Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перекрутка двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перекрутка двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pit2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 14:50
Ответить с цитатой

Следующая ситуация:а/м 21093i, 60 тыс. пробег, контроллер Бош МР 7.0.
В гаражном сервисе для ускорения прогрева двигателя (он был слегка теплый, но меньше 50 град. по панели приборов), "мастер" открыв капот стал газовать дергая за тросик (я сидел в салоне), при чем в течении примерно 2-3-х секунд стрелка тахометра прыгала в красной зоне от 5,5 до 8 тыс. оборотов (потом я выскочил и сказал этому "мастеру" все что думаю).
По мурзилке и другим сообщениям, вроде бы коннтроллер должен отключать подачу топлива при оборотах свыше 6510.
Вопросы:
1. Есть ли такая функция у контроллера Бош МР 7.0.
2. Почему тахометр ушел на 8 тыс. - раскрутка двигателя сама по себе после отсечки топлива или тахометр на таких оборотах врет.
3. Как эти 2-3 сек. могут отразиться на работе двигателя в дальнейшем и на его ресурсе.

Хотелось бы узнать мнение специалистов или тех, кто уже сталкивался с подобным.
8-) Спасибо. 8-)
Вернуться к началу
pit2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 14:55
Ответить с цитатой

pit2003 писал(а):
Следующая ситуация:а/м 21093i, 60 тыс. пробег, контроллер Бош МР 7.0.
В гаражном сервисе для ускорения прогрева двигателя (он был слегка теплый, но меньше 50 град. по панели приборов), "мастер" открыв капот стал газовать дергая за тросик (я сидел в салоне), при чем в течении примерно 2-3-х секунд стрелка тахометра прыгала в красной зоне от 5,5 до 8 тыс. оборотов (потом я выскочил и сказал этому "мастеру" все что думаю).
По мурзилке и другим сообщениям, вроде бы коннтроллер должен отключать подачу топлива при оборотах свыше 6510.
Вопросы:
1. Есть ли такая функция у контроллера Бош МР 7.0.
2. Почему тахометр ушел на 8 тыс. - раскрутка двигателя сама по себе после отсечки топлива или тахометр на таких оборотах врет.
3. Как эти 2-3 сек. могут отразиться на работе двигателя в дальнейшем и на его ресурсе.

Хотелось бы узнать мнение специалистов или тех, кто уже сталкивался с подобным.
8-) Спасибо. 8-)

Ты хоть этому мастеру то в еб@ло дал? Помоему без нагрузки вообще нельзя давать такие обороты, тем более если мотор не прогретый толком... Может быть все что угодно

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 15:02
Ответить с цитатой

Это у тахометра инертность огромная, вот стрелку и колбасит.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pit2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 15:08
Ответить с цитатой

Плз объясни профану насчет инертности и колбасности нормальным языком Confused
Вернуться к началу
pit2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 15:45
Ответить с цитатой

Тебе про инертность колебательных систем рассказать? Smile

Просто тахометр на высоких частотах КВ привирает очень прилично, и, к тому же, при резком изменении оборотов стрелка по инерции проходит гораздо дальше, чем нужно, потом же возвращается обратно.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 16:32
Ответить с цитатой

От такой раскрутки на максимальное число оборотов ничего особенного не будет
Как тут уже отметили - стрелка тахометра имеет инерционность. Запросто заскакивает за 6000 , даже если обороты только до 5000 выросли

Прерывание подачи топлива на превышении максимальных оборотов - есть у всех контроллеров. Однако как показала практика - прервет он подачу только через 1-2 сек после раскрутки.

Реально железки движка ВАЗовского рассчитаны на обороты не выше 10.000. Т.е. прочность на разрыв штатного коленвала в частности гарантируется не выше этой величины.
Хотя конечно люди и ограничитель снимают в прошивке и крутят до 10.000. Не знаю как Бош 7.х.х, но Январь допускает работу на таких оборотах . А скажем Бош 1.5.4 - нет.. Он уже после 7000 начинает сам по себе посбаивать - не хватает быстродействия процессора.

На самом деле даром для движка это все не пройдет. Крутить даже до максимума часто - уменьшать ресурс движка резко.

Даже движки современных япономарок типа мацуды расчитываются на максимальные обороты в районе 6000-7000 тыс.

Однако в России всегда найдутся "ученые", которые из движка 2111 хотят сделать двигатель Fормулы 1.
Если этих "перцев" в форумах послушать - так они ниже 4000 оборотов вообще не ездят. Правда потом начинают ныть, что ВАЗ - г.. потому что движки не больше 100 тык бегают.
Правда исправный, нерасточенный, не добитый "упраженениями" в "стритрейсинге" инжекторный двигатель 2111 при нормальной эксплуатации бегает (как доказано тестами) даже без капремонта не меньше 300.000 . В общем-то меншье японских машин... Однако .. это достаточно много. Уж всяко при нормальной эксплуатации для личных нужд этого на 6-10 лет должно хватить.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 16:40
Ответить с цитатой

aedesign писал(а):
Помоему без нагрузки вообще нельзя давать такие обороты, тем более если мотор не прогретый толком... Может быть все что угодно


Это верно на холостом ходу нельзя сильно газовать. А что будет неизвестоно. ИМХО ничего критического.

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46054
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 16:50
Ответить с цитатой

Мастеру виднее. Яйца курицу не учат. Крутил - значит надо. Ничего от этого не будет никогда и никаких 8000 об/мин там и близко не было. У страха глаза просто велики. Smile Smile Smile
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14565
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 16:56
Ответить с цитатой

8К секундными дерганьями за тросик никак не достичь, надо тапку в полу держать по-дольше.
Если это один раз за жизнь движка произошло, то не парься, ничего не будет.

_________________

  • Консультации в области в трудоустройства.
  • Автоматизация учета.
  • Перевод с/на английский
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 17:03
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Мастеру виднее. Яйца курицу не учат. Крутил - значит надо. Ничего от этого не будет никогда и никаких 8000 об/мин там и близко не было. У страха глаза просто велики. Smile Smile Smile

Ну это смотря какой мастер...Прогреваться при перегазавках на ХХ мотор быстрее не будет, циркуляция ОЖ возрастает...

_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
coma



На форуме 11 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 23:24
Ответить с цитатой

а почему на холостых опасно крутить ?
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 23:32
Ответить с цитатой

Господа, а разве ограничителя оборотов нет?
_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 23:36
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Господа, а разве ограничителя оборотов нет?

На инжах есть. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 00:31
Ответить с цитатой

coma писал(а):
а почему на холостых опасно крутить ?

Без нагрузки свыше 4000 об/мин нельзя крутить.тем более не прогретую!! Кольца могут рассыпаться, или еще хуже- шатун оборвет...
Сам раньшне газовал.. Smile пока мне знакомый моторист не высказал все что думает по этому поводу,.... Smile Smile
З.Ы. За сек ни че мотору не будет.........но больше так не делай.....
З.З.Ы Ограничитель стоит, а 8000 это просто зрительный обман! :-D

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы