Сергей из Питера писал(а):6600 писал(а):Если какой-то Вазовской машине и нужен ЭУР - это в первую очередь классике. У меня 9ка - там и так все нормально, особенно если сделать кастер близкий к 0. Усилие 6-8 кг.
На классике - аж до 25-27кг..
Тут недавно знакомая купила 7ку - я попровал покутить руль. Был в шоке. Никогда не приходилось за рулем классики.. И это при том, что я жму на бицепс 30 кг 8 раз А на трицепс - 40... Все равно разница в ощущениях - просто огромная. С ужасом смотрю как она крутит руль на стоящей машине- хрупкая девушка..
Что любопытно для классики есть не только ЭУР, но и ГУР
Правда ЭУР - всего 12 тыс или 13 тыс р .. без стоимости доставки (правда только авиаагреагтовский.. ДААЗовского для них нет, а ДААЗ -то более совершенный) А ГУР под 1000 уе.. Причем не считая того, что при установке ГУРА что-то там вырезается в кузовщине - иначе не влезает..
Просто машина новая - рулевое еще не приработалось. Через пару тысяч руль будет крутиться легко (субъективно, раза в 2)..
ИМХО - ставить на классику ЭУР (а тем более ГУР) - не стоит, не окупится. Лучше эти деньги вложить в покупку более совершенного авто, той же зубилы.
Да во первых она не новой ее купила, а во вторых я уже тут для чистоты эксперимента в разных классиках руль покрутил - это с "Самарой" не сравнить даже рядом.
Один раз крутил руль на БМВ старом 7ке, у которого мотор не заводился..и гур соответственно не работал. Так вот - классика практически тоже самое но БМВ этот под 2 тонны весит и колеса там имеют площадь контакта раза в 2 больше чем ВАЗ.
Сергей из Питера писал(а):6600 писал(а):Если какой-то Вазовской машине и нужен ЭУР - это в первую очередь классике. У меня 9ка - там и так все нормально, особенно если сделать кастер близкий к 0. Усилие 6-8 кг.
На классике - аж до 25-27кг..
Тут недавно знакомая купила 7ку - я попровал покутить руль. Был в шоке. Никогда не приходилось за рулем классики.. И это при том, что я жму на бицепс 30 кг 8 раз А на трицепс - 40... Все равно разница в ощущениях - просто огромная. С ужасом смотрю как она крутит руль на стоящей машине- хрупкая девушка..
Что любопытно для классики есть не только ЭУР, но и ГУР
Правда ЭУР - всего 12 тыс или 13 тыс р .. без стоимости доставки (правда только авиаагреагтовский.. ДААЗовского для них нет, а ДААЗ -то более совершенный) А ГУР под 1000 уе.. Причем не считая того, что при установке ГУРА что-то там вырезается в кузовщине - иначе не влезает..
Просто машина новая - рулевое еще не приработалось. Через пару тысяч руль будет крутиться легко (субъективно, раза в 2)..
ИМХО - ставить на классику ЭУР (а тем более ГУР) - не стоит, не окупится. Лучше эти деньги вложить в покупку более совершенного авто, той же зубилы.
Да во первых она не новой ее купила, а во вторых я уже тут для чистоты эксперимента в разных классиках руль покрутил - это с "Самарой" не сравнить даже рядом.
Один раз крутил руль на БМВ старом 7ке, у которого мотор не заводился..и гур соответственно не работал. Так вот - классика практически тоже самое но БМВ этот под 2 тонны весит и колеса там имеют площадь контакта раза в 2 больше чем ВАЗ.
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
6600 писал(а):Один раз крутил руль на БМВ старом 7ке, у которого мотор не заводился..и гур соответственно не работал. Так вот - классика практически тоже самое
А климат включал на БМВ? Тоже нужная штука. Возвращаемся к началу....
А странные маневры на классике - диаметр разворота. С гидрачем эти маневры будут просто выполнятся открытой ладошкой одной руки но за столько же приемов
Nik3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
6600 писал(а):Ну сравните просто - реечное управление на 9ке - это 6-8 кг.
А на классике - 27 кг усилие...
это когда стало на 9-ках реечное управление?!?
Nik3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
6600 писал(а):
ЕРУНДА!
Руль очень часто приходится крутить на стоящей машине. Или при очень малой скорости. В городе парковаться очень сложно без этого.
"Нормальная автошкола" тут вовсе не при чем.
Если умеешь маневрировать - крутить, стоя на месте, не придётся
а на малой скорости руль крутится легко - уже говорил...
6600 писал(а):Теперь догадываюсь в чем причина того, что классика на парковке - сильно странные маневры выполняет.
причина в "прокладке"
причём среди автовладельцев с ГУРами и ЭУРами распространнёность странных манёров гораздо выше, нежели среди владельцев классики :cool:
если действительно слишком тугой - может имеет смысл продиагностировать рулевое и подвеску... всё-таки с такими вещами не шутят...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы