Подскажите насколько вредно ездить при -25 - -30? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите насколько вредно ездить при -25 - -30? Автор: TS_70A СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 07:48
В двигателе Ravenol 10W40 SL полусинтетика. В коробке заводское масло(рычаг КПП тяжело но двигается), машине всего 7500 км.
Заводился при -27 завелся сразу, но в начале датчик уровня масла показал, что его там мало.
Завожусь при выжатом сцеплении, и потом при отпускании раздается неприятный шелест.
Вобщем машина при -25 заводится и едет, но точит червячек меня а стоит ли издеваться над машиной, может лутше подождать потепления хотя бы до -20?

#2:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 09:30
извини, но тут каждому самому решать: для чего нужна машина - ездить или жалеть... и не ездить
а так, ничего ей особо не случится смертельного, если с умом подходить

#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 09:43
Цитата:

а так, ничего ей особо не случится смертельного, если с умом подходить


Согласен.
То TS_70A. Были проведены испытания каким-то автоизданием. Они показали: (за точные цифры не ручаюсь, но общая картина видна), что при запуске движка при -10С износ идентичен 100 км. пробега., при -15С - 200 км., при -20С - 300 км., при -30С - история умалчивает. А кроме движка, который перед пуском можно подогреть разными способами, есть еще и трансмиссия, пыльники и т.д. Им мороз тоже "не в жилу". Так что решай сам.

#4:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 09:58
насколько я знаю, ресурс машины в краснодаре и в норильске до капремонта одинаков. но в краснодаре не бывает холодного пуска а в норильске горячего. так что думай сам, так ли страшен холодный запуск как им тебя пугают. факты вещь упрямая...
#5:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 10:07
Залей еще в коробку полусинтетику и катайся в любое время года - ничего машине не будет. Единственное от зимы ржаветь начнет раньше, по крайней мере в Москве.
#6:  Автор: Ленивый СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 10:54
Akor писал(а):

Цитата:

а так, ничего ей особо не случится смертельного, если с умом подходить


Согласен.
То TS_70A. Были проведены испытания каким-то автоизданием. Они показали: (за точные цифры не ручаюсь, но общая картина видна), что при запуске движка при -10С износ идентичен 100 км. пробега., при -15С - 200 км., при -20С - 300 км., при -30С - история умалчивает. А кроме движка, который перед пуском можно подогреть разными способами, есть еще и трансмиссия, пыльники и т.д. Им мороз тоже "не в жилу". Так что решай сам.



Да, тоже где-то читал такое. В основном херово сайлент-блокам и всяким резинкам, пыльникам. Опыт знакомых показывает, что при круглогодичной эксплуатации и хорошем масле и плановой его замене движок может спокойно отходить 200 тыс. км. Это у нас в Белгороде.

#7:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 11:16
Akor писал(а):

Цитата:

а так, ничего ей особо не случится смертельного, если с умом подходить


Согласен.
То TS_70A. Были проведены испытания каким-то автоизданием. Они показали: (за точные цифры не ручаюсь, но общая картина видна), что при запуске движка при -10С износ идентичен 100 км. пробега., при -15С - 200 км., при -20С - 300 км., при -30С - история умалчивает. А кроме движка, который перед пуском можно подогреть разными способами, есть еще и трансмиссия, пыльники и т.д. Им мороз тоже "не в жилу". Так что решай сам.



Скажите а существует ли система учета износа двигателя ?
Помоему нет. Можно 100 км проехать на 1-ой передаче со скоростью 80, и порвать нахрен двигатель. Так что всё что писал этот жунал это чепуха.

#8:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 11:27
Цитата:

Скажите а существует ли система учета износа двигателя ?
Помоему нет. Можно 100 км проехать на 1-ой передаче со скоростью 80, и порвать нахрен двигатель. Так что всё что писал этот жунал это чепуха.


А можно еще залить ацетона в бак и посмотреть, сколько на нем машина проедет.
Любое, уважающее себя издание, ориентируется на среднестатистические данные и разумную (а не из ряда вон выходящую) эксплуатацию.

#9:  Автор: TS_70A СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 12:03
всем спасибо за ответы!
Более менее успокоили мои сомнения, будем ездить.

#10:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 12:08
TS_70A писал(а):

всем спасибо за ответы!
Более менее успокоили мои сомнения, будем ездить.



Ездий, и даже не паарься!!!! Smile

#11:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 15:18
я бы тоже сказал, что езди и не парься.
Всякие резинки и т.д. - расходники. Ну проходят они на 1-2 тык меньше, ну и что.
Единственное - залей хорошее масло в двиг и коробку. Плюс машину хотя бы минуты 2 -3 грей.

#12:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 15:18
я бы тоже сказал, что езди и не парься.
Всякие резинки и т.д. - расходники. Ну проходят они на 1-2 тык меньше, ну и что.
Единственное - залей хорошее масло в двиг и коробку. Плюс машину хотя бы минуты 2 -3 грей.
А раз у тебя машина новая, то я бы вообще синтетику залил.

#13:  Автор: carrolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 18:07
Если позволяют средства то поставь предпусковой подогеватель и не забивай голову www.webasto.ru тут любые есть
#14:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 06:40
А реально еслть тут кто с Северных районов? Как у вас народ на машинах при - 40 ездит?
Я сам из Сибири, но у нас ниже чем -35 редко бывает. Хотя сегодня -37.... Но кому надо ездят. У меня Esso 10w-40. Оооочень тяжело сегодня завел...

#15:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 07:35
У нас сегодня -20, а вчера утром было -25 градусов.
Завелись все во дворе....
По моему, хорошее мало, пусть даже не от брендовых производителей гарантирует хорошую работу двигателя в экстремальных условиях...
Да, и аккумулятор нужно, чтобы тоже был не дохлый...
1 минута дальним светом его прогревает, далее педальна сцепу, двигатель завелся, 30 секунд поработал, а потом медленно отпускай сцепление, и дай машинке поработать хотя бы 5 минут - и будет тебе счастье... 8-) 8-) 8-)

#16:  Автор: vaz093Откуда: ХМАО г.Мегион СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 08:43
Не Сибирь конечно Smile Но ВАЗ 21093 в -27 заводится и ездит. Но теперь ставлю в гараж /рядом с домом почти/ и на подогрев, всетаки жалко аккум и теплее так. А днем катаюсь в обед и домой после работы. Все пучком. Уже было -30. Нормально. На работу приехал оставил молотить до 9.00 а потом в 11.00 завел молотоит до 12. И после обеда также делал. Сегодня всего -15 Греется быстро. И поехал.
#17:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 09:14
Сегодня с утра -28... Ночью хуже было. Завелся нормально (карб), только ХХ держит плохо...
В холода ниже 20 вообще не глушу. Зачем? Холодный пуск считай только раз в день. Утром.

#18:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:25
Ну вы народ экстремалы!
Один в сибири ездит на 10W40 при -37, которое при -36 ЗАСТЫВАЕТ, другие машину не глушат вообще..

2 SIBIRYAK
http://www.essmo.etel.ru/Catalog/ESSO%20ULTRA%2010W-40.htm
тебе 0w40 надо!

#19:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:34
Serge A писал(а):

Ну вы народ экстремалы!
Один в сибири ездит на 10W40 при -37, которое при -36 ЗАСТЫВАЕТ, другие машину не глушат вообще..


Зато в салоне тепло и машина к движению готова.. ;-Р

#20: Re: Подскажите насколько вредно ездить при -25 - -30? Автор: S_nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:53
Езжу и голову не грею. Были на днях морозы заводил легко. Что с ней станет ? Новую правда жалко было бы наверное.
#21:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:56
Одна проблема уже запарила в сильные холода, это то что подтекать жидкости начинают, резинки дубеют на морозе. А так вообще проблем в эксплуатации машины в зимнее время и темболее что это приводит к быстрому изнусу двигла, трансмисии и тд... особо не вызывает. Вот к примеру для японок это уже вредно кстати. Тойота ещё как-то адоптирована под эксплуатацию зимой, а вот остальные япы нет ИМХО. А наши тазики уж и подавно созданны для суровых условии :cool: .
#22:  Автор: S_nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 16:11
У меня ваще авто с Ноябрьска. Так что в Новосиби это ей как курорт.
#23:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 14:20
StRy писал(а):

Одна проблема уже запарила в сильные холода, это то что подтекать жидкости начинают, резинки дубеют на морозе. А так вообще проблем в эксплуатации машины в зимнее время и темболее что это приводит к быстрому изнусу двигла, трансмисии и тд... особо не вызывает. Вот к примеру для японок это уже вредно кстати. Тойота ещё как-то адоптирована под эксплуатацию зимой, а вот остальные япы нет ИМХО. А наши тазики уж и подавно созданны для суровых условии :cool: .


Да у меня тоже в мороз тосол сочится начинает Confused
Да и машины наши если и не созданы для суровых условий, то по крайней мере единственные кто в -30 без спец средств заводятся :cool:
ps: "Кузне и Новосибу" ПРИВЕТ!!!

#24:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 14:35
to SIBIRYAK:
Машина, то свежая, зачем её насиловать
в вашем регионе полу-синькой?
Сам езжу на 5W-40 и зимой и летом.
В коробке 75W90. Никаких проблем.
Чего и вам желаю...

#25:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 14:41
Гошик писал(а):

to SIBIRYAK:
Машина, то свежая, зачем её насиловать
в вашем регионе полу-синькой?
Сам езжу на 5W-40 и зимой и летом.
В коробке 75W90. Никаких проблем.
Чего и вам желаю...


Дык согласен. Я чето с дуру 10w-40 залил. Щас менять собираюсь.
Думаю или 5W-50 или 0W-50 лить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU