Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Будет ли нормально работать кривой карб?+ вопрос по гидрикам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Будет ли нормально работать кривой карб?+ вопрос по гидрикам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 01:15
Ответить с цитатой

Вопрос таков: мужики, кто-нибудь пользовал "кривой" перегретый карб (конкретно солекс)? Будет ли он нормально функционировать после перегрева, или все-таки нужно брать новый? Достался мне где-то в августе нахаляву солекс бэушный, но очень кривой. Я его когда на плиту поставил, по дну зазор из-за кривизны чуть ли ни миллиметр был. Ну я его притер, отмочил в ацетоне, продул, полный ремкомплект - вобщем все как полагается. Крышка более-менее ровная оказалась. Ну и сразу поставил. И вот с каких-то времен у меня двиган подтраивает, и самое хреновое - я не помню момент когда это началось. Помимо этого солекса у меня еще гидрики стоят (с июля). Может троит из-за них? Может было у кого-нибудь троение из-за гидриков (распред родной)? Но зажигание все новое, бесконтактное, свечи тоже новые NGK (брал у знакомого на пробу его свечи - троение сохраняется). Был разброс компрессии в 2,5 очка, но я все кольца раскоксовал; сейчас разброс где-то 0,5-0,8 кг. В чем дело никак не разберусь. А месяца полтора назад вообще фигня какая-то пошла: и расход литров 13-14 по городу (сделал на глаз уровень топлива поменьше - ничего не изменилось, но и хуже не стало) и ускорительный стал постоянно течь: раньше капало из-под крышки УН - поменял диафрагму (на ней с обратной стороны вся резина почему-то в лохмотья превратилась), так теперь стык крышки сухой, но кулачок (на оси др. засл.) постоянно в бензине... Confused
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 08:04
Ответить с цитатой

Гидрики от Гермеса - отстой галимый. В любой момент могут заклинить, разгерметизироваться и пр.

А такой карб себе бы не поставил.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 12:57
Ответить с цитатой

Неплохо было бы пошёркать карбюратор перед установкой круговыми движениями о большой наждачный камень, пока не выравняется подошва. Когда подсоса воздуха нет, то и головной боли меньше.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 23:21
Ответить с цитатой

Дык я его притер сначала на 320-ой шкуре, а потом на плите притер с пастой. Вобщем плоскости-то я вывел, а вот что сталось после перегрева со всякими там отверстиями и скрытыми каналами, формой больших диффузоров и всякими хитростями в карбе - вопрос... Confused
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы