Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
с горки на скорости

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> с горки на скорости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
egors



На форуме 11 лет
Сообщения: 331
Откуда: ухта. россия
Авто: Хендэ еlantrа 1.6 GLS
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 22:33
Ответить с цитатой

а скажите а првда что если с горы газануть с включённой передачей и недовить на педаль то расход бенза перекрывается.Бортовик при этом мгновенный расход кажет 0 .Невредно ли это
_________________
2199 97г. 2115 05г. Хуендай элка нью.2007г
Вернуться к началу
egors сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 22:37
Ответить с цитатой

Режим торможения двигателем,ничего вредного.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 11:28
Ответить с цитатой

Первый пост про газануть, а потом не давить не совсем понятен. У меня на машине при торможении двигателем всегда подача топлива перекрывается, и маршрутный компьютер показывает мгновенный - 0. Такая ситуация продолжается до скорости около 20 км/ч, далее машина будет сама газу давать и держать ровную скорость. Т.Е. можно медлено ровно ехать на второй передаче и не давить при этом на гашетку. Замечено, также, что при подъеме подача газа увеличивается и скорость все равно остается ровной. Возможно, что такой режим будет эффективен при езде по глубокому снегу, но не проверял. Если же выжать сцепление или включить нейтральную скорость, то мгновенный расход при любой скорости за исключением 0 км/ч будет в пределах 0,7-0,9
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nautilus



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Авто: 21093i (2002 г.) Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 11:57
Ответить с цитатой

Действительно на спуске на вкл передаче без газа расход по компьютеру ноль. Только желательно передачу правильно выбирать, т.е. если летишь под 100, то пятую и т.п.
Еще на нейтралке спускаются (расход около 1) , тогда чаще притормаживать - но в этом случае (из-за снижения интесивности работы насоса) охлаждение двигателя вроде как хуже (говорят, что этот режим особенно нежелателен для АКПП)
Вернуться к началу
Nautilus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman93



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: 02 rus, г. Салават
Авто: корейские кеды
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 12:16
Ответить с цитатой

Не обязательно с горки, и на прямой дороге при торможением двигателем комп показвает расход 0. А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?
_________________
ВАЗ-21093i (2003) => Калина хэтч (2007) => Kia Cee'd 1,6 AT (2011)
Вернуться к началу
diman93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grue



На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:23
Ответить с цитатой

diman93 писал(а):
А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?

А тахометр сколько показывает при этом? AFAIR, "холостые" на скорости выше, чем "холостые" на стоячей машине. Отвечает за это именно датчик скорости, но он не мозги пудрит, а так и задумано конструкторами.
Вернуться к началу
grue сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman93



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: 02 rus, г. Салават
Авто: корейские кеды
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 08:56
Ответить с цитатой

grue писал(а):
diman93 писал(а):
А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?

А тахометр сколько показывает при этом? AFAIR, "холостые" на скорости выше, чем "холостые" на стоячей машине. Отвечает за это именно датчик скорости, но он не мозги пудрит, а так и задумано конструкторами.

Точно не помню, что-то около 1000 об/мин, может чуть выше, вечером гляну. Ну раз конструктара задумали, то забём на это Very Happy

_________________
ВАЗ-21093i (2003) => Калина хэтч (2007) => Kia Cee'd 1,6 AT (2011)
Вернуться к началу
diman93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 10:36
Ответить с цитатой

diman93 писал(а):
Не обязательно с горки, и на прямой дороге при торможением двигателем комп показвает расход 0. А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?


Когда машина едет комп показывает расход на сотню, а когда стоит то расход в час. Отсюда и разница 2-2,5 и 0,8-0,9. И к этому причастен как раз датчик скорости.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 12:06
Ответить с цитатой

VladislavS писал(а):

Когда машина едет комп показывает расход на сотню, а когда стоит то расход в час. Отсюда и разница 2-2,5 и 0,8-0,9. И к этому причастен как раз датчик скорости.


Не верьте!!! Это провокация...! Мнгновенный расход всегда в ЧАС!!! 2-2,5 на нейтрали многовато. У меня при качении (обороты около 950) расход около 0,9. На скорости 0 (обороты около 800) расход порядка 0,7.
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 23:17
Ответить с цитатой

Та ты чё? Объясни мне тогда почему при снижении скорости на нейтралке расход сначала растет с уменьшением скорости, а потом скачком переходит на 0.9 после остановки?
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oll



На форуме 13 лет
Сообщения: 1540
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 00:10
Ответить с цитатой

VladislavS писал(а):
Та ты чё? Объясни мне тогда почему при снижении скорости на нейтралке расход сначала растет с уменьшением скорости, а потом скачком переходит на 0.9 после остановки?

Все правильно, при скорости больше некоторой величины (5-10 км/ч) компьютер показывает расход в л/100 км, а при снижении скорости до этой величины переключается на расход в л/час. У меня, во всяком случае, тоже происходит именно так.
Вернуться к началу
Oll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 16:21
Ответить с цитатой

2 Oll and VladislavS
Странные у Вас маршрутные компьютеры, у меня не такой. Да и само по себе странно, ведь это разные величины: расход на 100 км и мгновенный расход.
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 16:47
Ответить с цитатой

Так сделано на м15, х14,х15. А на м9 показывает отдельно эти значения. Когда переключается - это удобно. Ведь на ходу величина л/час очень абстрактна и непонятна, а при стоянке бесполезна величина л/100км, т.к. когда машина стоит, то этот мгновенный параметр стремится к бесконечности. Поэтому и сделали, чтобы автоматом переключалось.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavaP



На форуме 11 лет
Сообщения: 305
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 17:05
Ответить с цитатой

diman93 писал(а):
Не обязательно с горки, и на прямой дороге при торможением двигателем комп показвает расход 0. А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?


А у меня при торможении двигателем нольне показывает Sad (х14) Че за фигня может быть, подскажите.
На ходу (при открытом дроселе) все вроде нормальсон.

_________________
VAZ 21083i>>>VAZ 21124i>>>Skoda Octavia 1.8T
Вернуться к началу
SlavaP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeroCool



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 18:58
Ответить с цитатой

SlavaP писал(а):
diman93 писал(а):
Не обязательно с горки, и на прямой дороге при торможением двигателем комп показвает расход 0. А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?


А у меня при торможении двигателем нольне показывает Sad (х14) Че за фигня может быть, подскажите.
На ходу (при открытом дроселе) все вроде нормальсон.


Всё правильно показывает Wink
когда обароты дойдут до 2000 или 1500 (точно не помню) то покажет расход!
Вернуться к началу
ZeroCool сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 22:18
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Так сделано на м15, х14,х15. А на м9 показывает отдельно эти значения. Когда переключается - это удобно. Ведь на ходу величина л/час очень абстрактна и непонятна, а при стоянке бесполезна величина л/100км, т.к. когда машина стоит, то этот мгновенный параметр стремится к бесконечности. Поэтому и сделали, чтобы автоматом переключалось.

соглашусь с этим мнением. большинство бк так работает. у меня на карбе нет, но когда другу на матреху ставили бк, тоже сначала немного прифигели, т.к. расход непонятный был.
потом инструкцию почитали и поняли. Very Happy
народ, мне кто-нибудь ответит почем расход на хх(850 об) на прогретом двигле на карбе????

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 11:07
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):

народ, мне кто-нибудь ответит почем расход на хх(850 об) на прогретом двигле на карбе????


А почему расход на ХХ на карбе должен отличаться от инжектора? Он по другим законам физики работает разве?
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 12:57
Ответить с цитатой

VladislavS писал(а):

А почему расход на ХХ на карбе должен отличаться от инжектора? Он по другим законам физики работает разве?


Расход на карбюраторе и инжекторе отличается, причем значительно (из личного опыта). Физика карбюраторной подачи топлива другая!
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы