Страница 1 из 1
Mahmud
Поделись, плиз, опытом эксплуатации ММС Лансера своего. Доволен/недоволен, много ли косяков. Сколько ТО позади, в какую примерно сумму обходится это удовольствие?
kyzmyk
Emperor писал(а):

Поделись, плиз, опытом эксплуатации ММС Лансера своего. Доволен/недоволен, много ли косяков. Сколько ТО позади, в какую примерно сумму обходится это удовольствие?



Так написал бы мыломSmile
Ну лана, заодно и все прочтут.

Покупка:
Куплен он был в "Митсубиси в Крылатском", стандартная комплектация с двигателем 1,6 МКПП (АБС, EBD, Кондиционер, подогрев передних сидений, две подушки, ГУР че-то еще по мелочи) за 15500 уев.

Ощущение (по сравнению с десяткой, с Хондой CRV думаю смысла сравнивать нет): одним словом - ЗДОРОВО!

Эксплуатация:
Пробег сейчас около 30 000 +- 1000. За это время машина не ломалась ни разу. По гарантии был два раза: упоры багажника сделаны из очень жесткой резины у меня начал протирать краску и сцепление при длительной езде в пробках (около 1,5 часов) при отпускании сильно скрипело - сделали все быстро и без выеживания.

Выявленные потенциальные пробелемы (по своим наблюдениям и форуму):
1. Скрип задних рычагов - на данный момент новые Лансы идут с модифицированными рычагами и не скрипят (по гарантии поменяли).
2. Течет радиатор - проявляется у ооочень маленького количества машин - по гарантии устраняют без проблем.
3. Ведет тормозные диски - проявляется примерно 5050, по гарантии устраняют, если не прошло 6 месяцев. Если прошло, то только замена за свои деньги (неоригинала много, и стоимость его не на много выше таких же дисков для десятки).
4. Стук рулевого вала - проявляется У ВСЕХ, заметить можно ТОЛЬКО при левом повороте, если попасть на достаточно большую выбоину. Проблема не устраняется в принципе - такова конструкция, на машину не влияет.
5. У меня был скрип сцепления - смазку вымыло из вилки...на форуме всего у троих такое было - устранили без проблем за пару минут.
6. Бензин (особенно дерьмовый) быстро убивает свечи и двиг начинает троить...Но тут как повезет - у меня уже 14 000 стоят и нормально. А первые умерли за 8 000:(
7. На 2.0 довольно часто ломается сцепление (корзина, где-то к 40 000) - неохотно (т.е. нужно настаивать, но не посылают), но меняют по гарантии.

Сосбственно на этом проблемы с ним заканчиваются.

В целом машиной очень доволен, если бы не жена (АКПП хочет), то и не менял бы в принципе. Аппарат надежный, еще ни у кого на форуме (есть кто проехал больше 100 тыс. км) проблем с внезапной поломкой - не было.

Плюсы (лично для меня):
Отличные тормоза (не хуже хондовских), довольно высокая посадка в салоне, отличные сидения (после десяточных, с хондовскими не сравнить), острый руль, жесткая подвеска, отличная управляемость, четкая КПП, отличный кондей и печка...короче много чего еще.

Минусы (лично для меня):
Штатная туранза...так себе, но для обычной езды пойдет. Все. Стоимость железа и оригинальных запчастей - как на хонду блинSad Но это у всех ММС так...я страхую мне все равно.

Тех.Обслуживание:
ТО-0 (на 1000 км) - бесплатно.
ТО-1 (15 000 км) - 9000 рублей с запчастями.
ТО-2 (30 000 км) еще не ездил, но думаю будет стоить около 10 000 (колодки менять надо).
А вообще вот тут http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewforum.php?f=8&sid=982b44d5d389378fa3c38c59f748a9b2 все подробно разложено.

А тебе зачем? Я просто свой скоро продавать буду...могу предложитьSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы