Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по генератору

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по генератору вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BlackHunter



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 11:51
Ответить с цитатой

Всем привет.
Проблема вот в чем:
Развалился подшибник генератора - заменил.Но зарядку не дает.

В чем может быть проблема,как проверить его или какието составные части.

Развалился подшибник на ходу, порвало ремень.Может таблетка умерла.

У кокго какието советы?

Спасибо 8-)

_________________
Чайник я,а что поделать...
Вернуться к началу
BlackHunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 11:59
Ответить с цитатой

может собрал неправильно?
а вообще - в поиск, там до фига таких тем.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 12:21
Ответить с цитатой

Обмотки проверь. Может оборвало при развале подшипника, а может пока подшипник менял...
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 13:08
Ответить с цитатой

По этой проблеме в поиске надо смотреть - там много чего написано.
Еще лучше взять мурзилку - там все расписано как проверять.
Может примитивно расписал, но это на всяк. случай - если человек не знает где какие выводы на гене Confused .
Вкратце для проверки регулятора напряжения(таблетки) генератора с 1996 при РАБОТАЮЩЕМ двигателе авто, необходим вольтметр. После 15 мин. работы двигателя на 2000об. при вкл. фарах надо замерить напряжение между клеммой 30(провода прикручены гайкой) генератора и массой генератора.Напряжение должно находится в пределах 13,6-14,6В
Проверка СНЯТОГО регулятора: между щетками(их 2 шт снизу) включить лампу 1-3Вт, 12В. К выводу В регулятора (это самая верхняя металл. планка на регуляторе, с небольшим отверстием) подсоединить + от батареи, а к самой нижней металлич.планке(на ней тоже отверстие есть) "-" батареи. Суть в том, что надо подать на регулятор напряжение 12В - лампа должна гореть, и подать 15-16В - лампа не дожна загораться.(источник с 15-16В можно и самому из батареек соорудить).

Если рег. напряжения работает, то скорее всего накрылся диодный мост(хотя не факт) - его тоже можно проверить(относится и генератору до 1996) Для его проверки надо отсоединить от генератора все провода, включая провод от вывода В регул. напряжения, и от аккум. батареи тоже. Плюс батареи через лампу присоединяем к выводу 61 генератора(на этот вывод подсоединен один ед. провод(вроде красного он цвета)), а "-" к одному из болтов крепления выпр блока(по форме напоминают прямоугольник, находятся на той же стороне, где и все выводы, недалеко от центра генератора). Если лампа загорится, то в каком-то из доп. диодов замыкание.
А так, при работ. двигателе, напряжение на клеммах аккумулятора д.б. в пределах 13,6-14,6В
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы