Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть ли смысл тюнинга двигателя зубилы?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Есть ли смысл тюнинга двигателя зубилы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Матрейя



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 12:15
Ответить с цитатой

Ведь можно за 2000-3000$ приобрести роторно-поршневой двигатель (ВАЗ 415) мощностью 140-200 л.с. Если все-таки есть аргументы в пользу тюнинга - прошу их привести, так как есть планы изменения мотора.

Начало истории здесь : http://souzp.aaanet.ru/forum/topic.php?id=571#1
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serhi



На форуме 11 лет
Сообщения: 186
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103 16V
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 12:19
Ответить с цитатой

поменяй распредвалы, настрой карб и т.д. Платить 3000$ за тюнинг это слишком...........
_________________
Пишите в личку =)
Вернуться к началу
Serhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 12:42
Ответить с цитатой

Матрейя писал(а):
Ведь можно за 2000-3000$ приобрести роторно-поршневой двигатель (ВАЗ 415) мощностью 140-200 л.с. Если все-таки есть аргументы в пользу тюнинга - прошу их привести, так как есть планы изменения мотора.

Это к Stels_Dust и к Serduk. Drinks or Beer Это они фанаты.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 12:53
Ответить с цитатой

Тебе же ресурс важен, а ротор ресурсом не хлещет, раскручивай свой и будет тебе радость (если грамотно сделают)

Или купи тоетовский движ 1,6-2,0л лучше с инжом, найди мастеров грамотных и поставь на свой ТАЗ будет тебе и ресурс и моща. Не знаю как на переднеприводный ВАЗ, но на уазики ставили дизельные тоетовские движки сам видел!
А на счет ментов и документов на двиг этого не знаю.

Последний раз редактировалось: ВУТ (24 Ноября 2005 12:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIC_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2108->Chevrolet Lanos
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 12:55
Ответить с цитатой

Саиый лучший вариант -замена машины. Для ТАЗов есть только одна программа тунниха - УСТРАНЕНИЕ ЗАВОДСКИХ КОСЯКОВ!!!
Вернуться к началу
VIC_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 13:19
Ответить с цитатой

Матрейя писал(а):
Ведь можно за 2000-3000$ приобрести роторно-поршневой двигатель (ВАЗ 415) мощностью 140-200 л.с. Если все-таки есть аргументы в пользу тюнинга - прошу их привести, так как есть планы изменения мотора.

Начало истории здесь : http://souzp.aaanet.ru/forum/topic.php?id=571#1


Советую строит двиг на базе 16 клапанного инж. от ВАЗ 2112...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрейя



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 13:55
Ответить с цитатой

[quote="Stels_dust"][quote="Матрейя"]Ведь можно за 2000-3000$ приобрести роторно-поршневой двигатель (ВАЗ 415) мощностью 140-200 л.с. Если все-таки есть аргументы в пользу тюнинга - прошу их привести, так как есть планы изменения мотора.

Начало истории здесь : http://souzp.aaanet.ru/forum/topic.php?id=571#1[/quote]

Советую строит двиг на базе 16 клапанного инж. от ВАЗ 2112...[/quote]


Этот движок не ставится на ВАЗ21099
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрейя



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 13:57
Ответить с цитатой

Советую все же прочитать начало истории. Об РПД уже речь не идет, вопрос в деталях форсирования 083 двигателя.
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 14:05
Ответить с цитатой

Матрейя писал(а):
Этот движок не ставится на ВАЗ21099


Все прекрасно ставится!!! Вот именно сейчас я этим и озабочен Confused Точнее озабочен стоимостью з/ч для этой переделки. Хочу из своего 21083 карб. движка получить 21083 - 16 клапанный инжекторный движок Very Happy Да, я знаю что в природе таких не выпускают, но сделать это вполне реально. Вот сегодня ездил в Ростов-Ладу там сказали что эту работу они проделают за 50,000 рупиев. Дорого - поэтому буду делать сам. Я подсчитал что все з/ч мне станут не более 45,000, при условии что все будет покупаться новое в магазине. Я же хочу купить 16 кл. двиг с разбитой машины - выйдет значительно дешевле. У меня знакомый прим. 2 недели назад купил двиг 2112 с ЭБУ, проводкой всего за 10,000 Surprised Surprised Surprised и поставил его на 21083. Хочется найти хотя бы приближенный по цене вариант, пусть даже за 20,000

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 14:09
Ответить с цитатой

Матрейя писал(а):
Советую все же прочитать начало истории. Об РПД уже речь не идет, вопрос в деталях форсирования 083 двигателя.


А ты вообще откуда? Я из Новочеркасска - а вот работаю в Ростове... Very Happy

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрейя



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 14:10
Ответить с цитатой

Ростов Лада? Ты из Ростова? Я тоже!
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 14:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Все прекрасно ставится!!! Вот именно сейчас я этим и озабочен Точнее озабочен стоимостью з/ч для этой переделки. Хочу из своего 21083 карб. движка получить 21083 - 16 клапанный инжекторный движок Да, я знаю что в природе таких не выпускают, но сделать это вполне реально. Вот сегодня ездил в Ростов-Ладу там сказали что эту работу они проделают за 50,000 рупиев. Дорого - поэтому буду делать сам. Я подсчитал что все з/ч мне станут не более 45,000, при условии что все будет покупаться новое в магазине. Я же хочу купить 16 кл. двиг с разбитой машины - выйдет значительно дешевле. У меня знакомый прим. 2 недели назад купил двиг 2112 с ЭБУ, проводкой всего за 10,000 и поставил его на 21083. Хочется найти хотя бы приближенный по цене вариант, пусть даже за 20,000

Ты хочеш сказать что мона поставить 16-ю голову вместо 8-й карбовой и все остольное от инжа и оно все встанет без переделов, всмысле замена головы????
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 15:30
Ответить с цитатой

ВУТ писал(а):
Цитата:
Все прекрасно ставится!!! Вот именно сейчас я этим и озабочен Точнее озабочен стоимостью з/ч для этой переделки. Хочу из своего 21083 карб. движка получить 21083 - 16 клапанный инжекторный движок Да, я знаю что в природе таких не выпускают, но сделать это вполне реально. Вот сегодня ездил в Ростов-Ладу там сказали что эту работу они проделают за 50,000 рупиев. Дорого - поэтому буду делать сам. Я подсчитал что все з/ч мне станут не более 45,000, при условии что все будет покупаться новое в магазине. Я же хочу купить 16 кл. двиг с разбитой машины - выйдет значительно дешевле. У меня знакомый прим. 2 недели назад купил двиг 2112 с ЭБУ, проводкой всего за 10,000 и поставил его на 21083. Хочется найти хотя бы приближенный по цене вариант, пусть даже за 20,000

Ты хочеш сказать что мона поставить 16-ю голову вместо 8-й карбовой и все остольное от инжа и оно все встанет без переделов, всмысле замена головы????


Единственное - придется поменять (на все 100 не уверен, может и не надо) поршни и шатуны. Отверстия в головке под болты немного рассверливаются, болты чучка укорачиваются до длины 12 болтов. Блок остается родной. Меняется маслонасос, генератор, сама голова!, ставятся все датчики, бензобак, топл. магистрали, шкивы коленвала и р/валов, термостат с тройником - инжекторный....короче вся ***** добавляется, а весь карбовый хлам выкидывается (продается :cool: ).
Прикинул - если брать все новое, то выходит около 45 кусков, без работы. Буду делать сам. Я видел такие движки на 9 семействе - не блефую!!! Все отлично работает

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 15:31
Ответить с цитатой

ВУТ писал(а):
Цитата:
Все прекрасно ставится!!! Вот именно сейчас я этим и озабочен Точнее озабочен стоимостью з/ч для этой переделки. Хочу из своего 21083 карб. движка получить 21083 - 16 клапанный инжекторный движок Да, я знаю что в природе таких не выпускают, но сделать это вполне реально. Вот сегодня ездил в Ростов-Ладу там сказали что эту работу они проделают за 50,000 рупиев. Дорого - поэтому буду делать сам. Я подсчитал что все з/ч мне станут не более 45,000, при условии что все будет покупаться новое в магазине. Я же хочу купить 16 кл. двиг с разбитой машины - выйдет значительно дешевле. У меня знакомый прим. 2 недели назад купил двиг 2112 с ЭБУ, проводкой всего за 10,000 и поставил его на 21083. Хочется найти хотя бы приближенный по цене вариант, пусть даже за 20,000

Ты хочеш сказать что мона поставить 16-ю голову вместо 8-й карбовой и все остольное от инжа и оно все встанет без переделов, всмысле замена головы????


Единственное - придется поменять (на все 100 не уверен, может и не надо) поршни и шатуны. Отверстия в головке под болты немного рассверливаются, болты чучка укорачиваются до длины 12 болтов. Блок остается родной. Меняется маслонасос, генератор, сама голова!, ставятся все датчики, бензобак, топл. магистрали, шкивы коленвала и р/валов, термостат с тройником - инжекторный....короче вся ***** добавляется, а весь карбовый хлам выкидывается (продается :cool: ).
Прикинул - если брать все новое, то выходит около 45 кусков, без работы. Буду делать сам. Я видел такие движки на 9 семействе - не блефую!!! Все отлично работает

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 15:40
Ответить с цитатой

Я конечно дилетант в этом вопросе, но по моему скромному мнению, лучше и проще ставить 12 кл. от двенашки, чем дорабатывать 8 кл. инжевый двиг под 12 кл. башку.
У 12 кл. движка от двенашки ход поршня больше, соотв. больше крутящий момент. Или не так?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 15:47
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Я конечно дилетант в этом вопросе, но по моему скромному мнению, лучше и проще ставить 12 кл. от двенашки, чем дорабатывать 8 кл. инжевый двиг под 12 кл. башку.
У 12 кл. движка от двенашки ход поршня больше, соотв. больше крутящий момент. Или не так?


Не так! Ход поршня во всех 1,5 моторах (083,2111,2112) 71 мм. Если уж есть такое желание, то ставим К/В 74,8 - получаем 1600 кубиков, или к/в 75,6 от калины...тогда еще дешевле выходит...ИМХО

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 16:13
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):

Не так! Ход поршня во всех 1,5 моторах (083,2111,2112) 71 мм. Если уж есть такое желание, то ставим К/В 74,8 - получаем 1600 кубиков, или к/в 75,6 от калины...тогда еще дешевле выходит...ИМХО


Тогда почему по паспорту на карбовых десятках при прочих равных условиях больше мощность и крутящий момент?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 16:57
Ответить с цитатой

Цитата:
Единственное - придется поменять (на все 100 не уверен, может и не надо) поршни и шатуны. Отверстия в головке под болты немного рассверливаются, болты чучка укорачиваются до длины 12 болтов. Блок остается родной. Меняется маслонасос, генератор, сама голова!, ставятся все датчики, бензобак, топл. магистрали, шкивы коленвала и р/валов, термостат с тройником - инжекторный....короче вся ***** добавляется, а весь карбовый хлам выкидывается (продается ).
Прикинул - если брать все новое, то выходит около 45 кусков, без работы. Буду делать сам. Я видел такие движки на 9 семействе - не блефую!!! Все отлично работает


Тут перед переделкой стоит крепко подумать стоит переделывать или мотор новый (б.у.) 2112 взять, хотя тоже переделывать немного надо, но это...
ЗЫ: 45000р. сока на еноты выходит? И сока новый 2112 движ стоит? тоже лучше в у.е. Интересно для сравнения.
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 17:01
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Stels_dust писал(а):

Не так! Ход поршня во всех 1,5 моторах (083,2111,2112) 71 мм. Если уж есть такое желание, то ставим К/В 74,8 - получаем 1600 кубиков, или к/в 75,6 от калины...тогда еще дешевле выходит...ИМХО


Тогда почему по паспорту на карбовых десятках при прочих равных условиях больше мощность и крутящий момент?


Потому что на 10 идет другой р/в...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 722
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: в наличии
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 17:14
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Akor писал(а):
Stels_dust писал(а):

Не так! Ход поршня во всех 1,5 моторах (083,2111,2112) 71 мм. Если уж есть такое желание, то ставим К/В 74,8 - получаем 1600 кубиков, или к/в 75,6 от калины...тогда еще дешевле выходит...ИМХО


Тогда почему по паспорту на карбовых десятках при прочих равных условиях больше мощность и крутящий момент?


Потому что на 10 идет другой р/в...


А 8кл инж у самары и матрехи идентичные? или в чем то есть разница?

Прошу сильно не пинать, ибо чайник?

_________________
- А как же «тайна банковских вкладов»?
- Так же как «правовое государство» и «презумпция невиновности» — не для всех.
Вернуться к началу
Шилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 17:19
Ответить с цитатой

Akor писал(а):



Тогда почему по паспорту на карбовых десятках при прочих равных условиях больше мощность и крутящий момент?


Stels_dust писал(а):

Потому что на 10 идет другой р/в...

Всего то. Sad Тьфу плять, знал бы, при капрем. поставил бы десяточный. Все равно Р/В менял. Sad

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:03
Ответить с цитатой

ВУТ писал(а):
Цитата:
Единственное - придется поменять (на все 100 не уверен, может и не надо) поршни и шатуны. Отверстия в головке под болты немного рассверливаются, болты чучка укорачиваются до длины 12 болтов. Блок остается родной. Меняется маслонасос, генератор, сама голова!, ставятся все датчики, бензобак, топл. магистрали, шкивы коленвала и р/валов, термостат с тройником - инжекторный....короче вся ***** добавляется, а весь карбовый хлам выкидывается (продается ).
Прикинул - если брать все новое, то выходит около 45 кусков, без работы. Буду делать сам. Я видел такие движки на 9 семействе - не блефую!!! Все отлично работает


Тут перед переделкой стоит крепко подумать стоит переделывать или мотор новый (б.у.) 2112 взять, хотя тоже переделывать немного надо, но это...
ЗЫ: 45000р. сока на еноты выходит? И сока новый 2112 движ стоит? тоже лучше в у.е. Интересно для сравнения.


Тут дело вот еще в чем. В эти 45 входит бензобак, бенз-насос, проводка, контроллер, равнодлинный выпускной коллектор и еще всякая хаздурма...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:12
Ответить с цитатой

Т И М У Р писал(а):
Stels_dust писал(а):
Akor писал(а):
Stels_dust писал(а):

Не так! Ход поршня во всех 1,5 моторах (083,2111,2112) 71 мм. Если уж есть такое желание, то ставим К/В 74,8 - получаем 1600 кубиков, или к/в 75,6 от калины...тогда еще дешевле выходит...ИМХО


Тогда почему по паспорту на карбовых десятках при прочих равных условиях больше мощность и крутящий момент?


Потому что на 10 идет другой р/в...


А 8кл инж у самары и матрехи идентичные? или в чем то есть разница?

Прошу сильно не пинать, ибо чайник?


Вроде как да. Разница тока в коробке (главной паре, и то не всегда)

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:15
Ответить с цитатой

А я советую дорабатывать имеющийся мотор... Т.к. можно угрохать 45 тыщ на переделку в 16вэ и получить 10 л.с. мощности, а можно за те же деньги получить гораздо больше с 8вэ... Если хочется экстрима - ставим нагнетатель. :cool:
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:46
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
А я советую дорабатывать имеющийся мотор... Т.к. можно угрохать 45 тыщ на переделку в 16вэ и получить 10 л.с. мощности, а можно за те же деньги получить гораздо больше с 8вэ... Если хочется экстрима - ставим нагнетатель. :cool:


Получить то можно, бесспорно, но на каких оборотах? А на 16ВЭ - кидаем валы за 7-10 т.р. - и все Sad - прощай 8ВЭ :ooo: как не прискорбно это осознавать... Будущее за 16ВЭ (ближайшее), а далекое будущее, блин, за электромобилями Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы