Страница 2 из 2
yurec
ivan8188 писал(а):

Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7


И когда же начали их ставить? Судя по форуму ещё ни у кого нет стоковой Самары 1,6(21114).
С производства снят только 2112(1,5 16кл.), а 2111 (1,5 8кл.) ещё выпускают и ставят на Самары 1 и 2.
Sipe
ivan8188 писал(а):

Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7

Так именно с этим связано исчезновение с крышек багажников шильдиков 1,5i ?
ALIGAN
Специально сейчас звонил в автосалон,14ое семейство 1,5;десятое,калина 1,6.
yurec
Senna писал(а):

ivan8188 писал(а):

Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7

Так именно с этим связано исчезновение с крышек багажников шильдиков 1,5i ?


Отсутствие шильдиков 1,5i ещё не значит что стали ставить 1,6.
А машины без шильдиков выпускают с весны этого года и у всех там стоит 1,5л.
ivan8188
yurec
ivan8188 писал(а):

1,6


Бред какой-то
ivan8188
Levski
ivan8188 писал(а):

Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7



Бред. Или провокация.
Нет стоковых Самар-2 с двигателем 1,6... Как нет и с шестнадцатиклапанным двигателем, хоть 1,5, хоть 1,6.
Есть только восьмиклапанники, объмом 1.5л и мощостью ок. 80 л.с..
Контроллеры действительно 7.2 и 7.9.7...

PS. мож какая-то левая контора и делает тюнинх, растачивая штатный движок, но не более того. Стоковых таких машин нет.
SerVal
У десяток разрезные задние спинки и я сначала подумал,
что спать в них будет удобнее чем в 2115.
Опустил часть заднего сиденья, пробовал ноги в багажник, потом голову.
Плохо. Или голова с переднего сиденья свисает или ноги выше головы,
или под животом горбушка. Вобщем более-менее приличного спанья
не получается. К тому же, мне показалось, что из пятнашки обзор лучше.
Других преимуществ десятки я не обнаружил.
А стоимость всё же не на 300, а на 1000 уё больше.

Ну и преимущество 2115 ещё в отсутствии всякой хрени типа
кондиционера, гидроусилителя руля,
АБС, обогрева зеркал и сидений, форсунок омывателей.
А также с гидрокомпенсатора клапанов, подруливающая подвеска,
подушки безопасности, система курсовой устойчивости,
регулировка высоты сиденья ...

Никаких проблем с их обслуживанием и регулировками,
то есть затраты на эксплуатацию этих устройств будут равны нулю.
Отличная машинка для езды по России. Красота !

Ну а комфорт у десяток и пятнашек одинаковый = 0.
(А может я ничего не понимаю в комфорте.)
Поехал в "Автомир" и взял 2115.
А для комфорта наверно за 1000 уё можно новую лежанку домой купить.
Задние подголовники уже снял. Мне они тоже ни к чему. Обзор стал ещё лучше.
ivan8188
Levski писал(а):

ivan8188 писал(а):

Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7



Бред. Или провокация.
Нет стоковых Самар-2 с двигателем 1,6... Как нет и с шестнадцатиклапанным двигателем, хоть 1,5, хоть 1,6.
Есть только восьмиклапанники, объмом 1.5л и мощостью ок. 80 л.с..
Контроллеры действительно 7.2 и 7.9.7...

PS. мож какая-то левая контора и делает тюнинх, растачивая штатный движок, но не более того. Стоковых таких машин нет.


Sad переклинило меня круто...
на 2113, 2114 устанавливается ДВС 21110 - объем 1,5 л
ДВС 11183 - 1,6 л устанавливается на "Калины" и десятое семейство...
пук :ooo:
yurec
ivan8188 писал(а):

Levski писал(а):

ivan8188 писал(а):

Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7



Бред. Или провокация.
Нет стоковых Самар-2 с двигателем 1,6... Как нет и с шестнадцатиклапанным двигателем, хоть 1,5, хоть 1,6.
Есть только восьмиклапанники, объмом 1.5л и мощостью ок. 80 л.с..
Контроллеры действительно 7.2 и 7.9.7...

PS. мож какая-то левая контора и делает тюнинх, растачивая штатный движок, но не более того. Стоковых таких машин нет.


Sad переклинило меня круто...
на 2113, 2114 устанавливается ДВС 21110 - объем 1,5 л
ДВС 11183 - 1,6 л устанавливается на "Калины" и десятое семейство...
пук :ooo:


Еще на заметку на Калину и 10-ки ставят не 11183, а 21114.
11183 не существует в природе.
ivan8188
Я еще из ступора не вышел Laughing
Ржевский
А сзади в 10-ке не просторнее?
Metatron
Ржевский писал(а):

А сзади в 10-ке не просторнее?


если сзади в десятке 3 человека сядет ростом >= 1,80 м. , то крайним прийдется голову наклонять к середине а в 15 все ок!

10 отстой а 12 еще хуже.
Andy_NN
Забыли главные преимущества Самары2 перед 10-кой :
1. Она лучше рулится
2. Она НЕ ПОТЕЕТ в сырую погоду
Andy_NN
Основные преимущества 10-ки над Самарой2 :
1. Частично оцинкованный кузов
2. Выше максималка
3. Немного лучше безопасность
Ржевский
Metatron писал(а):

10 отстой а 12 еще хуже.


Можно здесь поподробнее?

P.s. Я, долго раздумывая, остановился перед выбором 112 или 115. Пока
спешки нет, но лучше, мне кажется, раньше думать, чем потом сожалеть.
G_U
Andy_NN писал(а):

Забыли главные преимущества Самары2 перед 10-кой :
1. Она лучше рулится
2. Она НЕ ПОТЕЕТ в сырую погоду


с новым жабо 10 не потеет
MEPHI_Aahz
10-уродская, жирная матрешка с толстой задницей. А 15-легкая, красивая, просторная машина.

Матрешек фтопку!
Vlad B
Andy_NN писал(а):

Основные преимущества 10-ки над Самарой2 :
1. Частично оцинкованный кузов
2. Выше максималка
3. Немного лучше безопасность



У десятки оцинковки нету с 98-го года, всё что впаривают в салонах - ЧУШЬ и БРЕД. Пороги ржавеют только в путь.

У меня 21113 2002 года и пороги за зиму ободрало, стала ржавет.
У отца 21100 карбовая 98-го пороги сгнили и их мы меняли, никакой оцинковки там нету!
Vlad B
ivan8188 писал(а):

Bumer093 писал(а):

То есть вы хотите сказать что самара-2 разрабатывалась в 95 году?


Первые впрысковые Лады сошли с конвеера в 96-97 гг. Это и было началом Самары-2, занималось этим ОПП (опытно-промышленное производство), одно из подразделений ВАЗа, которое сейчас выпускает 2120 "Надежды" и 2130 - длиннобазная "Нива".



Не кури больше эту траву.

У моего знакомого 21099 1995 года, двигатель 2111 электроника GM, реэкспортная.
Vlad B
Ржевский писал(а):

А сзади в 10-ке не просторнее?



В десятке намного удобнее и просторнее чем в зубиле.

У меня с ростом 190см колненки в зубиле в руль упираются, а сзади вообще как запорожце, нифига неудобно и тесно.

В 10-ке спереди просторно, сзади тоже просторно, даже сравнивать нечего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы