Страница 1 из 1
K@T
Седдня один тип расказывал как он делал диагностику без маршрутного компа по индикатору сут. пробега (у него 2115)ПОПРОБОВАЛ У себя (ваз21124)и все задергалось(спидометр,тахометр,топливный)и на дисплэе загорелись какието цыфры. Как правильно диагностировать какие коды ошибок и где их взять? Кто знает ответьте .
dk-34
Нажать на кнопу суточного пробега и удерживая ее вкл. зажигания. Производится тест щитка приборов и только.
Deon
Диагностику можно делать только с комбинацией приборов VDO.
mayakovsky
Так это ж диагностика работоспособности самой приборки, никаких кодов ошибок и пр.
Tom669
На панель VDO можно выводить параметры маршрутного компа ( не путайте с диагностикой самой приборки ). Для этого надо залить прошивку в ЭБУ с поддержкой борт. компа и ЭБУ только Январь 5.1, а также дополнительно проложить провод от эбу к приборке.
mayakovsky
Tom669: ЭТО - ДА! =)

Но контролЁр БОШ....

А на Калине вроде встроено все уже штатно, но сдаеццо мне, что нам это не грозит.....

;)
SH
0 ? неисправностей нет
1 ? неисправен микропроцессор
2 ? обрыв цепи датчика указателя топлива
4 ? повышенное напряжение бортсети (> 16 в)
8 - пониженное напряжение бортсети (< 8 в)
если неисправностей много, высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10 (2+, 12 (4+, 14 (2+4+. А цифра 8 вроде как высвечиваться не должна. Вот и разбери тут чего-нибудь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы