Цитата:а так, ничего ей особо не случится смертельного, если с умом подходить
Согласен.
То TS_70A. Были проведены испытания каким-то автоизданием. Они показали: (за точные цифры не ручаюсь, но общая картина видна), что при запуске движка при -10С износ идентичен 100 км. пробега., при -15С - 200 км., при -20С - 300 км., при -30С - история умалчивает. А кроме движка, который перед пуском можно подогреть разными способами, есть еще и трансмиссия, пыльники и т.д. Им мороз тоже "не в жилу". Так что решай сам.Akor писал(а):Цитата:а так, ничего ей особо не случится смертельного, если с умом подходить
Согласен.
То TS_70A. Были проведены испытания каким-то автоизданием. Они показали: (за точные цифры не ручаюсь, но общая картина видна), что при запуске движка при -10С износ идентичен 100 км. пробега., при -15С - 200 км., при -20С - 300 км., при -30С - история умалчивает. А кроме движка, который перед пуском можно подогреть разными способами, есть еще и трансмиссия, пыльники и т.д. Им мороз тоже "не в жилу". Так что решай сам.
Да, тоже где-то читал такое. В основном херово сайлент-блокам и всяким резинкам, пыльникам. Опыт знакомых показывает, что при круглогодичной эксплуатации и хорошем масле и плановой его замене движок может спокойно отходить 200 тыс. км. Это у нас в Белгороде.Akor писал(а):Цитата:а так, ничего ей особо не случится смертельного, если с умом подходить
Согласен.
То TS_70A. Были проведены испытания каким-то автоизданием. Они показали: (за точные цифры не ручаюсь, но общая картина видна), что при запуске движка при -10С износ идентичен 100 км. пробега., при -15С - 200 км., при -20С - 300 км., при -30С - история умалчивает. А кроме движка, который перед пуском можно подогреть разными способами, есть еще и трансмиссия, пыльники и т.д. Им мороз тоже "не в жилу". Так что решай сам.
Скажите а существует ли система учета износа двигателя ?
Помоему нет. Можно 100 км проехать на 1-ой передаче со скоростью 80, и порвать нахрен двигатель. Так что всё что писал этот жунал это чепуха.Цитата:Скажите а существует ли система учета износа двигателя ?
Помоему нет. Можно 100 км проехать на 1-ой передаче со скоростью 80, и порвать нахрен двигатель. Так что всё что писал этот жунал это чепуха.
А можно еще залить ацетона в бак и посмотреть, сколько на нем машина проедет.
Любое, уважающее себя издание, ориентируется на среднестатистические данные и разумную (а не из ряда вон выходящую) эксплуатацию.TS_70A писал(а):всем спасибо за ответы!
Более менее успокоили мои сомнения, будем ездить.
Ездий, и даже не паарься!!!! Serge A писал(а):Ну вы народ экстремалы!
Один в сибири ездит на 10W40 при -37, которое при -36 ЗАСТЫВАЕТ, другие машину не глушат вообще..
Зато в салоне тепло и машина к движению готова.. ;-РStRy писал(а):Одна проблема уже запарила в сильные холода, это то что подтекать жидкости начинают, резинки дубеют на морозе. А так вообще проблем в эксплуатации машины в зимнее время и темболее что это приводит к быстрому изнусу двигла, трансмисии и тд... особо не вызывает. Вот к примеру для японок это уже вредно кстати. Тойота ещё как-то адоптирована под эксплуатацию зимой, а вот остальные япы нет ИМХО. А наши тазики уж и подавно созданны для суровых условии :cool: .
Да у меня тоже в мороз тосол сочится начинает
Да и машины наши если и не созданы для суровых условий, то по крайней мере единственные кто в -30 без спец средств заводятся :cool:
ps: "Кузне и Новосибу" ПРИВЕТ!!!Гошик писал(а):to SIBIRYAK:
Машина, то свежая, зачем её насиловать
в вашем регионе полу-синькой?
Сам езжу на 5W-40 и зимой и летом.
В коробке 75W90. Никаких проблем.
Чего и вам желаю...
Дык согласен. Я чето с дуру 10w-40 залил. Щас менять собираюсь.
Думаю или 5W-50 или 0W-50 лить.