Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДИФФЕРЕНЦИАЛ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ДИФФЕРЕНЦИАЛ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 18:43
Ответить с цитатой

Дарова всем!

Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:

1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?

5. Вроде пока вопросов больше нет.

Кто шо знает - пишите.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 19:43
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Дарова всем!

Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:

1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?

5. Вроде пока вопросов больше нет.

Кто шо знает - пишите.

Если верить каналу Discovery нужно заваривать диференциал. Выходит на лето опять отваривать ;)

Что-то мне подсказывает, что езда в таком режиме выше определенной скорости (ну км. 20-30 в час) оченно затруднительна даже зимой. Летом особенно, к тому же задней резине настанет каюк очень быстро.

Внимание вопрос: А ОНО ТЕБЕ НАДО???

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 20:01
Ответить с цитатой

!Не!
Shocked Нада пристроить"Кулачковый дифференциал повышенного трения" как в ГАЗ-66. 8-)
Вместе с мостом и рессорами, это для ещё более высокой проходимости.
А еще- сразу раму и передний мост с раздаткой и демультипликатором Shocked
А если серьезно, то на какой-то НИВЕ вроде такая функция блокировки есть 8-)

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 22:25
Ответить с цитатой

Дык есть же спортивные блокирующиеся дифференциалы
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 22:47
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Дарова всем!

Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:

1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?

5. Вроде пока вопросов больше нет.

Кто шо знает - пишите.
винтовая блокировка типа торсен,хорошаявещь для спорта и не только
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 23:01
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Дарова всем!

Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:

1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
Кто шо знает - пишите.

Возможно... http://kartuning.ru раздел "Самоблокирующийся дифференциал КПП для ВАЗ" 8-)

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 09:22
Ответить с цитатой

father_serafim писал(а):
!Не!
А если серьезно, то на какой-то НИВЕ вроде такая функция блокировки есть 8-)


Там межосевой только блокировать можно.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonSergeich



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: 21053 99 г.р.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 10:14
Ответить с цитатой

здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
_________________
ВАЗ-21053 1999 г. 1.5, карб.+дистанционный запуск
форд мондео 1995 г. 2.0, АКПП, хетчбэк
http://beauty-print.ru/
Вернуться к началу
DimonSergeich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 10:32
Ответить с цитатой

СПАСИБ ВСЕМ.

Мысля пришла такая в связи с тем что застреваю я часто, а с
блокировкой, как мне кажется, было бы возможно поскладней.

Но видать не судьба Sad

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 10:47
Ответить с цитатой

DimonSergeich писал(а):
здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...

Ух-как жжот!
Великолепно! Это просто класс! Обязательно так сделаю, тока надо доработать, чтоб автоматиски выключалось, а то после выезда с препятствия- сразу сядешь по-новой :-D

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 11:36
Ответить с цитатой

Датчики скорости на каждое колесо, шаговый эл. двигатель с редуктором на каждый из тросов ручника и простейшую схему управления Smile Smile
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 12:21
Ответить с цитатой

DimonSergeich писал(а):
здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...


Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grooff



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 13:26
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
DimonSergeich писал(а):
здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...


Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.


присоединяюсь! слышал так часто делают..
... правда, сколько сам не пробовал, ни хера не помогает... Shocked

_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.
Вернуться к началу
grooff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 15:31
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Датчики скорости на каждое колесо, шаговый эл. двигатель с редуктором на каждый из тросов ручника и простейшую схему управления Smile Smile

А это не есть плохая идея! Надо проработать. 8-) Тока без электроники попытаться сделать Confused

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей из Питера



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Из Питера
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 15:37
Ответить с цитатой

grooff писал(а):
Владимирыч писал(а):
DimonSergeich писал(а):
здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...


Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.


присоединяюсь! слышал так часто делают..
... правда, сколько сам не пробовал, ни хера не помогает... Shocked


Я этим пользуюсь что бы машину в стороны не таскало когда по мокрой глине ползешь (как это вспомню, бррррр.... :ooo: ). Помогает ведь! Хотя когда из снега вылазил - нифига не помогло...

_________________
ВАЗ 21061, 2000 г., цвет Афалина, 1.5л., БСЗ, Октан-4, Солекс 21053, Пекар, сиденья от BMW
Вернуться к началу
Сергей из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1232
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 00:44
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.

Тоже использую этот способ :cool:

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы