Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Меняем сцепление, маховик заменить или нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Меняем сцепление, маховик заменить или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 09:46
Ответить с цитатой

Интересует такой вопрос ?:когда менять сцепление буду, маховик облегченный поставить сразу или нет? Тут с одним слесарем разговаривал так он мне показывал махови облегченный с которого где-то два кило срезано было, вес у него был написан 4.620 гр.Так вот если германское сцепление в сборе с выжимным менять стоит ли маховик облегченный ставить? или так оставить?
_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 11:36
Ответить с цитатой

Интересно, как ты думаешь, для чего у двигателя маховик придуман? Не занудства ради, а так - чисто поржать.

Думаю, когда ответишь на мой вопрос автоматом получишь ответ и на свой.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 13:14
Ответить с цитатой

Brizer писал(а):
Интересует такой вопрос ?:когда менять сцепление буду, маховик облегченный поставить сразу или нет? Тут с одним слесарем разговаривал так он мне показывал махови облегченный с которого где-то два кило срезано было, вес у него был написан 4.620 гр.Так вот если германское сцепление в сборе с выжимным менять стоит ли маховик облегченный ставить? или так оставить?

А какой смысл в облегченном маховике? Как мне кажется, фигня все это, зато глохнуь с перекрестка будешь легче - чуть неверное движение, и ку-ку.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 14:19
Ответить с цитатой

Тогда лучше просто германское сцепление в сборе поменять когда родное кончится и всё!!! Так что ли?
_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 14:23
Ответить с цитатой

Brizer писал(а):
Тогда лучше просто германское сцепление в сборе поменять когда родное кончится и всё!!! Так что ли?

Посмотри состояние маховика. Если там канавки-дорожки глубокие, то меняй. Насчет того, что облегченный маховик лучше - не уверен. Слышал, многие наоборот, от 2110 ставят. Он потяжелее.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 16:41
Ответить с цитатой

Brizer писал(а):
Тогда лучше просто германское сцепление в сборе поменять когда родное кончится и всё!!! Так что ли?

Ну да, примерно так. Маховик меняется только если на нем большая выработка, но это можно прояснить только при вскрытии.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon_08



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 17:59
Ответить с цитатой

Как я понимаю маховик нужен для сглаживания вращающегося момента двигателя и соответственно, чем он тяжелее, тем более ровный будет момент у двигла. Но есть и обратная сторона медали, тяжелый маховик трудно раскручивать двигателю, иными словами двигатель будет медленне набирать обороты. Поэтому, чтобы движок набирал обороты быстрее (раскручивался) ставят облегченный маховик. Крутится движок хорошо, но вот момент при этом страдает ! Wink Вот такой расклад. Так что если ты не гонщик, то ставь обычный и не заморачивайся. И не забудь его отбалансировать, а то они сейчас такое г.... идут. Удачи.....
Вернуться к началу
Dimon_08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 20:57
Ответить с цитатой

Dimon_08 писал(а):
Как я понимаю маховик нужен для сглаживания вращающегося момента двигателя и соответственно, чем он тяжелее, тем более ровный будет момент у двигла. Но есть и обратная сторона медали, тяжелый маховик трудно раскручивать двигателю, иными словами двигатель будет медленне набирать обороты. Поэтому, чтобы движок набирал обороты быстрее (раскручивался) ставят облегченный маховик. Крутится движок хорошо, но вот момент при этом страдает ! Wink Вот такой расклад. Так что если ты не гонщик, то ставь обычный и не заморачивайся. И не забудь его отбалансировать, а то они сейчас такое г.... идут. Удачи.....

Вот про балансировку чел дело говорит.
Если маховик кривой, то движка на хх трястись будет, а соответственно и все остальное.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы