Страница 1 из 1
Geolpil
Люди, сажусь в машину (за день до этого регулировали карб и поменяли все свечи, когда отдавали машинку, карбюраторщик целовал пальцы и клялся, что смесь теперь сказочная...), вытягиваю подсос, кручу стартер, двигло схватывает, начинает захлебываться, я ловлю газом обороты, разгазовываюсь, медленно отпускаю газ, двигатель медленно глохнет, оборотов не хватает. Приходится ловить газом и опять держать обороты. В чем вопрос... Когда машинка чуть прогрелась, я решил заглушить и завести опять, машина не завелась, через 10 минут секса со свечами и... я их не вывернул, этот мудень их так завернул, что я их не смог открутить. Короче, сел я за руль опять, нажал газ до упора и стал крутить, машина по-тихоньку завелась... Это было позавчера, а вчера я погазовал, ну и решил, что уже прогрелась, вышел снег сгребать, а она заглохла, и все, ни в какую... Позвал тестя, он мне вороток дал хороший, откурутил свечи! Все сухие и черные, в нагаре. Очистил, закрутил, завелась. Что за фигня, обороты с подсосом никакие, свечи черные, да забыл сказать, иногда, простите, пердит под капотом, зажигание раннее. В общем посоветуйте, прокомментируйте... :cool:
Nik_21058
Карб - озон? Отрегулирууй пусковое устроство в карбе, там две тяги подогнуть-разогнуть нужно всего. В мурзилках по ремонту описано как. Точно такая же проблема была с ловлей газом при заводе...
OldWalkman
И еще вариант. Но то же пусковое -- только проблема может быть с телескопической тягой. Если стоит т/тяга со скрытой пружиной -- снимаем и ставим с открытой пружиной (идет, как правило, в ремкомплекте карба).

Подробнее -- см. тайные пружины
Geolpil
Други, спасибо, решил последовать вашему совету, подобралси к карбу, и тут взгляд выхватывает хороший такой излом какого-то шланга, ну пригляделся - это шланг который идет от карба к вакуумнуму регулятору опережения зажигания, и с обеих сторон сломан за штуцерами. Я его снял, заклеил ( в магазине не было, позже куплю в другом), заизолировал клеевые швы, еше раз проклеил, вчера поставил.... Знаете прифигел, мало того что завелась достаточно легко, так я педаль газа через 10 сек. аккуратно отпускаю - держат ХХ, так и звук сразу равномернее и зарядка пошла с генератора четче, лучше и равномернее. Ну что еще, при вытянутом подсосе сразу понятно, что обороты завышены, ну как и должно быть.

Вот такое дело, в связи с этим прошу мэтров рассказать о принципе работы вакуумника и возможен ли действительно трабл, из-за которого а затеял сею тему из-за этого шланга? Мурзилка не рулит, ничего в ней нет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы