Страница 1 из 1
psv1962
Предстоит ТО 60 тыс. Кроме плановых работ, посоветуйте, что еще сделать или поменять? Для информации: сцепление, диски, колодки, барабаны, ремень ГРМ, антифриз менялись в промежутке от 30 до 45 тысяч. Опасаюсь за трос сцепления: пока вроде проблем нет, но из общения с соратниками, сделал вывод, что лучше не рисковать - заменить.
DinYa
как раз на прошлой неделе сделал.
масло двиг + свечи, ремень+ролики ГРМ.
трос сцепления - только подтянули.
проверили гену и аккум, состояние передней и задней подвесок, колодок, дисков, барабанов.
Думаю в начале лета промыть топливную магистраль, почистить бензонасос и промыть форсунки. Правда, не уверен в том, что данная процедура уменьшит расход топлива и сделает машину подинамичней.
Еще стартер при запуске начал кратковременно скрежетать. Но посоветовали менять на новый или пока так ездить.
К.Д.Е.
Я был на 70 тыс., но не ТО, а менял антифриз.
Дело было в районе м. "Кантемировская", в крупном серьезном сервисе.
Так вот... за 180 руб. они покачали колеса и сказали, что с подвеской все в порядке.
На 60 тыс. я менял шаровые.
Так вот, я сомневаюсь в том, что они мне сказали за 180 рублей...
Не в смысле "денег жалко", а в смысле "неужели за 70 тыс. км. езды по Москве и области с подвеской все ОК???"
Как думаете, братаны?
DinYa
К.Д.Е. писал(а):

Я был на 70 тыс., но не ТО, а менял антифриз.
Дело было в районе м. "Кантемировская", в крупном серьезном сервисе.
Так вот... за 180 руб. они покачали колеса и сказали, что с подвеской все в порядке.
На 60 тыс. я менял шаровые.
Так вот, я сомневаюсь в том, что они мне сказали за 180 рублей...
Не в смысле "денег жалко", а в смысле "неужели за 70 тыс. км. езды по Москве и области с подвеской все ОК???"
Как думаете, братаны?


весьма сомнительный способ поставить диагноз.
лично мне на ТО машину поднимали, снимали колеса, выворачивали переднюю часть в крайние положения, стучали, прокручивали и т.д.
И то еще не уверен, что с подвеской все ок.
Ажур
Мне тоже предстоит ТО на 60000 делать. Думаю, что надо сделать осмотр на подъемнике ходовой части, подвески,- вдруг что пора менять.
Передние тормозные колодки пора менять(прошли уже 15000км), и еще в сервисной книжке написано что на 60000 км надо чистить фильтр бензонасоса. Сложная это процедура - самому можно сделать или лучше на сервисе?
А так еще сам поменяю в гараже на яме, как обычно ежегодно делаю, - моторное масло, масляный и воздушный фильтр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы