Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катушка????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Катушка???? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 13:46
Ответить с цитатой

С вечера не заводится 21099.
Умер внезапно, после неудачной попытки завести (не надо мне было при подсосе подгазовывать), и я много времени потерял- думал, залил свечи просто.
Утром провел первую диагностику:
-бензин поступает
-ток от замка зажигания идет (клемма Б от катушки на массу дает положит.результат)
-коммутатор вроде жив (от клеммы К на массу -контрол.лампочка сперва тускло загорается, через 1-2 сек. ярко)
-между клеммами К и Б катушки тишина
-нет искры ни на центр.проводе, ни на свечах

Возможности замерить сопротивление нет.
В магазин топать 2 км, поэтому хочется угадать сразу.
Заранее СПАСИБО!
Вернуться к началу
Иван21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 13:49
Ответить с цитатой

Скорее всего катушка.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 13:55
Ответить с цитатой

[quote="Akor"]Скорее всего катушка.[/quote]
Спасибо!
Сколько денег брать?
Смотрю в Сети- online до 200руб., offline до 600руб.....
Вернуться к началу
Иван21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 14:06
Ответить с цитатой

Чем больше возмешь, тем лучше. Very Happy Я хоть и радиоинженер и ремонт обычной электроники для меня труда не представляет, НО АВТОЭЛЕКТРИКА иной раз приводит меня в тупик. Sad И в некоторых случаях ремонт этой самой автоэлектрики сводится к покупке и замене подозреваемых элементов по нарастающей стоимости. Сначало недорогие, потом дороже и дороже.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 14:55
Ответить с цитатой

Smile))))))))))))))))))))

Уже выдвигаюсь в сторону автомагазина.
Кстати, только что провел последний "прямой" тест:

4. Проверка выхода коммутатора. Отсоединяется провод от клеммы К катушки, и между этим проводом и клеммой Б катушки включается лампочка 3-5Вт. Если при вращении стартером лампочка равномерно моргает, значит, вся низковольтная часть исправна и проблема в катушке.

Интересно то, что лампочка НЕ ГОРИТ ни при выключенном, ни при включенном зажигании, ни при вращении стартером.....

???????????????????????????????????????????
Вернуться к началу
Иван21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 14:58
Ответить с цитатой

Smile))))))))))))))))))))

Уже выдвигаюсь в сторону автомагазина.
Кстати, только что провел последний "прямой" тест:

4. Проверка выхода коммутатора. Отсоединяется провод от клеммы К катушки, и между этим проводом и клеммой Б катушки включается лампочка 3-5Вт. Если при вращении стартером лампочка равномерно моргает, значит, вся низковольтная часть исправна и проблема в катушке.

Интересно то, что лампочка НЕ ГОРИТ ни при выключенном, ни при включенном зажигании, ни при вращении стартером.....

???????????????????????????????????????????
Вернуться к началу
Иван21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 17:34
Ответить с цитатой

Именно померять сопротивление - самый простой и самый надежный способ. Лично у меня старая катуха пробивала центральной жилой на корпус, т.е. я взял обычный тестер и замерял килоомы (на максимальном разрешении) - Мегаомы он конечно же не мерял ... впрочем, когда тестер стал показывать килоомы (порядка 200кОм, против положеных 5-7-МОм), этого уже было достаточно для замены катушки Wink
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 00:05
Ответить с цитатой

Ув. коллеги!
Все стало ещё интереснее- я таки купил (в один заход) и поменял (по -очереди, каждый раз убеждаясь в бесполезности) 1.катушку, 2.коммутатор и 3.крышку трамблера.
Первые 2 раза я надеялся на запуск; крышку поменял уже от безнадёги...
Проверял контакты на датчика Холла.
Хрен там!

Сейчас машина на улице, свечи вывернуты, перед тем, как ее закрыть, я погонял двигатель -без подсоса, без газа и с отсоединенным шлангом бензонасоса, -типа, подсушить....
Если утром теплые свечи и отсутствие ошибок при запуске не помогут -на "галстук" и в сервис??
Вернуться к началу
Иван21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 00:21
Ответить с цитатой

2 автор поищи поиском я задавал вопрос типа НЕ зАВОДИТЬСЯ, кто прислал мне схему поиска подобных глюков - помогло, в поиске используй мой ник. :cool:
_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 09:15
Ответить с цитатой

Иван21099, посмотри еще ВВ провод, который от катушки до трамблера. Может он?
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 10:22
Ответить с цитатой

Коммутатор или датчик холла нае..ся,скорее всего коммутатор.
У меня было так: заглохла на дороге,начал копать искры на катушке нет.Вытащил разьем от трамба и стал коротить сигнальные выводы с датчика холла пинцетом,искра появилась ну думаю 100% датчик холла. Пошел купил датчик за 100р,установил - хрен нет искры,пошел до кучи купил коммутатор 200р и все! завелась с пол тычка,такие дела.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 10:25
Ответить с цитатой

В таком случае, Ваня, могу предложить способ диагностики, к которому я пришел (наверное даже больше меня привели Wink ) уже после того как я обнаружил в чем трабла была у меня ... Это китайский тахометр с цифрами - коннектишь сигнальный провод по очереди : сначала к среднему (вроде Confused ) контакту ДХ и крутишь манехо стартером - если какие-то значения на тахометре светятся, стало быть трабла не в нем, идешь дальше - к комутатору ... ну в общем по схеме. ВВ провода тоже меряются им же, обматывая сигнальный проводок тахометра на пару витков вокруг ВВ провода.
Если воспользуешься этим способом, отпишись о результатах, оки?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 11:26
Ответить с цитатой

Спасибо, обязательно воспользуюсь. Сейчас читаю подсказки типа http://www.samara-faq.auto.ru/page19.html
но все мимо: только что поставил свечи, проверил все снятые шланги и проч. и попытался еще раз. Хоть бы чихнула, сцука!
Бензином пахнет здорово. Свечи сырые. Но ведь прохлаждалась всю ночь, и перед этим просушена стартером без свечей и отключ.бензонасосом!!!!!!!!!!!!! И первый раз пробовал без подачи топлива!!!!!!!
Иду покупать свечи и датчик Холла (еще шанс, да и стоят недорого), попробую напоследок заменить- и заодно договорюсь о буксире.

Как-то на "классике" я не мог долго завести машину на трассе; потом нашел свободно-висящий проводок массы (сбоку, на блоке цилиндров), надел на место- и поехал. На "самаре" нет ничего подобного??
Вернуться к началу
Иван21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 14:38
Ответить с цитатой

<<Иду покупать свечи и датчик Холла (еще шанс, да и стоят недорого), попробую напоследок заменить. >>

Купил все это и заодно добыл буксир (местный мастер приехал в тот же магазин за з/ч)- сперва посмотрел больную у меня в гараже (мимо), потом переехали на "галстуке" к ним в мастерскую.

Сейчас машина работает.
Проблема: датчик Холла и проводка -кустарный пучок проводов на разные часики-шмасики в салоне (подарок от прежнего владельца).
Постепенно изничтожу эти мульки -пока жалко времени, и так много потеряно.

РЕКОМЕНДУЮ владельцам "Самар", ОКИ и 2110ХХ к ДХ (65руб.) прикупать еще прибор АЗ-1 (70руб.). Можно с его помощью: продиагностировать эл., доехать до дома без ДХ, просушить утром свечи. Штатная 3-штекерн. колодка, как у ДХ, делает его очень удобным девайсом.

Всем спасибо!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Иван21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ir



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 14:40
Ответить с цитатой

Иван21099 писал(а):
Как-то на "классике" я не мог долго завести машину на трассе; потом нашел свободно-висящий проводок массы (сбоку, на блоке цилиндров), надел на место- и поехал. На "самаре" нет ничего подобного??


Провод массы на Самаре тоже есть, идет от минуса аккумулятора и подсоединяется к болту крепления коробки передач.

_________________
ВАЗ-21011 (1977 г.) ---> ВАЗ-21063 (1985 г.) ---> ВАЗ-21099 (1997 г.)
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Ir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы