Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стала плохо заводиться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стала плохо заводиться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
halt



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 10:52
Ответить с цитатой

Привет.

После замены свечей или похолоданием, машина стала плохо заводиться. Свечи поставил Бирск (модель не помню). С первого раза машина схватывает потом глохнет, далее завести ее проблематично только раза с 5-7.
В чем может быть дело? Куда смотреть?
ВАЗ 2106
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 12 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 22:46
Ответить с цитатой

Во первых посмотри зазор в свечах между контактами , потом между прочим не перепутал ли высоковольтные провода при подсоединении, и еще по словам моего хорошего знакомого который съел зубы на ремонтах жигулей :Нет ничего лучше наших свечей А17ДВР.Если у тебя беда началась именно после замены свечей проверь это.У меня уже есть собственный опыт успешного запуска авто с перепутанными проводами.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 08:11
Ответить с цитатой

Цитата:
После замены свечей или похолоданием, машина стала плохо заводиться.

А похолодало насколько ? Если до -20 градусов - то машина в принципе должна заводиться без особых проблем (но и масло должно быть минимум 5W). Если холоднее -20 - то тут уже все зависит от состояния машины, ее особенностей, настройки карбюратора.

Моя, например вообще заводится всегда не раньше чем со второго раза (машина почти новая, мастерами-карбюраторщиками осмотренная, отрегулированная). Такой у нее характер. Если при заводке переусердствовать - то свечи зальет.
Машину использую круглогодично, электроподогрев в местах стоянки недоступен. До -20 с заводом особых проблем нет. При температуре меньше 20 я сейчас просто использую баллончик "быстрый пуск" (SCT - у него трубочка есть). На воздушке у меня есть небольшая щелочка в том месте где гофра теплого воздуха подходит - я туда брызгаю без откручивания крышки. Пришел, 3 сек брызнул (подсос не трогаю) - сразу ключ на старт (сцепление выжато, все электропотребители отключены) - схватывает сразу, пару секунд движок работает и глохнет - масло разогнали, двигатель ожил (а как известно двигатель который хоть пару раз схватил заводится потом куда как лучше). Затем педалью газа раз 5 качаю, жду минуту (можно больше, чтобы пары бензина появились), подсос на себя-но не до упора (чуть-чуть не до конца), брызгаю эфир (секунд 7-10). Все. При заводке сразу и весело схватывает и не глохнет. Практически опробовано при -30 (тогда я вообще утром один со стоянки выехал). Аккумулятор не гробится (ему крутить приходится мало) , результат практически гарантирован, главное не переусердствовать с количеством эфира (иначе может улететь в воздух что-нибудь от двигателя).
Я с предубеждением относился к "быстрому пуску" (да и многие тоже), но почему-то надоело ебат.. ся с заводкой , особенно когда утром -18 и ты спокойно едешь на работу а вечером -27 и машина не хочет заводиться (а нужно - пора бы и домой ехать, кушать хочется).
Да, еще не нужно забывать "будить" аккумулятор - включать на короткое время фары (например).
Удачи
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 13 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 08:17
Ответить с цитатой

Проверь зазор в контактной группе.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halt



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 08:17
Ответить с цитатой

Спасибо за помощь! Высоковольтники перепутать не мог 100%, при подключении смотрел внимательно. Свечи сегодня посмотрю, кстати про А17ДВР часто слышал хорошие отзывы.
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 09:30
Ответить с цитатой

карб регулровать.пусковое
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 10:33
Ответить с цитатой

halt писал(а):
Привет.

После замены свечей или похолоданием, машина стала плохо заводиться. Свечи поставил Бирск (модель не помню). С первого раза машина схватывает потом глохнет, далее завести ее проблематично только раза с 5-7.
В чем может быть дело? Куда смотреть?
ВАЗ 2106


У нас сейчас до -36 давит, машинка 2106 ночует на улице накрытая одеялком, подогрева нет, масло полусинька. Утресь, выжал сцепление, подсос на максимум, педаль газа не трогать ни в коем разе ибо зальет сразу и надолго, первый тык - секунд 5 потом подождал сек. 15, второй тык до схватывания и подождал сек. 10, с третьего тыка заводится, как жена при виде трусов мужа испачканых губной помадой, быстро и неотвратимо Very Happy Попробуй!
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 12:41
Ответить с цитатой

Я если ниже -25 ношу на стоянку из дома китайский газовый баллончик с горелкой. Минуты 2 грею коллектор в районе 1-2 цилиндров пока баллончик на морозе не застынет, а потом движек завидится с полоборота, даже если стартер медленно крутит. Она конечно заведется и так, но приходится насиловать аккумулятор и стартер.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halt



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 13:39
Ответить с цитатой

Поставил старые свечи, проблема решилась. 8-)
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 12 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 13:53
Ответить с цитатой

halt писал(а):
Поставил старые свечи, проблема решилась. 8-)

Гы, супер! Smile Наши свечи лучше всех! :cool:

P.S. А старые-то посмотрел, зазор нормальный был?

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msh



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 15:07
Ответить с цитатой

halt писал(а):
Поставил старые свечи, проблема решилась. 8-)

У меня с brisk' ами такая проблема была. Поставил, поездил денек, что-то не то. Вечером в темноте открываю капот, а вокруг 3-х свечей из 4-х "северное сияние".
Было дело пользовал раздичные свечи, и дешевые и дорогие, пришел к выводу: лучше А17ДВР и менять неглядя раз в полгода!
Вернуться к началу
msh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы