Страница 1 из 1
Ахинео
Добрый день всем. Обратил внимание, что машина плохо держит колею, которую на трассе накатали большегрузные автомобили. Не могу сказать, что колея сильно глубокая, но ощущения она вызывает очень неприятные: машину начинает поперечно водить по дороге. Возникают сложности с перестроением, следовательно на обгон идти уже становится страшно-машину может мотнуть вправо или влево по колее. Я бы хотел спросить, что надо продиагностировать в первую очередь, где искать неполадку? А может нет неполадки и такое поведение машины на колее стандартное? Аммо стоят уже довольно старые. Может дело в них?
sergy10
Продиагностируй ушастую прокладку и резину Smile Smile Smile
Petrov_kamensk
что тут сказать, на подьезде к ебургу тоже есть такая колея.
летом если больше 100 мотать начинает.
зимой чревато вылетом с трассы, нормальная резина и подвеска просто не дадут улетель совсем далеко.
Kasik
Оч. могое зависит от резины (даже фирмы), но сдается мне, что тут и аммо активно участвуют. У меня то же, и на летней было и на зимней сейчас еще сильнее. Грушу на аммо - умирают потихоньку.
Ахинео
sergy10 писал(а):

Продиагностируй ушастую прокладку и резину Smile Smile Smile



Олвейс и Контекс?
UDima
Ахинео писал(а):

sergy10 писал(а):

Продиагностируй ушастую прокладку и резину Smile Smile Smile



Олвейс и Контекс?



пару дней назад меня около Бот Сада то же начало тоскать. Колея она и в африке колея.

P.S. Лёхину защиту то приделал?
Ахинео
UDima писал(а):

Ахинео писал(а):

sergy10 писал(а):

Продиагностируй ушастую прокладку и резину Smile Smile Smile



Олвейс и Контекс?



пару дней назад меня около Бот Сада то же начало тоскать. Колея она и в африке колея.

Да, ты понимаешь, остальные летят по этой же колее хоть бы хны! Как они так дорогу держат? А я не могу так, чувствую, что машину может утащить вправо или влево. Может это уже психологический страх какой-то?


P.S. Лёхину защиту то приделал?



Приделал сразу же! )))
Ахинео
UDima писал(а):

Ахинео писал(а):

sergy10 писал(а):

Продиагностируй ушастую прокладку и резину Smile Smile Smile



Олвейс и Контекс?



пару дней назад меня около Бот Сада то же начало тоскать. Колея она и в африке колея.

Да, ты понимаешь, остальные летят по этой же колее хоть бы хны! Как они так дорогу держат? А я не могу так, чувствую, что машину может утащить вправо или влево. Может это уже психологический страх какой-то?


P.S. Лёхину защиту то приделал?



Приделал сразу же! )))
Ахинео
"пару дней назад меня около Бот Сада то же начало тоскать. Колея она и в африке колея. "



Че то я как-то неправильно ответил...
Еще раз:
Да, ты понимаешь, остальные летят по этой же колее хоть бы хны! Как они так дорогу держат? А я не могу так, чувствую, что машину может утащить вправо или влево. Может это уже психологический страх какой-то?
Vdm113
А тут ничего не поделашь, проблемы в дороге, а не в машине. На классике рулевое не так чувствительно к уклонам по сравнению с преднеприводными, там червячный механизм, не так ощущается. Предполагаю, что с ГУРами тоже не так сильно это ощущается.
На МКАДе тоже были колеи в левом ряду, сейчас отремонтировали. Местами теперь есть колейность во втором ряду слева. Так же ощущения были не совсем гуд:) Лужков еще хотел брать налоги за шипованную резину, типа колею они делают:) Сейчас вроде как эта тема затухла.
Slava_kch
Знаешь была такая же фигня, и не только когда в колею попадал, когда шел снег или дождь, наши мастера долго разобраться не могли. Обнаружили маленькую трещинку на задней балке после замены все прошло. Проверь развал-схождение в первую очередь!
Ахинео
Slava_kch писал(а):

Знаешь была такая же фигня, и не только когда в колею попадал, когда шел снег или дождь, наши мастера долго разобраться не могли. Обнаружили маленькую трещинку на задней балке после замены все прошло. Проверь развал-схождение в первую очередь!



А вот это очень интересно! У меня вчера нашли маленькую трещинку на задней балке!!! Заварить можно или новую балку ставить?
Ахинео
Slava_kch писал(а):

Знаешь была такая же фигня, и не только когда в колею попадал, когда шел снег или дождь, наши мастера долго разобраться не могли. Обнаружили маленькую трещинку на задней балке после замены все прошло. Проверь развал-схождение в первую очередь!



А вот это очень интересно! У меня вчера нашли маленькую трещинку на задней балке!!! Заварить можно или новую балку ставить?
Гаргулия
У меня машину кидает без колеи, съездила в сервис настроили развал-схождение, проездила один день нормально, потом опять начало кидать, теперь они не знают в чем дело, резина новая, болты все прикручены, рулевое в полном порядке, что это может быть?
STAS152005
Есть у тя такая штука.... передняя поперечина..... у нее две проушины с резиновыми фтулками куда крепяться тяги от нижних рычагов.....так вот.... эти резиновые втулки со временем теряют жескость...в результате стойка не хило гуляет этак 2-3 см.... при этом на сход!развале все будет Окей.....показывать.....у меня опыт. развальщик попался ....показал как все энто работает.... пред этим всю подвеску проверяли в том же сервисе все хорошо..на стенде все в идеале...а машину болтат и колесо при тормажении о локер трет...счас поменял... не нарадуюсь....поперечину Спортмастерскую поставил там эти резиновые втулки меньше диаметром и по жеще сделано...
Если колесо при тормажении трет ...100 процентов оно.....
А в прочем не претендую на истину.....
San SanЫch
У меня при резком торможении оба передних колеса обо что-то труться. Стойки вроде недавно менял, так что вряд ли они не держат машину, и передок так сильно проседает. Может правда поперечина? А сколько она стоит и самому поменять реально?
lexlavl
Подвеску на всякий пожарный проверить стоит, но на колее тягает всех и прилично, ИНО держаться в основном за счет усилителя руля, не так сильно по рулю бьет. Хотя тоже ничего приятного. очень сильно зависит от размера колеса, и его рисунка, более широкую и направленную резину обычно тянет больше. Избавиться полностью от гуляния на колее не удасться, но уменьшить можно попробовать.
STAS152005
San SanЫch Добавлено: Пн Дек 12, 2005 15:06 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

У меня при резком торможении оба передних колеса обо что-то труться. Стойки вроде недавно менял, так что вряд ли они не держат машину, и передок так сильно проседает. Может правда поперечина? А сколько она стоит и самому поменять реально?

Эт 100 процентно оно!.....меняй...поперечина стоит около 2000р..
менять самому думаю за часа два с перекурами управишься...не забудь про сход-развал....и я думаю в этих гуляниях стойки кроеться причина быстрой кончины передних аммортизаторов....посмотрим...но Монро Рефлекс у меня кончились за 18 т.км. потом поставил стабилизатор усиленный и Маслен.Финвал рублей за 900...предрекали что через 10 т. снова приеду но прошел уже 21 тысчу и пока признаков скорой кончины не наблюбаеться...
Да треугольные рычаги ставить не надо....особой нужды в них нет ....
подвеска и так жесче будет...а с треугольником перебор....
San SanЫch
Для STAS152005

Я так понял, что вот эту можно поставить
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=167/Section=1. Или у тебя другая? А как она может повлиять на сход-развал. Я думаю, что только кастер может поменяться.
Petrov_kamensk
вот описание ремонта.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum14.html
есть еще этом форуме, "ремонт передней подвески" тоже полезно почитать.
STAS152005
Она родимая.....кастор меняеться...подвеска будет жесче но управляемость лучше...хотя у меня еще стоит стаб.поперчной устойчивости 21 мл. и до кучи растяжка сверху...ну досталась по наследству...да и вибрацию на руле после установки поперечены убило окончатольно...... на 100 км/ч которая......успехов....если есть рем.зона самому поставить не сложно но пара засад будет....гайки открутить на стяжках прикипели скорей всего....и крепление генератора....мастера мин 40 е...сь пока попали болтом в отверствие....вдвоем....двигатель поддомкрачивали...
а так повороты проходить приятно на скорости....
M.F.
Ахинео писал(а):

Добрый день всем. Обратил внимание, что машина плохо держит колею, которую на трассе накатали большегрузные автомобили. Не могу сказать, что колея сильно глубокая, но ощущения она вызывает очень неприятные: машину начинает поперечно водить по дороге. Возникают сложности с перестроением, следовательно на обгон идти уже становится страшно-машину может мотнуть вправо или влево по колее. Я бы хотел спросить, что надо продиагностировать в первую очередь, где искать неполадку? А может нет неполадки и такое поведение машины на колее стандартное? Аммо стоят уже довольно старые. Может дело в них?



У меня вроде машину не водит (если про одни и те же условия говорим), но ехать (такому покрытию) не очень приятно из-за хрохота салона. Машина в полне управляема, но повторюсь всё гремит и вибрирует.

P.S.: Если интересно, то читай здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79654&postdays=0&postorder=asc&start=15 .
isdn
San SanЫch писал(а):

Для STAS152005

Я так понял, что вот эту можно поставить
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=167/Section=1. Или у тебя другая? А как она может повлиять на сход-развал. Я думаю, что только кастер может поменяться.



Дык это, я так понимаю, передний стабилизатор поперечной устойчивости?
M.F.
isdn писал(а):

San SanЫch писал(а):

Для STAS152005

Я так понял, что вот эту можно поставить
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=167/Section=1. Или у тебя другая? А как она может повлиять на сход-развал. Я думаю, что только кастер может поменяться.



Дык это, я так понимаю, передний стабилизатор поперечной устойчивости?



Извеняйте, что встреваю в чужой разговор..., но это не "передний стабилизатор поперечной устойчивости", а "поперечина передней подвески" (Применяется взамен серийной, имеет более прочный корпус и сайлентблоки повышенной жесткости.) - ну если своими словами, то это балка на которую крепятся рычаги (часть рычагов) паредней подвески, кроме того туда обычно крепят защиту (хомутами), тудаже крепится доп. опора ... ну вобщем она располагается перед передней осью авто и неподвижна. А передний стабилизатор поперечной устойчивости, если своими словами - ... это такая кривая железяка за передней осью, она подвижна и делает подвеску более зависимой (см здесь http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=262/Section=1 ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы