Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Перебирал себе электрику, проверял-зачишал клемы и решил померять напряжение меджу "-" клемой аккум. и массой.
ПОЛ-ВОЛЬТА! на расстоянии 15см и на медном плетеном шнурке. Дурдом! Потом дошло: я себе на крыле поставил выключатель массы, винтовой, удобная штучка, клему на аккум. не нужно каждый раз теребить. Но эта фигня за счет своей конструкции садила мне напругу в сети! Видно площадь контакта мала. И это без нагрузки... Выкинул ее нафиг! Теперь думаю и подзарядка веселее будет идти!
Короче, народ, что конструктора придумали, то без серьезного анализа менять ВРЕДНО!
В чем то точно проиграешь... (типа из Канта
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Ладно бы только придумыванием ограничилось....
Открутил с виду новый болт отключателя, а у него по краю заусениц, весь обгоревший. Есессно контакта нет. Прошел надфилем до легкого округления кромок (хромированием пришлось пожертвовать) - и усё в порядке. Третий год никаких следов искрения на болте (правда пользуюсь в редких случаях). Если бы не эпизодические з..бы стартера с невыключением, то выкинул бы отключатель массы. А так приходится терпеть.
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
AleJar писал(а):Ладно бы только придумыванием ограничилось....
Открутил с виду новый болт отключателя, а у него по краю заусениц, весь обгоревший. Есессно контакта нет. Прошел надфилем до легкого округления кромок (хромированием пришлось пожертвовать) - и усё в порядке. Третий год никаких следов искрения на болте (правда пользуюсь в редких случаях). Если бы не эпизодические з..бы стартера с невыключением, то выкинул бы отключатель массы. А так приходится терпеть.
Возьми вольтметр или тестер и померяй...
А ты стартер сбросом массы вырубаешь?
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Да накой мне его мерять. На вращение стартера зимой хватает, значит нормально.
Цитата:А ты стартер сбросом массы вырубаешь?
Ага. По началу, как взял только так и приходилось.
Потом смазал/почистил бендикс-втягивающее, стало изредка - 2-3 раза за два года. Но все равно, пока открутишь клемму стартер сдымится успеет. Уж лучше я полвольта на выключателе потеряю, чем без стартера останусь.
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
AleJar писал(а):Да накой мне его мерять. На вращение стартера зимой хватает, значит нормально.
Цитата:А ты стартер сбросом массы вырубаешь?
Ага. По началу, как взял только так и приходилось.
Потом смазал/почистил бендикс-втягивающее, стало изредка - 2-3 раза за два года. Но все равно, пока открутишь клемму стартер сдымится успеет. Уж лучше я полвольта на выключателе потеряю, чем без стартера останусь.
Нужно такую фичу придумать: "Дистанционный выключатель массы", с брелка! Как раз для тебя! И как противоугонка пригодиться, если не дай Бог, задние фонари своей машинки увидишь!
sbelanov
На форуме 18 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
а чего её придумывать-то,
у меня на копейке стоял военный пускатель (трёхфазный с серебрянными контактами миллиметров по 8, запаралеленными) с двумя обмотками (втягивающая и удерживающая), зацеплен от сигналки, на охрану ставлю - масса рубится (сигналка отдельно зацеплена была)
на инже более геморно, с ЭБУ лучше не снимать, магнитола и маршрутник на код встанут, с концевиками гемор, пришлось ограничиться наружным освещением и магнитолой 8-)
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Для чего акум отключать? Минус на кузове это хорошо ? это катодная защита, как на газопроводах. Пусть лучше акум гниет и портиться чем кузов ржавеет.
А Чтобы стартер не сдымился надо реле блокировки подключить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы