Страница 1 из 1
Bedny Yorik
Уважаемые форумчане!

Требуется консультация по поводу плавающего дефекта, а именно: у знакомого "десятка" конца 2000 года, в ней время от времени происходит самопроизвольное отключение магнитолы с одновременным глюком всех приборов - показатели скорости, оборотов, температуры ОЖ, уровня топлива показывают что хотят и произвольно меняют свои показания.

Вопрос: что может быть причиной такого дефекта?

P.S. Принимаются все версии.
Alex07-11i
Это глюк питания.
Причин может быть дофига - КЗ, плохая масса где-либо, генератор, клеммы аккумулятора, сам аккумулятор...
Ищи, однако. Smile
Bedny Yorik
Спасибо, однако. На выходных и займемся этой камасутрой.
UDima
Bedny Yorik писал(а):

Спасибо, однако. На выходных и займемся этой камасутрой.



В свое время ВАЗ рекомендовал сервисным центрам подключать магнитолы на свободную колодку от гнезда переноски, а это как раз провод питающий панель, переноску, печку, прикуриватель (не во всех машинах).
Если так подключили, то магнитола висит на одном предохранителе с приборкой.
Bedny Yorik
Дмитрий!

Я так понимаю, что в этом случае есть смысл в подключении магнитолы по отдельному проводу с предохранителем от АКБ?
sergy10
Сматри массу от акумана кузов.возможно плохой контакт!
UDima
Bedny Yorik писал(а):

Дмитрий! Я так понимаю, что в этом случае есть смысл в подключении магнитолы по отдельному проводу с предохранителем от АКБ?



В переподключении смысла особого нет, но разобраться с неконтактом - святое 8-) начни копать с ЧЯ, точнее с передохранителя и колодок на обратной стороне, потом посмотри разъём переноски, именно там могли накосячить при переобжиме нескольких проводов.
От разъёма переноски провод идет на панель, а потом на печку и далее.
Ну и убедись куда подключена магнитола. Если непонятно или пучки закручены, то включи радио и дергай предохранители поочереди, пока не замолчит. По результатам и копай.
Bedny Yorik
sergy10 писал(а):

Сматри массу от акумана кузов.возможно плохой контакт!



Спасибо! Посмотрим.
Bedny Yorik
UDima писал(а):

Bedny Yorik писал(а):

Дмитрий! Я так понимаю, что в этом случае есть смысл в подключении магнитолы по отдельному проводу с предохранителем от АКБ?



В переподключении смысла особого нет, но разобраться с неконтактом - святое 8-) начни копать с ЧЯ, точнее с передохранителя и колодок на обратной стороне, потом посмотри разъём переноски, именно там могли накосячить при переобжиме нескольких проводов.
От разъёма переноски провод идет на панель, а потом на печку и далее.
Ну и убедись куда подключена магнитола. Если непонятно или пучки закручены, то включи радио и дергай предохранители поочереди, пока не замолчит. По результатам и копай.



Дельный совет. Благодарю!
диверсия
зачисть кантакт массы на кузов где шланг гофрированный идющий от воздуханакрепится к кузову там
Bedny Yorik
диверсия писал(а):

зачисть кантакт массы на кузов где шланг гофрированный идющий от воздуханакрепится к кузову там



Уже смотрели, там все нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы