Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По аккумулятору подскажите
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> По аккумулятору подскажите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pux2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Орловская обл. г.Ливны
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 17:46
Ответить с цитатой

Ваз 2115 ноябрь 2002. Родной аккумулятор Днепропетровского завода

Проблема в следуущем:
Начались холода и АКБ не хочет крутить стартер
Прошлой зимой промучился весь зимний сезон.
Уже было решился на покупку новой АКБ, но немного потеплело вроде проблема понемногу ушла и я о ней забыл.
Весна-лето-осень без проблем, не подвел ни разу и даже намека небыло.
Первые холода 2005 года опять заставили замолчать АКБ.

Я проверил плотность, правда на не заряженой АКБ 1,11 г/см.
Зная что переворачивать АКБ, для того чтобы вылить электролит нежелательно, откачал старый электролит "грушей".
Залил новый электролит плотностью 1,27г/см и поставил на зарядку.

Проконсультируйте:
Что сделал не правильно?
Будет ли она "работать"?
Что посоветуете сделать после того, что я уже сотварил?
Вернуться к началу
pux2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 17:58
Ответить с цитатой

Я бы купил новую АКБ.
Правда. если проблемы с деньгами, тогда...

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 18:02
Ответить с цитатой

Я бы тоже новый купил. Пластины мож осыпались уже, так что электролит - это мертвому припарки. И ваще АКБ - расходник (батарейка) - 2-3 года и на свалку.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РЕАЛ



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Вездесущ...
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 18:03
Ответить с цитатой

1,11 - очень мало, даже для лета...1,27 - в самый раз. Насчет того, можно лить электролит или нет, многие спорят...некоторые доливают только дистилированную воду....я раньше лил не раз электролит (1,27), и при этом аккумулятор становился как новый...правда, только на один-два года...

А вообще, если не хочется вазюкаться и есть возможность, лучше купить новый аккумулятор. Опыт подсказывает, что отечественные служат 1-3 года, импортные 6-8.

_________________
Mazda Demio
Вернуться к началу
РЕАЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 18:07
Ответить с цитатой

РЕАЛ писал(а):
1,11 - очень мало, даже для лета...1,27 - в самый раз. Насчет того, можно лить электролит или нет, многие спорят...некоторые доливают только дистилированную воду....я раньше лил не раз электролит (1,27), и при этом аккумулятор становился как новый...правда, только на один-два года...

А вообще, если не хочется вазюкаться и есть возможность, лучше купить новый аккумулятор. Опыт подсказывает, что отечественные служат 1-3 года, импортные 6-8.


Согласен полностью!
У меня тоже с 2002 года АКБ (наша). Настраивался в эту зиму менять, но пока крутит, так что жду...

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 18:55
Ответить с цитатой

pux2005 писал(а):
Ваз 2115 ноябрь 2002. Родной аккумулятор Днепропетровского завода

Проблема в следуущем:
Начались холода и АКБ не хочет крутить стартер
Прошлой зимой промучился весь зимний сезон.
Уже было решился на покупку новой АКБ, но немного потеплело вроде проблема понемногу ушла и я о ней забыл.
Весна-лето-осень без проблем, не подвел ни разу и даже намека небыло.
Первые холода 2005 года опять заставили замолчать АКБ.

Я проверил плотность, правда на не заряженой АКБ 1,11 г/см.
Зная что переворачивать АКБ, для того чтобы вылить электролит нежелательно, откачал старый электролит "грушей".
Залил новый электролит плотностью 1,27г/см и поставил на зарядку.

Проконсультируйте:
Что сделал не правильно?
Будет ли она "работать"?
Что посоветуете сделать после того, что я уже сотварил?

Надо было долить только воду и заряжать до тех пор, пока плотность равномерно не поднимется до 1.27. Если поднимется, то в принципе можно еще и поездить на таком. Может лучше стоит посмотреть систему зарядки, может маловато выдает на заряд? Или в пробках много стоишь со всем включенным.
А так, типа просто залил 1.27 и она заряженная Smile Не выйдет, придется заряжать.
ЗЫ: ну а совет "купи новую" немного подождет, так ведь советовать легче всего, советующий то денег не платит Smile Надо сначала убедиться, что старая действительно умерла, а не просто разрядилась.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 22:37
Ответить с цитатой

pux2005 писал(а):
Ваз 2115 ноябрь 2002. Родной аккумулятор Днепропетровского завода

Проблема в следуущем:
Начались холода и АКБ не хочет крутить стартер
Прошлой зимой промучился весь зимний сезон.
Уже было решился на покупку новой АКБ, но немного потеплело вроде проблема понемногу ушла и я о ней забыл.
Весна-лето-осень без проблем, не подвел ни разу и даже намека небыло.
Первые холода 2005 года опять заставили замолчать АКБ.

Я проверил плотность, правда на не заряженой АКБ 1,11 г/см.
Зная что переворачивать АКБ, для того чтобы вылить электролит нежелательно, откачал старый электролит "грушей".
Залил новый электролит плотностью 1,27г/см и поставил на зарядку.

Проконсультируйте:
Что сделал не правильно?
Будет ли она "работать"?
Что посоветуете сделать после того, что я уже сотварил?


Та же хрень. -1С и у батареи не стало сил не то что сдвинуть, втягивающее реле не осилил. С включенными фарами 10.5В уже. 10-15 минут зарядки - и закрутил. Ночь зарядки - и 1.25 уже плотность (вода подвыкипает?). Еще на ночь заряжаться оставлял (пока не смотрел).

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 03:26
Ответить с цитатой

pux2005 писал(а):
Ваз 2115 ноябрь 2002. Родной аккумулятор Днепропетровского завода

Проблема в следуущем:
Начались холода и АКБ не хочет крутить стартер
Прошлой зимой промучился весь зимний сезон.
Уже было решился на покупку новой АКБ, но немного потеплело вроде проблема понемногу ушла и я о ней забыл.
Весна-лето-осень без проблем, не подвел ни разу и даже намека небыло.
Первые холода 2005 года опять заставили замолчать АКБ.

Я проверил плотность, правда на не заряженой АКБ 1,11 г/см.
Зная что переворачивать АКБ, для того чтобы вылить электролит нежелательно, откачал старый электролит "грушей".
Залил новый электролит плотностью 1,27г/см и поставил на зарядку.

Проконсультируйте:
Что сделал не правильно?
Будет ли она "работать"?
Что посоветуете сделать после того, что я уже сотварил?



Все сделал неправильно. Сначала надо было поставить на зарядку, причем при таком глубоком разряде током не в десятую емкости АКБ а на треть ниже. Для 55-го это примерно 3.2А. Время заряда прмерно в 2 раза дольше(ок 20 часов.). При малом токе идет более глубокая зарядка. Проверяем плотность. Если восстановилась, и процессе заряда не растет в течении 2 часов, не отличается по банкам более чем на 0.01-0.02 процедуры заканчиваем. Весь вопрос в том что неизвестно, какая плотность у тебя была изначально, а она может "гулять" от 1.25 для югов до 1.28. Обычная батарея пару глубоких рязрядов может пережить безболезненно, а вот "необслуживаемые" типа Са-Са могут не выдержать и одного раза. Тут уж как повезет.

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 06:22
Ответить с цитатой

Расказываю свою историю...
Припарили морозы -30, пошел заводится...было это в 2002 году,
брык брык и все колом...
пошел в магаз...говорю давай самый бацкий аккум, говорю 65'ку давай. Продавец спрашивает на волгу? я да на волгу...
вообщем притаскиваю(20 кг весу) вставляю...глажу и фигею..акум на целый отсек длинее, вообщем кое как его втюхал в свою 21083, ключ на старт, тут же завелась с пол пинка...Вечером отец приехал, чето помутил с генератором(я так ине понял), посмеялся...вот так аккум до сих пор дюжит(знакомому машину продал) и проблем не знает...а сгенератором мутил потому как 65'ка не дозаряжаться будет при стандартных настройках

_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 07:41
Ответить с цитатой

mcera писал(а):
...а сгенератором мутил потому как 65'ка не дозаряжаться будет при стандартных настройках

Пожалуйста объясните почему?
Чуть дольше но будет, т.к. напряжение то у них одинаковое, вот ток заряда можно приподнять, например не 5,5А а 6,5А.
Та 65-ка просто заряжаться будет не 10 часов постоянным током, а ~ 12 часов.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 08:56
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
mcera писал(а):
...а сгенератором мутил потому как 65'ка не дозаряжаться будет при стандартных настройках

Пожалуйста объясните почему?
Чуть дольше но будет, т.к. напряжение то у них одинаковое, вот ток заряда можно приподнять, например не 5,5А а 6,5А.
Та 65-ка просто заряжаться будет не 10 часов постоянным током, а ~ 12 часов.

Если отправишься в путешествие вокруг Земли Very Happy , то зарядит. А так - наврят-ли. Емкость аккумулятора на ту или иную машину подбирают (производители) исходя из тока заряда генератора и средней продолжительности поездки.
Хотя... Вот другой пример. По работе мне частенько приходится мотаться по межгороду, а это по 10-12 ч. при оборотах движка 3000. Интереса ради летом замерил плотность до поездки - 1,15 и после 12 ч поездки - 1,2. Генератор в отличном состоянии. Ехал днем. Никаких потребителей не включал. По моему, это объясняется тем, что с гены далеко не постоянка идет. Видно по осцилограмме.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 09:44
Ответить с цитатой

Объясняется это тем, что генератор должен не заряжать а подзаряжать. Если он будет давать такой ток как на зар.устройстве, то во-первых напряжение буде при этом около 16в, а во-вторых аккум будет все время выкипать. Поэтому так и не делают. Хотя конечно с тоской вспоминаю вибрационный регулятор напряжения на 2101. Сколько тебе надо напряжометра, столько себе и подогнул Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 09:46
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Интереса ради летом замерил плотность до поездки - 1,15 и после 12 ч поездки - 1,2. Генератор в отличном состоянии. Ехал днем. Никаких потребителей не включал. По моему, это объясняется тем, что с гены далеко не постоянка идет. Видно по осцилограмме.

То, что не совсем постоянка ничего страшного, проверь напряжение на клемах АБ при работающем двигателе, может у тебя регулятор барахлит. А ток заряда, если не ошибаюсь по мурзилке 5,5А, так что после 10 часового марафона аккум. у тебя должен кипеть.
Ну а плотность - может электролита долить?
У меня (недавно проверял аккум) пластины почти сухие были, долил воды, поставил на заряд - плотность практически после 5 часов заряда не поднялась, пришлось лить электролит, только после этого плотность во время заряда стала подниматься.
u313, а можно поднять немного напругу в 9-м ругуляторе?

Последний раз редактировалось: Рена (06 Декабря 2005 09:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 09:47
Ответить с цитатой

RemEDy@62 писал(а):
pux2005 писал(а):
Ваз 2115 ноябрь 2002. Родной аккумулятор Днепропетровского завода

Проблема в следуущем:
Начались холода и АКБ не хочет крутить стартер
Прошлой зимой промучился весь зимний сезон.
Уже было решился на покупку новой АКБ, но немного потеплело вроде проблема понемногу ушла и я о ней забыл.
Весна-лето-осень без проблем, не подвел ни разу и даже намека небыло.
Первые холода 2005 года опять заставили замолчать АКБ.

Я проверил плотность, правда на не заряженой АКБ 1,11 г/см.
Зная что переворачивать АКБ, для того чтобы вылить электролит нежелательно, откачал старый электролит "грушей".
Залил новый электролит плотностью 1,27г/см и поставил на зарядку.

Проконсультируйте:
Что сделал не правильно?
Будет ли она "работать"?
Что посоветуете сделать после того, что я уже сотварил?


Та же хрень. -1С и у батареи не стало сил не то что сдвинуть, втягивающее реле не осилил. С включенными фарами 10.5В уже. 10-15 минут зарядки - и закрутил. Ночь зарядки - и 1.25 уже плотность (вода подвыкипает?). Еще на ночь заряжаться оставлял (пока не смотрел).

Вода может немного и выкипеть при активной зарядке, но плотность в основном поднимается совсем не из-за этого. Повышение плотности - химический процесс, кислота в электролите - результат этого процесса. Поэтому и контролируют заряд по плотности: есть плотность - батарея зарядилась. Нет плотности и не поднимается при зарядке до номинальной - значит реакция по каким то причинам не идет и аккум на помойку.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 09:54
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Akor писал(а):
Интереса ради летом замерил плотность до поездки - 1,15 и после 12 ч поездки - 1,2. Генератор в отличном состоянии. Ехал днем. Никаких потребителей не включал. По моему, это объясняется тем, что с гены далеко не постоянка идет. Видно по осцилограмме.

То, что не совсем постоянка ничего страшного, проверь напряжение на клемах АБ при работающем двигателе, может у тебя регулятор барахлит. А ток заряда, если не ошибаюсь по мурзилке 5,5А, так что после 10 часового марафона аккум. у тебя должен кипеть.
Ну а плотность - может электролита долить?
У меня (недавно проверял аккум) пластины почти сухие были, долил воды, поставил на заряд - плотность практически после 5 часов заряда не поднялась, пришлось лить электролит, только после этого плотность во время заряда стала подниматься.

Ничего подобного! 5,5а - это рекомендуемый ток заряда с зарядного устройства. Ток зависит от напряжения и от сопротивления. Когда аккумулятор заряжается, его сопротивление падает и чтобы поддержать ток заряда по идее надо поднимать напряжение, что мы и делаем на зарядных устройствах (померяйте напряжение при зарядке для интереса). А генератор то 16в дать не имеет права, все лампочки начнут перегорать, да и не только лампочки. Лично у меня на прогретой машине напряжение заряда примерно 13,7-13,8в (на холодной у всех больше). Вот поставьте на зарядном устройстве такое напряжение и посмотрите, какой будет ток заряда, думаю максимум 1А. Но, кстати, при всем исправном этого вполне хватает, аккумулятор не разряжается и держит плотность, зато не выкипает. Раз в год перед зимой подливаю совсем чуток.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 10:05
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
То, что не совсем постоянка ничего страшного, проверь напряжение на клемах АБ при работающем двигателе, может у тебя регулятор барахлит. А ток заряда, если не ошибаюсь по мурзилке 5,5А, так что после 10 часового марафона аккум. у тебя должен кипеть.


Да вроде все в норме с напряжением. Проверял осциллографом С1-18 (вот ведь не поленился дурынду такую переть Very Happy )Он же и показал кривую. По мурзилке - как раз такая кривая и должна быть.

Рена писал(а):
Ну а плотность - может электролита долить?

Нет. Когда зарядил на зарядном, плотность поднялась до 1,27. Надо было и на зарядном напругу и кривую посмотреть. Не догадался.[/quote]

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 10:14
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Ничего подобного! 5,5а - это рекомендуемый ток заряда с зарядного устройства. Ток зависит от напряжения и от сопротивления. Когда аккумулятор заряжается, его сопротивление падает и чтобы поддержать ток заряда по идее надо поднимать напряжение, что мы и делаем на зарядных устройствах (померяйте напряжение при зарядке для интереса). А генератор то 16в дать не имеет права, все лампочки начнут перегорать, да и не только лампочки. Лично у меня на прогретой машине напряжение заряда примерно 13,7-13,8в (на холодной у всех больше). Вот поставьте на зарядном устройстве такое напряжение и посмотрите, какой будет ток заряда, думаю максимум 1А. Но, кстати, при всем исправном этого вполне хватает, аккумулятор не разряжается и держит плотность, зато не выкипает. Раз в год перед зимой подливаю совсем чуток.

Извините мужики, сам запутался и вас запутал - u313 прав!
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pux2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Орловская обл. г.Ливны
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 10:31
Ответить с цитатой

Спасибо всем за помощь
Я в принципе Вас понимаю НО

Представте себе что на этом днепропетровском аккумуляторном заводе изначально залили электролит плотностью 1,1 г/см.
я не силен в химии, но насколько я понимаю в этом случае зарядить его до плотности электролита 1,27 г/см НЕВОЗМОЖНО

И еще расскажите как проверить ток заряда? Если что, тестер имеется.
Вернуться к началу
pux2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 10:40
Ответить с цитатой

pux2005 писал(а):


И еще расскажите как проверить ток заряда? Если что, тестер имеется.


На зарядном устройстве уже стоит амперметр. По нему и смотри.

Цитата:
Ток зависит от напряжения и от сопротивления. Когда аккумулятор заряжается, его сопротивление падает и чтобы поддержать ток заряда по идее надо поднимать напряжение, что мы и делаем на зарядных устройствах (померяйте напряжение при зарядке для интереса).


По моему сопротивление наоборот растет по мере заряда. У меня по мере заряда ток падает. Ну и сответственно по закону Ома можно прикинуть.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pux2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Орловская обл. г.Ливны
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 11:02
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
pux2005 писал(а):


И еще расскажите как проверить ток заряда? Если что, тестер имеется.


На зарядном устройстве уже стоит амперметр. По нему и смотри.

Цитата:
Ток зависит от напряжения и от сопротивления. Когда аккумулятор заряжается, его сопротивление падает и чтобы поддержать ток заряда по идее надо поднимать напряжение, что мы и делаем на зарядных устройствах (померяйте напряжение при зарядке для интереса).


По моему сопротивление наоборот растет по мере заряда. У меня по мере заряда ток падает. Ну и сответственно по закону Ома можно прикинуть.


Я имею ввиду ток заряда с генератора, т.е. как проверить заряжаемость АКБ во время работы двигателя
Вернуться к началу
pux2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 11:37
Ответить с цитатой

Цитата:
Я имею ввиду ток заряда с генератора, т.е. как проверить заряжаемость АКБ во время работы двигателя

Эт не знаю. Теоретически можно подключить амперметр в цепь к аккуму. Только все потребители откл. нужно будет. А оно тебе надо? На это есть транспарант "нет заряда на аккум"

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pux2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Орловская обл. г.Ливны
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 17:57
Ответить с цитатой

pux2005 писал(а):
Ваз 2115 ноябрь 2002. Родной аккумулятор Днепропетровского завода

Проблема в следуущем:
Начались холода и АКБ не хочет крутить стартер
Прошлой зимой промучился весь зимний сезон.
Уже было решился на покупку новой АКБ, но немного потеплело вроде проблема понемногу ушла и я о ней забыл.
Весна-лето-осень без проблем, не подвел ни разу и даже намека небыло.
Первые холода 2005 года опять заставили замолчать АКБ.

Я проверил плотность, правда на не заряженой АКБ 1,11 г/см.
Зная что переворачивать АКБ, для того чтобы вылить электролит нежелательно, откачал старый электролит "грушей".
Залил новый электролит плотностью 1,27г/см и поставил на зарядку.

Проконсультируйте:
Что сделал не правильно?
Будет ли она "работать"?
Что посоветуете сделать после того, что я уже сотварил?


Привет всем.
Проделал я все это, а результата никакого.
Поставил. Завелась. В гараже 2 дня постояла и кирдык.
Правда я его заряжал током 8А
Мож малым током зарядить? Каким? 5,5А?
ПОДСКАЖИТЕ
Вернуться к началу
pux2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 21:15
Ответить с цитатой

pux2005 писал(а):
pux2005 писал(а):
Ваз 2115 ноябрь 2002. Родной аккумулятор Днепропетровского завода

Проблема в следуущем:
Начались холода и АКБ не хочет крутить стартер
Прошлой зимой промучился весь зимний сезон.
Уже было решился на покупку новой АКБ, но немного потеплело вроде проблема понемногу ушла и я о ней забыл.
Весна-лето-осень без проблем, не подвел ни разу и даже намека небыло.
Первые холода 2005 года опять заставили замолчать АКБ.

Я проверил плотность, правда на не заряженой АКБ 1,11 г/см.
Зная что переворачивать АКБ, для того чтобы вылить электролит нежелательно, откачал старый электролит "грушей".
Залил новый электролит плотностью 1,27г/см и поставил на зарядку.

Проконсультируйте:
Что сделал не правильно?
Будет ли она "работать"?
Что посоветуете сделать после того, что я уже сотварил?


Привет всем.
Проделал я все это, а результата никакого.
Поставил. Завелась. В гараже 2 дня постояла и кирдык.
Правда я его заряжал током 8А
Мож малым током зарядить? Каким? 5,5А?
ПОДСКАЖИТЕ




Дай мыло-скину тебе весь фак по твоему вопросу

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TechnoMen



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 00:36
Ответить с цитатой

Цитата:

Дай мыло-скину тебе весь фак по твоему вопросу

И мне если можно gok25@@yandex.ru
Вернуться к началу
TechnoMen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 07:12
Ответить с цитатой

pux2005 писал(а):
Я имею ввиду ток заряда с генератора, т.е. как проверить заряжаемость АКБ во время работы двигателя

Поставь голову амперметра в салон, который со стрелкой по середине, в разрыв аккумулятора и всего остального, будешь видеть и ток заряда и разряда, вот только провода в салон к амперметру придётся вводить окукенные, т.е большого диаметра
Хотя есть амперметры-клещи, ими достаточно зажать клещами + провод, а не ставить в разрыв.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы