Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук в подвеске

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук в подвеске вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВАЗелин



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 5
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 22:14
Ответить с цитатой

Мужики! Добрый вечер! Пролистал тут темы, ничего конкретного нет... Автомобиль десятого семейства 00х годов. Просто *аебал стук спереди когда ездишь по кочкам. Заменены были сперва стойки(Triali масло) и опорники толи АМРТ толи АМТ хз, не помню, затем пружины сс20 стандарт, поскольку купленные, за тыщу-пара, на рынке, типа завод, просели сантима на 3 не пробежав и полгода. Проблема не ушла. Затем в ход пошла рулевая рейка, её ремонт + доработка(в инете куча инфы), сайлетблоки на усах и рулевые наконечники. Стук стал тише, но всё же *ть остался. Заменил шаровые опоры, резинки стаба и яйца(в алюминиевом корпусе с полиуретановыми втулками), сайлентблоки на рычаках, ромашки, + передняя балка новая вместе с сайлентблоками. Стук оди *уй остался, хоть ты *ть застрелись, подушки кпп и двигла новые, гранаты новые (вкруг). Один Х.. стучит, стук похож на то, вот как в иномарках , когда раздалбывает стойки стаба, постоянно тарабанящий звук.. Незнаю что уже делать.. может кто нибудь что нибудь подскажет ? !
Вернуться к началу
ВАЗелин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 11 лет
Сообщения: 4953
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 22:42
Ответить с цитатой

Можт у тебя в салоне карданчик стучит рулевого вала, не проверял? Туда вставляют резиновый отбойник
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8001
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 22:50
Ответить с цитатой

ВАЗелин писал(а):
Незнаю что уже делать.

Вот такой набор полностью решает проблему стука:

Картинка рисовалась с самого первого варианта и за годы эксплуатации нашлись как мелкие косячки так и появились новые железки.
Пыльники, как и положено кетайщине, надёжностью не отличались. В связи с этим был найден компромиссный вариант: взят штатный (пластиковый и почти вечный) тазопыльник 21700-2902814-00 и отбойник подпилен под него. Опорники сейчас тоже целесообразно использовать 21700-2902821-05. Амортизатор допиливается следующим образом:


Всё вышеперечисленное, конечно, требует вложений и некоторой возни, но никаких других вариантов полностью избавиться от грохота к сожалению нет.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗелин



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 5
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 22:53
Ответить с цитатой

Не думаю, стук отчётливо откуда то спереди, постоит ночь на морозе, с утра едешь, стук сильнее, едешь как на табуретке, минут 10 езды, и стуки тише, и машина мягче, но стучит сцука один х..

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

-Viewer- писал(а):
Практически всё с Приоры? и всё подходит?
Вернуться к началу
ВАЗелин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8001
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 23:13
Ответить с цитатой

ВАЗелин писал(а):
и всё подходит?

Странный вопрос Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗелин



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 5
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 23:20
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
ВАЗелин писал(а):
и всё подходит?

Странный вопрос Smile.
Просто в первый раз слышу об этом, по этому мне это в диковинку, не забрасывайте только камнями Smile а по цене примерно насколько это всё потянет ?
Вернуться к началу
ВАЗелин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 553
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 23:29
Ответить с цитатой

ВАЗелин
Может сайленты в передних рычагах некачественые поставил?
Я как заменил сайленты на передних рычагах, так прям отдыхаю в тишине. . А раньше так грюкатало на кочках, будто стойки амортов хотят вывалиться.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 3 года
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 29 Января 2018 00:13
Ответить с цитатой

Похожая ситуация с автором. Только началось это после установки откровенно палёных передних стоек СААЗ. Стучит на холодную конкретно, особенно резкие стыки, ямки. Когда прогреется стойка, стучит очень редко, почти проходит. Конкретно у меня проблема со стойками.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8001
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 29 Января 2018 00:15
Ответить с цитатой

ВАЗелин писал(а):
по цене примерно насколько это всё потянет ?

Хорошо так потянет. Пара патронов под аморты ~1500, пара амортизаторов ~4500, пара пружин ~2000, опорники ~1000, подшипники опорников ~800, отбойники с пыльниками ~500, и ещё ~1000 прочие элементы вроде железных чашек и вставок под пружины.
Если сумма неподъёмная, можно купить пару б/у приоростоек в сборе и поставить их. Если аморты попадутся не напрочь дохлые - будет уже лучше чем есть сейчас. Но в том случае если поведение машины не будет устраивать (или аморты окажутся таки дохлыми) - докупить останется только новые нормальные и сапоги к ним, остальное уже будет.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 11 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 29 Января 2018 16:20
Ответить с цитатой

Может автору на диагностику съездить, иногда стук возникает там где ну никак не подумаешь, у меня вот сзади .... кто бы мог подумать.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗелин



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 5
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 29 Января 2018 19:48
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
ВАЗелин писал(а):
по цене примерно насколько это всё потянет ?

Хорошо так потянет. Пара патронов под аморты ~1500, пара амортизаторов ~4500, пара пружин ~2000, опорники ~1000, подшипники опорников ~800, отбойники с пыльниками ~500, и ещё ~1000 прочие элементы вроде железных чашек и вставок под пружины.
Если сумма неподъёмная, можно купить пару б/у приоростоек в сборе и поставить их. Если аморты попадутся не напрочь дохлые - будет уже лучше чем есть сейчас. Но в том случае если поведение машины не будет устраивать (или аморты окажутся таки дохлыми) - докупить останется только новые нормальные и сапоги к ним, остальное уже будет.

Пздц конечно по цене, при том условии, что сейчас у меня всё новое facepalm Почитал по форумам, на приоры наоборот 10ые стойки ставят с потрохами , на 10ку приоровские.. голова кругом.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Zippo2 писал(а):
Может автору на диагностику съездить, иногда стук возникает там где ну никак не подумаешь, у меня вот сзади .... кто бы мог подумать.

Да в принципе к диагносту можно было бы, но больше чем уверен , что скажет *изда стойкам, на тот факт что они новые, скажет, что новые - не значит рабочие. и отчасти он прав будет, но мне бы 100% диагноз! А так поменяешь их и печалька та же самая останется. **ять попа что ли позвать ... vst
Вернуться к началу
ВАЗелин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3169
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 29 Января 2018 20:22
Ответить с цитатой

ВАЗелин
Убедись что причина стука не кроется где нибудь в лопнувших лонжероне (крепление передней балки) или поперечине (заднее крепление КПП). Также на ранних десятках любят трескаться передние лонжероны в местах над приводами, правда к стукам это обычно не приводит.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8001
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 29 Января 2018 21:25
Ответить с цитатой

ВАЗелин
У 10-х опорников есть штатный косяк - они гремят. Хоть дешёвые "типа БРТ", хоть дорогие СС-20. Единственное что я детально не ковырял - Асоми, поэтому на их счёт не могу утверждать.
Ещё есть другой косяк - амортизаторы СААЗ. Какая-то их часть бывает хорошая, другая часть - брак. Последняя тоже гремит. Разумеется все многочисленные их клоны наследуют характеристики прародителя Smile, поэтому заведомо негремящие аморты - те которые не содержат ни одной детали местного производства.

ВАЗелин писал(а):
Triali масло

Это паршивая китайчатина. Они запросто могут быть хреновыми, этого исключать нельзя. Но одновременно с этим китайчатина иногда бывает сделана удачно, в связи с чем однозначно заявить что "сто пудей меняй дело в них" - тоже нельзя.

Чтоб исключить гремящие опоры - надо ставить опоры другого типа, т.е. приоровские. Но они тянут за собой пружины и сопутствующую мелочь. И ещё проблема в том, что хороших амортизаторов (Sachs/Boge, Monroe) для приор не выпускается. Зато есть 10-е, которые к приоровским опорам подходят с некоторой доделкой. И так как они конструктивно патроны, под них нужны ещё "сапоги", разумеется приоровские, т.к. приоропружину в 10-й сапог не поставишь.

Вместе с тем:
snow02rus писал(а):
Убедись что причина стука не кроется где нибудь в лопнувших лонжероне (крепление передней балки) или поперечине (заднее крепление КПП). Также на ранних десятках любят трескаться передние лонжероны в местах над приводами, правда к стукам это обычно не приводит

это тоже лишним не будет. Нет более бесполезного занятия чем диагностировать стук по интырнету Smile, следовательно прежде чем бежать в магазин надо осмотреть и всё прочее.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3169
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 29 Января 2018 21:35
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Ещё есть другой косяк - амортизаторы СААЗ.

"Wheel hop" (прыгание ведущих колёс под тягой) в снегу тоже из-за них?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8001
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 29 Января 2018 21:43
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
"Wheel hop" (прыгание ведущих колёс под тягой) в снегу тоже из-за них?

Трудно сказать, где-то пишут что да, где-то что нет. Чисто из практики такой фигне подвержены машины с косяками в ходовке, т.е. есть где-то люфт (сайлент усох или палец какой разболтался и т.п.) - будет "попрыгунчик". И от конструкции подвески зависит: многорычажка менее склонна.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 30 Января 2018 20:56
Ответить с цитатой

-Viewer- интересная конфиурация...только чтобы допилить стойки токарь еще должен сделать переходники из двух половинок чтобы зажать шток не испортив его зеркало ....
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8001
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Января 2018 21:27
Ответить с цитатой

CROU писал(а):
чтобы допилить стойки токарь еще должен сделать переходники из двух половинок чтобы зажать шток не испортив его зеркало

Это ещё зачем? Smile Штоки легко допиливаются болгарином минут за 5-10 каждый.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 31 Января 2018 00:19
Ответить с цитатой

в станке кулютурнее получится...товарищ токарь сделал из двух половинок ( ) кольцо с внутренним диаметром штока переходник и теперь может что хочешь со штоком сделать,например резьбу на штоке удлинить не испортив зеркало штока
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8001
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 31 Января 2018 08:20
Ответить с цитатой

CROU писал(а):
в станке кулютурнее получится

С этой точки зрения - да. Но когда товарищей с оборудованием нет, а "бизднэсмэны" просят цену ещё одной пары амортов плюс делать будут неделю, тогда болгарин - отличная им альтернатива Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗелин



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 5
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 31 Января 2018 22:29
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы-советы. -Viewer-, отдельное спасибо за разъяснения) Поборюсь ещё со своим подвесычем, если ничего путного не выйдет, буду мастырить приоро-стойки.
Вернуться к началу
ВАЗелин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы