Страница 4 из 5
AG
RS_2108 писал(а):



в питере с физикой нормально. Very Happy
а расход на карбе не зависит от потребителей, т.к. при вкл чего-либо(например, фар) падают обороты, инж их поднимает, а карб - нет.
Поэтому и не зависит.
Ты со мной не согласен?



да, категорично.
Хочешь поделюсь рассуждениями?
Заведи и прогрей карбюраторную машину, теперь включи все возможные потребители, убедись что обороты упали, сядь в машину, выбери маршрут, едь по маршруту (можешь по дороге выпить пивка), остановись, выключи все потребители (теперь курни хорошей травки) , сядь в машину (аааа ты не вылазил? сиди сиди), развернись, нажми на педаль газа, если твои ощущения не соврут тебе, то ты при меньшем открытии дросселя почувствуешь большую динамику, чем со включенными потребителями, логику улавливаешь? в этой жизни за все приходится платить, хочешь света - плати чубайсу, хочешь тепла - плати чубайсу, хочешь музыку - плати мне =) (по почте вышлю много много =), не все ж чубайсу платить), Вывод сделай такой - ничто материальное в этой жизни не берется ниоткуда, для возникновения чего-либо нужно приложить работу, на работу нужно затратить энергию, для энергии нужно топливо.
Господа - кочергу мне в задницу если я не прав! =)
на крайняк - залей 5 литров и езди без потребителей пока не заглохнешь - засеки пробег, а теперь залей 5 литров и езди без потребителей - завеки пробег - какой окажется выше?
САМЫЙ КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ - включи канал "дискавери", там есть "разрушители легенд", они гоняли 2 джипа: один со включенным кондиционером, другой с выключенным, угадай какой прошел больше?
еще не убедил? фуууу, выпей пивка и забей, я уже пью.... =)
AG
Ой =) чет пивка перепил - по 5 литров заливать с включенными и выключенными потребителями конечно же Confused
coma
по городу зимой бензина 10л.. газа 11,5л.. пробовал однажды летом "тошнить" получилось 460км на 40л газа.. но таких ташнотиков убивать надо.. )))
RS_2108
AG писал(а):

RS_2108 писал(а):



в питере с физикой нормально. Very Happy
а расход на карбе не зависит от потребителей, т.к. при вкл чего-либо(например, фар) падают обороты, инж их поднимает, а карб - нет.
Поэтому и не зависит.
Ты со мной не согласен?



да, категорично.
Хочешь поделюсь рассуждениями?
Заведи и прогрей карбюраторную машину, теперь включи все возможные потребители, убедись что обороты упали, сядь в машину, выбери маршрут, едь по маршруту (можешь по дороге выпить пивка), остановись, выключи все потребители (теперь курни хорошей травки) , сядь в машину (аааа ты не вылазил? сиди сиди), развернись, нажми на педаль газа, если твои ощущения не соврут тебе, то ты при меньшем открытии дросселя почувствуешь большую динамику, чем со включенными потребителями, логику улавливаешь? в этой жизни за все приходится платить, хочешь света - плати чубайсу, хочешь тепла - плати чубайсу, хочешь музыку - плати мне =) (по почте вышлю много много =), не все ж чубайсу платить), Вывод сделай такой - ничто материальное в этой жизни не берется ниоткуда, для возникновения чего-либо нужно приложить работу, на работу нужно затратить энергию, для энергии нужно топливо.
Господа - кочергу мне в задницу если я не прав! =)
на крайняк - залей 5 литров и езди без потребителей пока не заглохнешь - засеки пробег, а теперь залей 5 литров и езди без потребителей - завеки пробег - какой окажется выше?
САМЫЙ КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ - включи канал "дискавери", там есть "разрушители легенд", они гоняли 2 джипа: один со включенным кондиционером, другой с выключенным, угадай какой прошел больше?
еще не убедил? фуууу, выпей пивка и забей, я уже пью.... =)


Видимо, все-таки плачет кочерга по твоей заднице. Какой-то ты невоспитанный товарищ, и с чувством юмора у тебя плохо.
Отвечу тебе так: про твои рассуждения на тему покури, выпей и почувствуй - безусловно, это заставляет меня задуматься, т.к. это офигенно везкие аргументы.
Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.
dimon2109
RS_2108 писал(а):

Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.



Ну подумай, что ты мелишь??? Ты говоришь про холостой ход!!! Это да! Инжектор держит заданные обороты, поэтому при включении разной там электрической байды, он "добавляет газу" (просьба к словам не придираться Very Happy ). Вот и увеличение расхода!
Карбуратор ничего не меняет, пока ты сам не подгазазуешь или не вытянешь подсос! Вот поэтому обороты падают, расход не меняется!!!
На ходу при включеном свете и т.п. ты сам газом и будешь увеличивать расход, т.к. динамика изменится в худшую сторону!

Вывод: на холостом ходу карб экономичнее!!! Smile Smile Smile
Mr LEX
Вы бы лучше посоветовали что делать. У меня расход уже до 12.5 л увеличился. В районе бака протечек нет. Подскажите где может под капотом уходить бензин на землю , хотя запаха бензина нет. Или стоит диагностику сделать , она может помочь ?
RS_2108
dimon2109 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.



Ну подумай, что ты мелишь??? Ты говоришь про холостой ход!!! Это да! Инжектор держит заданные обороты, поэтому при включении разной там электрической байды, он "добавляет газу" (просьба к словам не придираться Very Happy ). Вот и увеличение расхода!
Карбуратор ничего не меняет, пока ты сам не подгазазуешь или не вытянешь подсос! Вот поэтому обороты падают, расход не меняется!!!
На ходу при включеном свете и т.п. ты сам газом и будешь увеличивать расход, т.к. динамика изменится в худшую сторону!

Вывод: на холостом ходу карб экономичнее!!! Smile Smile Smile



Ты, по-моему, сам ничего не понял. Перечитай, то что написал я про карб на хх и прочитай то, что написал ты. Где разница? Нигде!
Про то, что динамика ухудшится на карбе при вкл потребителей - надо подумать, но мой пост был о том, что карбу на хх пофигу от вкл потребителей.
dimon2109
RS_2108 писал(а):

dimon2109 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.



Ну подумай, что ты мелишь??? Ты говоришь про холостой ход!!! Это да! Инжектор держит заданные обороты, поэтому при включении разной там электрической байды, он "добавляет газу" (просьба к словам не придираться Very Happy ). Вот и увеличение расхода!
Карбуратор ничего не меняет, пока ты сам не подгазазуешь или не вытянешь подсос! Вот поэтому обороты падают, расход не меняется!!!
На ходу при включеном свете и т.п. ты сам газом и будешь увеличивать расход, т.к. динамика изменится в худшую сторону!

Вывод: на холостом ходу карб экономичнее!!! Smile Smile Smile



Ты, по-моему, сам ничего не понял. Перечитай, то что написал я про карб на хх и прочитай то, что написал ты. Где разница? Нигде!
Про то, что динамика ухудшится на карбе при вкл потребителей - надо подумать, но мой пост был о том, что карбу на хх пофигу от вкл потребителей.



Так я и говорю, что это речь лишь про холостой ход! А тут у вас спор полез про "расход"!? Просто про общий... Вот я и уточнил! :wink:
AG
RS_2108 писал(а):


Видимо, все-таки плачет кочерга по твоей заднице. Какой-то ты невоспитанный товарищ, и с чувством юмора у тебя плохо.
Отвечу тебе так: про твои рассуждения на тему покури, выпей и почувствуй - безусловно, это заставляет меня задуматься, т.к. это офигенно везкие аргументы.
Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.



С чувством юмора плохо у тебя, так как ты все принял на свой счет, а это первый признак плохого чувства юмора.
Слушай, ссориться с человеком, находящимся от меня в 1500 км, к тому же напрочь не признающего чужое мнение - неее это не для меня, я жить хочу дольше, а то нервы там и все такое....

Ничего не понял из того что ты написал, видимо я недалекий, а ты далекий =)
да и про кочергу явно не тебе обращение было, вообщем, я высказал свою точку зрения, ты свою, я с твоей не согласен, ты с моей тоже, видимо принять чужое мнение для тебя трудно, ну и ладно, если я не прав (а это не так), нас время рассудит, придет офигенно авторитетный в этих делах человек и напишет все, что он об этом думает.
А теперь коронный номер, опроверг сам себя и споришь - ты сам писал, что на карбах от потребителей расход не зависит, но пишешь - вот на джипах это да... У тебя ненависть к карбам или любовь к джипам?
Darth
RS_2108 писал(а):

dimon2109 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.



Ну подумай, что ты мелишь??? Ты говоришь про холостой ход!!! Это да! Инжектор держит заданные обороты, поэтому при включении разной там электрической байды, он "добавляет газу" (просьба к словам не придираться Very Happy ). Вот и увеличение расхода!
Карбуратор ничего не меняет, пока ты сам не подгазазуешь или не вытянешь подсос! Вот поэтому обороты падают, расход не меняется!!!
На ходу при включеном свете и т.п. ты сам газом и будешь увеличивать расход, т.к. динамика изменится в худшую сторону!

Вывод: на холостом ходу карб экономичнее!!! Smile Smile Smile



Ты, по-моему, сам ничего не понял. Перечитай, то что написал я про карб на хх и прочитай то, что написал ты. Где разница? Нигде!
Про то, что динамика ухудшится на карбе при вкл потребителей - надо подумать, но мой пост был о том, что карбу на хх пофигу от вкл потребителей.




Ага, пока не заглохнет на 300 оборотах от нагрузки потребителей 8-)
А чтобы этого не случилось - подкрутишь винт количества - увеличишь расход на холостом.... Физику не обманешь Laughing

Кстати инжектор не "газу прибавляет", а зажигание делает по раньше и держит обороты таким образом, иначе, прибавляя газу, он бы жрал больше карба.
AG
RS_2108 писал(а):


Ты, по-моему, сам ничего не понял. Перечитай, то что написал я про карб на хх и прочитай то, что написал ты. Где разница? Нигде!
Про то, что динамика ухудшится на карбе при вкл потребителей - надо подумать, но мой пост был о том, что карбу на хх пофигу от вкл потребителей.



Золотые слова =)
а вот что писал ты (выдергивая кочергу)

а расход на карбе не зависит от потребителей
[/b]
Скобаристаныч
Не буду не с кем спорить - приведу факты.
Что удивительно, зубилы у меня были разные:ВАЗ-21083, 1991г.в. и ВАЗ-21099 2000 г.в., а результат всегда один:(обе правда 1,5л. и карб)
Лето: трасса 7,5 - 8,3 л/100км. (по деревням - 80, после - 120 - 150 )
город 10,5 - 12,5 л/100км.(если не мешают 90, по набережным - 119, кто в курсе тот понял почему 119 Smile )
Зима: трасса 8 - 8,5 л/100км (маловато правда данных для статистики)
город 12-14 л/100км.
Стиль езды - тапочка всегда в пол , 3-я на 70 км/ч, 4 - я на 90, 5 - я только на трассе после 120 км/ч.(Правда до 6000 - 7000 об. особо не кручу, если только не вопрос жизни и смерти). Разброс в расходах у меня зависит от того сколько в пробках проторчал, сколько раз на переездах просидел и сколько раз вечером на стоянке пиво пил.
P.S. Двум мужикам , которые тут из-за электричества на инже и на карбе срутся скажу так - завязывайте сратся, все равно эта дискуссия ни с той стороны ни с другой более - менее аргументированными доводами не подкрепляется, да и не принципиально вроде (но сдается , что многие предпочтут, чтоб обороты не падали от включившегося вентилятора и движок не трясся как дохлая крыса - пол литра туда пол литра сюда (денег нету -садись в карету, читай газету. Very Happy ).
Alex_Glu


Вот расход моей не самой юной (1999 г.р.) девятки за 2 года.
Привык измерять.. В апреле 05 года поправил зажигание, сменил масло, залил Римет, переробулся в летние шины.
Итог - расход уменьшился на 2 литра.
RS_2108
dimon2109 писал(а):

RS_2108 писал(а):

dimon2109 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.



Ну подумай, что ты мелишь??? Ты говоришь про холостой ход!!! Это да! Инжектор держит заданные обороты, поэтому при включении разной там электрической байды, он "добавляет газу" (просьба к словам не придираться Very Happy ). Вот и увеличение расхода!
Карбуратор ничего не меняет, пока ты сам не подгазазуешь или не вытянешь подсос! Вот поэтому обороты падают, расход не меняется!!!
На ходу при включеном свете и т.п. ты сам газом и будешь увеличивать расход, т.к. динамика изменится в худшую сторону!

Вывод: на холостом ходу карб экономичнее!!! Smile Smile Smile



Ты, по-моему, сам ничего не понял. Перечитай, то что написал я про карб на хх и прочитай то, что написал ты. Где разница? Нигде!
Про то, что динамика ухудшится на карбе при вкл потребителей - надо подумать, но мой пост был о том, что карбу на хх пофигу от вкл потребителей.



Так я и говорю, что это речь лишь про холостой ход! А тут у вас спор полез про "расход"!? Просто про общий... Вот я и уточнил! :wink:


Хоть с тобой мы разобрались. Да, я писал про хх.
2 AG
к джипам у меня ненависти нет. Если бы ты читал внимательнее, или я писал доходчивее(короче, х.з. что не так), то можно понять, что джипы в основном инжекторные(может, правда, я заблуждаюсь), к тому же на Дискавери в Разрушителях легенд был инжектроный, поэтому можно придти к умозаключению, что я писал про инж. Very Happy
2 Darth
физику обманывать не собираюсь, просто сколько должно быть потребителей, чтобы машина заглохла?
про инжи: а разве изменение угла зажигания не приводит в большему расходу? приводит.
короче, по-моему, разобрались.
Ocsic
Darth писал(а):


Кстати инжектор не "газу прибавляет", а зажигание делает по раньше и держит обороты таким образом, иначе, прибавляя газу, он бы жрал больше карба.


Интересная мысль... А что есть тогда "регулятор холостого хода", исполнительным механизмом которого является шаговый двигатель?
mcera
Мужики кончайте сраться а то пост в сральню закинут откуда он не верентся....Двигун один и тот же карб или инж пофиг.....че сраться то? пост не о том что лучше карб или инж а у кого какая зубила и че жрет млин
Больше я не вернусь
mcera писал(а):

Мужики кончайте сраться а то пост в сральню закинут откуда он не верентся....Двигун один и тот же карб или инж пофиг.....че сраться то? пост не о том что лучше карб или инж а у кого какая зубила и че жрет млин



Двигатели инжекторный и крабюраторный отличаются, Но вот то, что потребление его вырастает при увеличении электрической нагрузки - независимо от карбюраторности или инжекторности - это факт
mcera
6600 писал(а):

mcera писал(а):

Мужики кончайте сраться а то пост в сральню закинут откуда он не верентся....Двигун один и тот же карб или инж пофиг.....че сраться то? пост не о том что лучше карб или инж а у кого какая зубила и че жрет млин



Двигатели инжекторный и крабюраторный отличаются, Но вот то, что потребление его вырастает при увеличении электрической нагрузки - независимо от карбюраторности или инжекторности - это факт


для тех кто в танке читайте тему поста
AG
mcera писал(а):

Мужики кончайте сраться а то пост в сральню закинут откуда он не верентся....Двигун один и тот же карб или инж пофиг.....че сраться то? пост не о том что лучше карб или инж а у кого какая зубила и че жрет млин



Вообще-то все всё уже выяснили =) не начинай вторую волну =)
Маркус Шумахер
у меня дуплет 95 г.в. и 10 по городу хоть тресни!!!! но ето првда со шлифами и быстрее всех
Рена
Рена писал(а):

Летом полный бак 95-го под горлышко хватило на 583 км., смешанный режим город-трасса, т.е. 7,37 л/100км.
Сейчас около 10 литров, точнее скажу только через 200-300км.
Особо не экономлю, грею строго до 60-70 градусов - иначе дёргается, и стекла не всегда успевают растаять;
обороты, особенно при обгоне по трассе, кручу до 5000, пятую включаю редко.


Вот и зимнии замеры 11-12 литров только по городу, прогрев до 60-70 градусов, правда у нас температура ниже 7 градусов ещё не опускалась. Тампу в пол сейчас не давлю, но в пробках приходится торчать дольше.
StRy
Все, съездил на диагностику, все вылечили, выставили УОЗ и настроили карб + регулеровка клапанов. Расход топлива где-то с 13-14 литров снизился до 10 и то цифры относительные, так как точного замера не делал и тестировалось все при температуре -25 С.
Может быть больше может быть меньше показатель тех данных что я привожу.
На расход топлива много чего может влиять, разговаривал с диагностами, про увеличении расхода с включенными потребителями мне ничего не говорили, сказали что это копейки и заморачиваться с этим не стоит. На увеличение расхода влияют многие вещи, такие как не исправность сцепления (буксует) на 10%, не выставлен УОЗ 20%, пониженное давление в шинах 1-5%, езда на непрогретом двигателе 15%, сопротивление встречного воздуха 10%, загрязнен воздушный фильтр 5-10% и тд... И самое главное выделилось манера езды, самый высокий показатель до 50%. А вы тут про электрику. Так что если хотите экономить бенз обратите внимание на тех. состояние своего авто и на то как вы ездите.
З.Ы. и пейте меньше пива Laughing Laughing Laughing
seagal
7,2 мне показал мой штат за поездку тобиш на 30,8 km -2,4 литра
машину грел до 40 градусов завтра буду лить целый бак скажу точно
seagal
Цитата:

особенно при обгоне по трассе, кручу до 5000


дык канешна будет 12 литров
я вверх иду после 2500 и на 5ой еду по возможности от 100км ч
Andrew_S
Вот, к примеру как у меня:

Дата Цена Сумма Литры Спидометр Пробег Расход
24.08.05 17,5 553,35р. 31,62 3 715,00 408,0 7,8
07.09.05 17,9 521,61р. 29,14 4 074,00 359,0 8,1
24.09.05 18,4 580,52р. 31,55 4 486,00 412,0 7,7
08.10.05 18,4 461,50р. 25,08 4 820,00 334,0 7,5
04.11.05 18,4 593,40р. 32,25 5 163,00 343,0 9,4
11.11.05 18,4 621,40р. 33,77 5 643,00 480,0 7,0
02.12.05 18,4 725,14р. 39,41 6 128,00 485,0 8,1

Заправляюсь до 43 литров все время
Кстати, комп почти не врет, рассчитывая количество расходуемого бензина через время впрыска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы