Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
ВАЗ2114 при включение зажигания не горит лампа аварийного давления масла. Так должно быть?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Да нет вообще-то, должна гореть, может она у тебя перегорела?
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
При включении должна гореть.
После запуска двигателя-гаснуть через 0,5-1,5сек.
(в зависимости от тем-ры, масла, фильтра и т.д)
Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Гошик писал(а):При включении должна гореть.
После запуска двигателя-гаснуть через 0,5-1,5сек.
(в зависимости от тем-ры, масла, фильтра и т.д)
А есть способ проверить лампу не снимая панель?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Vovanych писал(а):Гошик писал(а):При включении должна гореть.
После запуска двигателя-гаснуть через 0,5-1,5сек.
(в зависимости от тем-ры, масла, фильтра и т.д)
А есть способ проверить лампу не снимая панель?
Может с датчика провод просто слетел?
Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
-=Worm=- писал(а):Vovanych писал(а):Гошик писал(а):При включении должна гореть.
После запуска двигателя-гаснуть через 0,5-1,5сек.
(в зависимости от тем-ры, масла, фильтра и т.д)
А есть способ проверить лампу не снимая панель?
Может с датчика провод просто слетел?
Машина только из салона. Там не заметил
. Сейчас книгу полистал нашел на картинке тот датчик. Посмотрю что там. Вот только по схеме так и не понял, если я сниму провод лампа должна загореться или потухнуть? Какой на датчике давления масла контакт? (нормально открытый или нормально закрытый) Если я буду прозванивать дачик, какое сопротивление должно быть при заглушенном двигателе 0 или бесконечность?
Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Цуки эти солонщики......
На протяжку раскрутили, буквально выламывая руки. Выехав 10м из салона, стал штатную резину менять, млин, болт на колесе не закручен
ДВС
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: не видно
Датчик аварийного давления масла находится на ГБЦ сзади с правой стороны по ходу движения около коллектора. Контакт обычный ("мама"), закрыт резиновым чехлом. На заглушенном двигателе эл.сопротивление 0 Ом... Проверить лампочку просто: включи зажигание и замкни провод с датчика на массу. Если лампа горит - поменяй датчик, если нет - придется панель снимать и проверять проводку и лампу... Для полного успокоения проверь фактическое давление в масляной системе на разных оборотах - изначально рабочим манометром (вкручивается на место датчика).
Alecks
На форуме 19 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Vovanych писал(а):ВАЗ2114 при включение зажигания не горит лампа аварийного давления масла. Так должно быть?
Попробуй для начала проверить, работает ли сама лампочка в приборке, для этого запусти тестовый режим панели приборов: нажимаешь кнопочку/палочку которая сбрасывает пробег, удерживая ее нажатой включаешь зажигание, должны загореться все символы на приборке и стрелки будут бегать туда-сюда.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Alecks писал(а):Vovanych писал(а):ВАЗ2114 при включение зажигания не горит лампа аварийного давления масла. Так должно быть?
Попробуй для начала проверить, работает ли сама лампочка в приборке, для этого запусти тестовый режим панели приборов: нажимаешь кнопочку/палочку которая сбрасывает пробег, удерживая ее нажатой включаешь зажигание, должны загореться все символы на приборке и стрелки будут бегать туда-сюда.
это только на инжфх так или на карбах тоже?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
stealth3000 писал(а):Alecks писал(а):Vovanych писал(а):ВАЗ2114 при включение зажигания не горит лампа аварийного давления масла. Так должно быть?
Попробуй для начала проверить, работает ли сама лампочка в приборке, для этого запусти тестовый режим панели приборов: нажимаешь кнопочку/палочку которая сбрасывает пробег, удерживая ее нажатой включаешь зажигание, должны загореться все символы на приборке и стрелки будут бегать туда-сюда.
это только на инжфх так или на карбах тоже?
Это на евро панели так т.е. на 14 а они все инжи.
Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Спасибо всем!!!
Разобрался. На датчике нормально закрытый контакт, тобишь при прозвонке тестер показывает 0.
А дело было в плохо обжатом наконечнике провода, подключенного к датчику.
Теперь все работает!!! 8-)
Слава богу, а я уж в штанишки наложил, думал подсунули мне машинку без маслонасоса, а чтоб не смущать клиента, лампочку нафиг убрали.
Металл
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Народ, у меня такая херня была изначально-т.е. лампа не горела!
Пришлось поиметь близость с панелью приборов-разбирал в надежде поменять сгоревшую лампу-фиг вам!В панеле стоят на контрольных лаппах-светодиоды!Только на подсветке приборов-лампы!Может оно конечно и надёжнее, но прозвонить светодиоды не возможно-звонятся по схеме, вскрыть сам приборный щиток не проблема,но он опломбирован заводом, а у меня гарантия.Менял и датчики /один был настоящим фуфлом-масло писало прямо из разъёма датчика в резиновый колпачёк и далее на штаны/-не помогло.Суть в ЧЯ!Шутник на ВАЗе в ЧЯ не поставил перемычку между контактами!Короче-что бы меньше гемора себе создавать-кинул провод напрямую с датчика на кажись 13 разъём белой колодки на приб.щитке.Всё ожило,заработало!
Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Металл писал(а):Народ, у меня такая херня была изначально-т.е. лампа не горела!
Пришлось поиметь близость с панелью приборов-разбирал в надежде поменять сгоревшую лампу-фиг вам!В панеле стоят на контрольных лаппах-светодиоды!Только на подсветке приборов-лампы!Может оно конечно и надёжнее, но прозвонить светодиоды не возможно-звонятся по схеме, вскрыть сам приборный щиток не проблема,но он опломбирован заводом, а у меня гарантия.Менял и датчики /один был настоящим фуфлом-масло писало прямо из разъёма датчика в резиновый колпачёк и далее на штаны/-не помогло.Суть в ЧЯ!Шутник на ВАЗе в ЧЯ не поставил перемычку между контактами!Короче-что бы меньше гемора себе создавать-кинул провод напрямую с датчика на кажись 13 разъём белой колодки на приб.щитке.Всё ожило,заработало!
Где бы схемку добыть путевую, на всю электрику. Я тут поиском рыл, нашел ссылку, комп качает, а меня отвлекли. Потом смотрю, а тот файлик 130 мегов
, получил по ушам от админа
. Ну думаю - поди не зря получал, открываю файлик, а там полная инструкция по ремонту с фотами, есть и схема, только ничего не видно на ней, в частности не видно номеров контактов, да и схемы панели приборов нет. В "Руси" смотрел не нашел то же ничего. Подскажи пж., где можно раздобыть схемку?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы