Miklosh
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва, САО
Может кто поможет советом.
Машина стояла себе спокойно несколько дней, при этом забыл выключить "штурманский" фонарь в салоне, и когда пришел заводить машину, мне в ответ только защелкало реле стартера, но при этом, при повороте ключа, произошла яркая вспышка под капотом (на улице было еще темно и она была хорошо видна) и что-то громко хлопнуло, из-под капота пошло колечко дыма. Открыв капот, излазил все вдоль и поперек, но никаких следов гари, оплава изоляции не нашел, ни под капотом ни в монтажном блоке.
Зарядив АКБ, поставив ее на место все на ура завелось, вся электрика работает безупречно, но... теперь за сутки без езды АКБ на стоячей машине все время садится в "ноль"
Можно ли без прозвонки мультиметром и поиска утечки уже что-то однозначно сказать, что все-таки накрылось в моей машине и где образовалась злополучная коротышка?
Daniel 1986
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Отключи (см. электросхему в книжке) этот плафон с самого его начала и посмотри результат!
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Miklosh писал(а):Может кто поможет советом.
Машина стояла себе спокойно несколько дней, при этом забыл выключить "штурманский" фонарь в салоне, и когда пришел заводить машину, мне в ответ только защелкало реле стартера, но при этом, при повороте ключа, произошла яркая вспышка под капотом (на улице было еще темно и она была хорошо видна) и что-то громко хлопнуло, из-под капота пошло колечко дыма. Открыв капот, излазил все вдоль и поперек, но никаких следов гари, оплава изоляции не нашел, ни под капотом ни в монтажном блоке.
Куя се у тебя машинка "корки мочит". А причину вспышки найди обязательно. Коротыш - штука очень плохая. Посмотри гену, стартер, втягивающий. По описанию - скорее всего это сильноточные (от слова ток) провода безобразничают. Блин, что то меня сильно гена смущает. Не поленись, разбери посмотри. Отпишись потом.
ban21150i
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Без хотя бы постейшего напряжеметра никак. Похоже у тебя машинка работает на аккумуляторе только, без заряда от генератора
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Это точно, без тестера там и делать нечего. Как напряжение измерить??? И похоже, действительно на генератор. А без него АКБ во время поездки посадить легко.
Miklosh
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва, САО
Да в том то и дело что генератор точно работает, я же на буднях всю неделю без проблем с/на работу езжу и с утра проблем с пуском нет, а аккумулятор садится только на выходных, когда я никуда не езжу...
Serhi
На форуме 19 лет
Сообщения: 186
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103 16V
Лучше найди амперметр, а то без него не разберешься!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Для начала можно посмотреть утечку, отцепив одну из клемм АКБ и вставив лампочку в разрыв между АКБ и клеммой. Гореть не должна. Ну а лучше конечно милиамперметр, чтобы понять в числах ток утечки. Нормальный примерно до 50мА (сигналка, часы, магнитола и т.д.) Если утечка сильно больше, выдергивай поочередно предохранители и смотри, на каком утечка пропадет. В его цепи и ищи дальше. Возможно придется залезть в ЧЯ, вспышку ты мог видеть как раз в нем, он ведь ближе всего в водителю, из-под самого капота ты вспышку вряд ил бы увидел.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Да в том то и дело что генератор точно работает, я же на буднях всю неделю без проблем с/на работу езжу и с утра проблем с пуском нет, а аккумулятор садится только на выходных, когда я никуда не езжу...
-------------------------------------------------------------------------------------
Так и надо было написать в первый раз, а то все поняли, что с утра заряженный ставишь, на работу приехал, а к вечеру АКБ сдох.
В этом случае все равно нужен тестер и мерить утечку тока. Где-то хороший коротышь сидит.
Miklosh
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва, САО
Спасибо всем за участие в теме
В общем в очередной раз зарядил АКБ и поставил на авто, ехать-то надо! Параллельно промерил утечку- при всем выключенном (кроме сигналки и часов а/магнитолы) - 36 mA, что по-моему для ВАЗа вполне нормально. Излазил ЧЯ, но ничего криминального не нашел. Странным показалось только то, что минусовой вывод самой батареи как-будто слегка оплавлен, да и вспомнил, что щелчок, искры и дымок пошли именно со стороны, где стоит АКБ. Что это? Коза в самой АКБ?
В общем дальше разбираться во всем этом совсем нет ни времени, ни желания (особенно при такой мерзкой и влажной погоде) Записался во вторник на прием к электрикам из сервиса где сигналку ставил, уже 10 лет их знаю,- на все машины все музыки и сигналки делал у них, нормальные русские ребята и не халтурят, да и берут недорого. Пусть спецы поколдуют, наверняка все найдут и устранят, да и все в теплом боксе и при мне
Как приеду обязательно отпишу результат!
Konstantin 2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake
Авто: TOYOTA-drive your dreams
Проблема такая: после стоянки машины в гараже, около недели, не могу завести. садится аккум за неделю. причем питание только на сигналку, магнитола отключается. В чем проблема? Или это плохой аккум?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы