Страница 1 из 1
john
На выходных менял масло и столкнулся с такой бедой - при замене возд. фильтра обнаружил, что резинка уплотнительная, или че там за материал х.з. - порвалась и сама бумага упала вниз- уплотнение как будто порепалось от солнца и получилось, что воздух шел неочищенный , со всем дерьмом!!!!!
бл..ь, че, уже и фильтры не получается делать с минимальным качеством????
пи...ц, короче, похоже не выдержали свойства материала, в итоге, я так понимаю, не хило посажена поршневая. И предъявить-то некому))))
Так что ,ребята, выбирайте фильтр не случайный, а лучше проверенный. Хотя, опять же, х.з. когда у русских выпдает день качества, а когда не качества- на бирке не написано!
Shura_with_KINEF
Скорее всего хватанул воды из лужи и хорошо что не очень много, могло кончится гидроударом и погнутыми шатунами.

Интересную фразу прочитал в руководстве по эксплуатации на свою машину по поводу воздушного фильтра: "Замена фильтра через 40 т.км. каждые 2,5 т.км фильтр извлечь и продуть сжатым воздухом, корпус фильтра очистить от скопившейся пыли"

Если б так делали на десятках, то больше 2,5 т.км с рваным фильтром не проездил.
Shura_with_KINEF
john писал(а):


Так что ,ребята, выбирайте фильтр не случайный, а лучше проверенный. Хотя, опять же, х.з. когда у русских выпдает день качества, а когда не качества- на бирке не написано!



Зря Ты так про русских, в России не делают бумаги для фильтров и вся самая лучшая фильтровальная бумага боится воды, даже та, которая стоит в топливных и масляных фильтрах.
afil
john писал(а):

... Хотя, опять же, х.з. когда у русских выпдает день качества, а когда не качества- на бирке не написано!...



Что, на АвтоВАЗе только русские работают?
Нечего тут на национальности переходить, а то начнется ...
Y103
john писал(а):

.... выбирайте фильтр не случайный, а лучше проверенный. Хотя, опять же, х.з. когда у русских выпдает день качества, а когда не качества- на бирке не написано!


Интересно, что за фильтр был, родной с завода?
ALEXTMN(ALEX110)
Было тоже самое, фильтр производства ЦИТРОН.
К.Д.Е.
Да-а...
Кругом все надо контролировать самому, блин!..
Хорошо, что пока масляные фильтры с "потрохами" делают, а то купишь так, а он внутри пустой...
Удачи всем!
Dima22
john писал(а):

На выходных менял масло и столкнулся с такой бедой - при замене возд. фильтра обнаружил, что резинка уплотнительная, или че там за материал х.з. - порвалась и сама бумага упала вниз- уплотнение как будто порепалось от солнца и получилось, что воздух шел неочищенный , со всем дерьмом!!!!!
бл..ь, че, уже и фильтры не получается делать с минимальным качеством????
пи...ц, короче, похоже не выдержали свойства материала, в итоге, я так понимаю, не хило посажена поршневая. И предъявить-то некому))))
Так что ,ребята, выбирайте фильтр не случайный, а лучше проверенный. Хотя, опять же, х.з. когда у русских выпдает день качества, а когда не качества- на бирке не написано!



Предъявлять претензии только себе - смотреть надо за машинкой.
john
...а теперь правильный ответ!))
фильтр действительно был либо "Цитрон", либо "Невский фильтр" (не вспомню точно). так что имейте в виду, автовладельцы.
а насчет за машиной смотреть надо - согласен )). если бы я за ней не смотрел и не менял все фильтры при смене масла, а не как в инструкции - через 30 ткм - ))))) за движком можнобыло бы уже не смотреть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы