deAmon
На форуме 18 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Всем привет!
Задолбало реле отвечающее за включение/выключение карлсона.
За последние 6 месяцев сменил уже 4 шт. реле.
В итоге просто не включается карлсон.
Хорошо, что хоть тумблер воткнул, для принудительного включения/выключения карлсона.
Кста: почему-то постоянно в этой релюхе
выплавляется контакт, на который подключается провод идущий от датчика карлсона.
Заводской провод заменил на более толстый по сечению.
Не помогло
В чем причина?
ХЕЛП
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Причина скорей всего в плохом контакте между "ножкой" реле и "дыркой" в ЧЯ.Из-за большого переходного сопротивления это место сильно нагревается.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы