Страница 1 из 1
aupl
Вопрос ко ВСЕМ!! Ради бога дайте распиновку нового САУО (на 5 положений без режима А) А то машинка 2002г. а в магазинах только нового образца. Известно что в лоб не меняется, но колодка та-же и подключается к нему теже (старые) датчик и вент-ор. Следовательно глобально поменяться ничего не могло, но на сайте производителя молчат как партизаны!!!??? Не покупать же блок для разборки.
Алексей.
Dark112
Доброго!

Вроде такое:
Назначение контактов КСАУО 2111-8128020: (КЖНЮ.458145.009)
Х1.1- ДПВ (датчик положения вала ММР)
Х1.2- +ММР(микро-мотор редуктора заслонки)
Х1.3- ДТВС (датчик температуры воздуха в салоне)
Х1.4-+ДПВ (датчик положения вала ММР)
Х1.5- +ДТВС (датчик температуры воздуха в салоне)
Х1.6- не используется в данном контроллере
Х1.7- не используется в данном контроллере
Х1.8- +ММР(микро-мотор редуктора заслонки)
Х1.9- КW (шина тестирования)
Х1.10- не используется в данном контроллере
Х1.11- HL (лампа подсветки)
Х1.12- КW (шина тестирования)
Х1.13- +ДТВС (датчик температуры воздуха в салоне)

Х2.1- ДС1 (сопротивление 1 двигателя вентилятора)
Х2.2 - ДС4 (сопротивление 4 двигателя вентилятора)
Х2.3 ? Корпус
Х2.4 - ДС3 (сопротивление 3 двигателя вентилятора)
Х2.5 - ДС2 (сопротивление 2 двигателя вентилятора)
Х2.6 - +12В
aupl
Спасибо за ответ, Хоть один ЧЕЛОВЕК откликнулся. :cool:
Коля_Гаврилов
У меня климат-контроль ЭСКО. На АВТО дует или холодный или горячий воздух), а промежуточного положения нет. Старый САУ (с крутилками) работал как нано.
Кто-то говорил что в некоторых ЭСКО нано менять полярность. Я правда не понял в каких контактах:
Х1.1- ДПВ (датчик положения вала ММР)
Х1.2- +ММР(микро-мотор редуктора заслонки)
Х1.4-+ДПВ (датчик положения вала ММР)
Х1.8- +ММР(микро-мотор редуктора заслонки)

Т.к. когда температура в салоне меньше установленной, дует горячий воздух, а при перелете - холодный, то я , так понимаю, что с клеймами микро-мотора редуктора заслонки все в порядке.

Вот у возник вопрос: что будет если поменять полярность датчика положения вала ММР?

Заранее спасибо за ответ.
roti
обычно меняют когда при установки ручки в холод дуло жарой или наоборот-меняли местам Х1.2- +ММР(микро-мотор редуктора заслонки) и Х1.8- +ММР(микро-мотор редуктора заслонки)
Коля_Гаврилов
А как поведет себя заслонка, если датчик положения не подсоеденить?
Dark112
Доброго!

Коля_Гаврилов писал(а):

А как поведет себя заслонка, если датчик положения не подсоеденить?



ИМХО будет менее точная регулировка температуры.
Коля_Гаврилов
У меня ВАЗ 21102 2001 г.в. Отопитель старого образца.
Замерил сопротивление между 1 и 4 контактом- показало ОБРЫВ.
Старый хозяин (отличный парень) говорит, может забыл подсоеденить.

Вопросы:
1) микро-мотор редуктора заслонки и датчик положения вала ММР подсоединяются одной колодкой?
2) Не снимая шум.изол моно дотянуться до этой/этих колодки/колодок подключения?
3) Может фото эсть про расположение моторедуктора?

Заранее спасибо за помощь.
Коля_Гаврилов
Коля_Гаврилов писал(а):

У меня ВАЗ 21102 2001 г.в. Отопитель старого образца.
Замерил сопротивление между 1 и 4 контактом- показало ОБРЫВ.
Старый хозяин (отличный парень) говорит, может забыл подсоеденить.



Ошибся. Сопротивление есть 3600ом. Датчик подключен (видно если отттянуть шумку). Остальные положения заслонки обмеряить не стал.
Прочитал, что резистор положения ММР может окисляться. Потому иногда заслоку гоняют от MIN до МАХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы