Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Полусинтетика на синтетику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Полусинтетика на синтетику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Capone



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2005 21:02
Ответить с цитатой

Слушайте у меня такой вопрос: хочу поменять масло, сейчас залита полусинтетика Esso Ultra. в гараже лежит канистра синтетики Shell Helix Ultra. Вот думаю стоит ли менять и если стоит то что нужно перед этим сделать, кроме промывки системы смазки. Имею ваз 2108, 1.3, 1988 г.в., пробег около 100 тыс. км. родной без капремонта. Посоветуйте , плиз.
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2005 21:51
Ответить с цитатой

Раз уж лежит в гараже конечно меняй. Smile А на счёт промывки не надо ничего промывать, синтетика и так хорошо моет.Просто в следующий раз если синь заливать будешь поменяй чуть раньше.Вобще Esso Ultra очень хорошее масло сам проехал на нём 30000км менял через 10000км, сейчас залил синтетику Mobil 1 Rally Formula 5w50 масло супер, движёк намного тише работает.

PS: Нифига себе у тебя пробег,это почти за 18 лет Surprised
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Capone



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2005 23:17
Ответить с цитатой

Ясно, спасиб, а зависит ли от величины пробега, заливать синьку или полусиньку, просто у меня движок тут некоторое время поработал на недостаточном давлении масла...
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Capone



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2005 23:18
Ответить с цитатой

И еще не подскажите, если прок от присадок к маслу, там всякие спектрол, римет.. особенно для машин с большим пробегом?
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2005 23:37
Ответить с цитатой

Capone писал(а):
И еще не подскажите, если прок от присадок к маслу, там всякие спектрол, римет.. особенно для машин с большим пробегом?

Нет никакого проку. У вас очень хорошие масла. Зачем их портить всякими присадками?

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Capone



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 01:18
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Capone писал(а):
И еще не подскажите, если прок от присадок к маслу, там всякие спектрол, римет.. особенно для машин с большим пробегом?

Нет никакого проку. У вас очень хорошие масла. Зачем их портить всякими присадками?
Спасибо , то есть все таки синтетика хорошо подойдет для моего движка?
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 20:01
Ответить с цитатой

Capone писал(а):
OSAvod писал(а):
Capone писал(а):
И еще не подскажите, если прок от присадок к маслу, там всякие спектрол, римет.. особенно для машин с большим пробегом?

Нет никакого проку. У вас очень хорошие масла. Зачем их портить всякими присадками?
Спасибо , то есть все таки синтетика хорошо подойдет для моего движка?

Я бы на твоем месте не стал, если только движок недавно не перебирали.
Синтетика очень хорошо проходит через сальники.
У меня машина на год твоей старше, я просто залил дорогую лучшую полусинтетику(castrol gtx magnatec).

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.K.



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 01:04
Ответить с цитатой

Машинку то свою совсем не любишь что-ли? Да же не вздумай туда такое масло залить.
Максимум SF ? SG типа. У тя не Астрон Мартин. Движок разрабатывался ВАЗом давным давно, он не расщитан на такое масло. Есть ведь пословица ? лучшее ВРАГ хорошего!
Вернуться к началу
T.K. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.K.



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 02:22
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
T.K. писал(а):
Машинку то свою совсем не любишь что-ли? Да же не вздумай туда такое масло залить.
Максимум SF ? SG типа. У тя не Астрон Мартин. Движок разрабатывался ВАЗом давным давно, он не расщитан на такое масло. Есть ведь пословица ? лучшее ВРАГ хорошего!
Не мути воду во пруду. Причём тут SF,SG а чем SL хуже?


Для карбюраторных двигателей-классы масел по шкале S
Группа масел Рекомендуемая область применения Годы выпуска автомобилей Качественные показатели
SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя - -
SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя - -
SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками 1964-1967 -
SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1968-1971 среднее
SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1972-1979 высшее
SF Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува до 1988г. высшее для двухтактных моторов
SG Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом 1989-1993 высшее для четырехтактных моторов
SH Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом до 1996г. высшее для моделей 1995г.
SJ Для всех используемых моделей 1996г. -
Вернуться к началу
T.K. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленивый



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 10:22
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
T.K. писал(а):
veluk писал(а):
T.K. писал(а):
Машинку то свою совсем не любишь что-ли? Да же не вздумай туда такое масло залить.
Максимум SF ? SG типа. У тя не Астрон Мартин. Движок разрабатывался ВАЗом давным давно, он не расщитан на такое масло. Есть ведь пословица ? лучшее ВРАГ хорошего!
Не мути воду во пруду. Причём тут SF,SG а чем SL хуже?


Для карбюраторных двигателей-классы масел по шкале S
Группа масел Рекомендуемая область применения Годы выпуска автомобилей Качественные показатели
SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя - -
SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя - -
SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками 1964-1967 -
SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1968-1971 среднее
SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1972-1979 высшее
SF Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува до 1988г. высшее для двухтактных моторов
SG Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом 1989-1993 высшее для четырехтактных моторов
SH Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом до 1996г. высшее для моделей 1995г.
SJ Для всех используемых моделей 1996г. -
бл..ь кого ты сюда пришел учить?

Bravo Bravo Bravo
Подписываюсь.
У тойоты есть движок такой 3S-FE (один из лучших), объем 1998 куб. см. и штамповали они его с 1987 по 2001 год, а вообще серия S выпускалась с 1982 года. Я так понимаю что разработана была еще раньше. Так? Ну и че то никому не приходит в голову рекомендовать заливать в эти движки всякие лукойлы и т.д.
Вернуться к началу
Ленивый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы