким образом СО определяется - резистором, программно или через датчик кислорода?
Анатолий-LAI
VSChe писал(а):

А как по бортовому компьютеру можно определить, каким образом СО определяется - резистором, программно или через датчик кислорода?


Что бы сказать точно, нужно знать какой стоит ЭБУ. А если еще точнее- то какая стоит прошика. Если твой БК это покажет, то давай данные и получишь ответ. Можно на диагностике посмотреть все это.
VSChe
Диагностика жутко дорогое дело Smile

БК Мультитроникс х150. Я еще не разобрался с ним. ПРи определении протокола пишет, что январь. Но так и должно быть - портокол у них одинаковый
ЭБУ Bosh 1.5.4N
А вот какая прошивка, вопрос интересный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы