ВУТ писал(а):Собираюсь поменять масло. Что щас залито, не знаю, скорей всего минералка какая-то и несколько двиг грязный тоже не знаю. Собираюсь заливать Кастрол полусинь, промывать 5 минуткой
Короче как сменить маслочтоб как для себя родного
Заранее очень-очень!
Если для себя:
1).Никаких пятиминуток.(хотя они разные бывают).
2).Сливаешь старое(даёшь ему стечь подольше, для успокоения
можешь машину покачать-эффект не большой есть).
3).Заливаешь новое(про фильтр всё правильно см.выше).
4).Ездишь 2-3т.км. и далее всё заново по пунктам.
Это именно для себя и её любимой...Цитата:Вопрос какой пробег у машины и мыли ли когда-нибудь двигатель.А то можно промыть так,что забьешь все каналы.
Ни черта не знаю, спидометр дааааавно сломан еще до меня, машина 1988г, Старый хозяин говорил, что в прошлом году кап.рем. двигла делал, думаю бздит, а может и нет! Но вроде масло не жрет и выхлопуха снаружи не замаслена, но внутри копоть немного есть.
По поводу мытья думаю в натуре ничего не лить, а масло через месяц сменить! если деньга будет И еще один вопросик как на счет Кастрола полусинь или лучше полную синьку залить ато по поводу полусиньки u313 написал: Цитата:поскольку полусинтетика - это минералка с добавками.
а по поводу полной синьки продавец сказал, что через щели повытекать может! Вот и задумался.ВУТ писал(а):И еще один вопросик как на счет Кастрола полусинь или лучше полную синьку залить ато по поводу полусиньки u313 написал:
Цитата:поскольку полусинтетика - это минералка с добавками.
а по поводу полной синьки продавец сказал, что через щели повытекать может!
Говорят разное. Кто говорит - вытечет, кто - ездиет на нем спокойно. Но у тебя машинка с возрастом, я бы не рискнул.
То, что полусинь - минералка с добавками - для меня новость. В минералку добавляют набор присадок - это есть минералка с добавками, а полусинь это полусинь.
Я избавляюсь по мах от остатков так:
на экспресс замене масла лишние 20р плачу парню (естественно мимо кассы) и он своим пылесосом откачивает масло со всех уголков.да что с сайтом? у всех глючит или тока я такой счасливый?
Цитата:ечть желание открути поддон и оставь на ночь Это лучший вариант...ИМХО.
не поддон откручивать не хочу т.к. боюсь, что за ночь еще надует грязи я на открытой стоянке машину ставлю. А по поводу клапанной крышки, нужно ли после снятия прокладку менять и мазать герметиком?
Цитата:То, что полусинь - минералка с добавками - для меня новость. В минералку добавляют набор присадок - это есть минералка с добавками, а полусинь это полусинь.
Насколько я знаю полу синь это 50на50 минералка и синька, но это у хороших марок, а похуже меньше синьки большее минералки. Но где-то читал, что какая-то марка, не помню какая, полностью минеральное как полусинь продает (маркетинг блин), подумал мож это про кастрол речь шла. Хотя врятли.
И еще по поводу крутануть движок со слитым маслом и открученным фильтром, стоит или не стоит?ВУТ писал(а):да что с сайтом? у всех глючит или тока я такой счасливый?
Да, плять, не говори. То Bad Gateway, то Error какой то. В режиме реального времени работать невозможно. По полчаса ждешь. :ooo:Цитата:Для ВУТ Прокладку мона и не менять - намажь старую герметиком и все....
- ОК!!!
Всем огромное пасибо за советы!stealth3000 писал(а):народ, а кто нить юзал масло синтетику кастрол магнатек????? хорошая штука? как с нагаром, смазывающей способностью?
Я сам не юзал fully syntetic, но у многих знакомых залито в ВАЗы. Отлично работает! Нагара нет вообще (у меня на полусине тоже его нет вообще, хотя двиг кручу)...ИМХО - отличное масло. Единственный минус - это цена Что то около 1300р. полусинь беру за 800р в фирменном магазине. И фильтр MALE KNECHT - говорят самый лучший фильтр.Stels_dust писал(а):ну не знаю как а у меня кастрол - syntetic oil - GTX Magnatech 10W-40.
И вообще - есть минеральное масло с синтетическими добавками, есть полусинтетика и есть синтетика. Минералка и полусинтетика производятся на разном "базовом" масле.
Для ВУТ Прокладку мона и не менять - намажь старую герметиком и все....
Это полусинтетика!!!
Полностью синтетическое Full syntetic oil -GTX Magnatech 5W-40.
Маркетинг- понимаешь-ли.гошик писал(а):Stels_dust писал(а):ну не знаю как а у меня кастрол - syntetic oil - GTX Magnatech 10W-40.
И вообще - есть минеральное масло с синтетическими добавками, есть полусинтетика и есть синтетика. Минералка и полусинтетика производятся на разном "базовом" масле.
Для ВУТ Прокладку мона и не менять - намажь старую герметиком и все....
Это полусинтетика!!!
Полностью синтетическое Full syntetic oil -GTX Magnatech 5W-40.
Маркетинг- понимаешь-ли.
Да знаю, поэтому и говорю, что у меня не semysintetic (возможно, это минералка с синтетическими добавками??? Хотя вроде полусинь должен быть), a syntetic (а вот это уже точно полусинь). А синтетика обычно маркируется fully sintetic - вроде так.u313 писал(а):Нашей машине и полусиньки вполне хватает. Качество сальников и уплотнителей таково, что и минералка то лезет изо всех щелей, а поскольку настоящая синтетика очень текучая, то естественно ее может погнать изо всех щелей. А может и не погнать, некоторые льют. Тут сам смотри: если при минералке были подтеки масла, синтетику лучше не лить, если двигатель абсолютно сухой, то можно попробовать. А чтобы совем вытекло - так такое было только на Волгах на 402-м движке, там задний сальник коленвала набивной и да, через него говорят за ночь синтетическое масло просто вытекало. Через обычный сальник конечно так не потечет, если он хоть сколько нибудь живой, но потихоньку полезть изо всех щелей может, как я уже говорил.
почитал тут и вижу много бредовых идей о том что синтетика лучше вытекает...но при рабочей температуре текучесть минералки и синтетики одинакова выходит на разогретом движке любое масло должно течь??? - нет! синтетика текучестью отличается при температуре ниже рабочей, и если разогретая минералка не течет то и синтетика не потечет... Из за чего же говорят течет синтетика из движков, а вот из за чего, потому что бывает это на двигателях старого выпуска в которых устанавливались сальники из минерального каучука и который синтетикой вступая в реакцию "разъедался"... Теперь же на наши машины ставят сальники из синтетического каучука, а на многие вообще импортные сальники ставят и никаких протечек быть не должно, а если течет то течет не из за синтетики а потому что и минералка бы потекла! - замените сальники господа!