Страница 1 из 2
Сочи
машина глохнет при движении на пониженной и нажатии на тормоз и как только включаешь нейтралку обороты падают и глохнет. В других случаях машина работает ровно и стабильно, когда стоит и качаю педаль тормоза обороты тоже в норме, рхх менял толку нет, так и езжу, но иногда глохнет...
DVDrom4ik
год? двигатель ? контроллер? прошика ?
какая машина в конце концов ? Smile
Сочи
21103, 2003г-октябрь, январь 1.5.4(может перепутал)
Алексей_710
ИМХО
Датчик давления топлива мозги парит...
есть возможность проверь... было такое у знакомого на 1.5 8V
после замены прошло.
Проявлялось так: например, при подъезде к перекрестку... торможение двигателем... нейтралка... заглох.
8-)
Сочи
да бывало и перед перекрёстком у меня, а как проверить его? и есть у него другое название,а то не сориентируюсь это какой и где?
Кир-кук
Сочи писал(а):

да бывало и перед перекрёстком у меня, а как проверить его? и есть у него другое название,а то не сориентируюсь это какой и где?


Сними с него шланг и заглуши саморезом, чтобы не подсасывало, но .... это скорее не из-за него.
Помой весь дроссель и иглу РХХ заодно.
Потом проверь ДМРВ - он может показывать 0 расхода и подача топлива отрубается.
А если в поиске набьёшь "холостой ход", то чтива будет на целые сутки!
Сочи
да холостые как таковые в норме, а связка : пониженная -тормоз -нейтраль-иногда глохну, читал много уже, а хотел услышать кто вылечил проблему
PAST33
не хочу пугать может Вам повезет ,но у меня с такими симптомами умирал ДМРВ .
Сам наверное месяц читал все сообщения в форуме на эту тему
затем попробовал чужой рабочий датчик и все как рукой сняло .
купил бош примерно 2000руб.
уже наверное месяца три не знаю горя.
Fox103
Машина 103-я, 2002г, без ДК.
Тож наблюдается такое явление, тк в этот момент повышенная нагрузка на двигатель (работает вакуумный усилитель, стопы-повороты нагружают генератор).
Контроллер на ходу должен держать примерно 1100 об/мин в этом режиме (ДПДЗ -0%, скорость больше нуля или минимума, установленного в прошивке ).
Мож ДПДЗ в ноль не сбрасывается или РХХ подклинивает и не успевает открыть канал ХХ.
А может и прошивка недоделанная: у меня I27 - ее вообще СТО должны были заменять по гарантии.
Можно продлить жизнь ДПДЗ повернув его немного (расточить нижнее крепежное отверстие), РХХ почистить, а можно и прошивку поменять.
Moscow-driver
Была абсолютно аналогичная картина. После замены ДПДЗ (поставил безконтактный) все вылечилось.
Alex0303
В + ко всему сказанному.
Если такое только при торможении тормозом то посмотри подсос воздуха в вакумнике.
Сочи
еще раз: да холостые как таковые в норме, а связка : пониженная -тормоз -нейтраль-иногда глохну, читал много уже, а хотел услышать кто вылечил проблему, вакумник ни при чем, а кто скажет датчик давления топлива- это дпдз?
afil
Сочи писал(а):

еще раз: да холостые как таковые в норме, а связка : пониженная -тормоз -нейтраль-иногда глохну, читал много уже, а хотел услышать кто вылечил проблему, вакумник ни при чем, а кто скажет датчик давления топлива- это дпдз?



есть регулятор давления топлива - на топливной рампе стоит, есть датчик положения дроссельной заслонки - установлен на дроссельном узле
snоw
пока не знаю как устроен вакуумник на ВАЗе, но раньше на ГАЗе у меня было что-то такое... вот:

при нажатии на тормоз при неисправном вакуумнике может через него сосать воздух => глохнет...

проверяется просто - один давит на тормоз, другой рукой закрывает всасывающий патрубок на вакуумнике - сначала должен чуть всасывать, а потом нет, если постоянно сосет - неисправен
Flying Dutchman
Very Happy Блин! Только что создал тему с точь такой же проблемой! Машина тоже конца 2003г. Комп не показывает никаких ошибок!!!! Какие параметры нужно проверять по компьютеру!?
Gena_773
Fox103 писал(а):

Машина 103-я, 2002г, без ДК.
Тож наблюдается такое явление, тк в этот момент повышенная нагрузка на двигатель (работает вакуумный усилитель, стопы-повороты нагружают генератор).
Контроллер на ходу должен держать примерно 1100 об/мин в этом режиме (ДПДЗ -0%, скорость больше нуля или минимума, установленного в прошивке ).
Мож ДПДЗ в ноль не сбрасывается или РХХ подклинивает и не успевает открыть канал ХХ.
А может и прошивка недоделанная: у меня I27 - ее вообще СТО должны были заменять по гарантии.



а на какую меняют, если менять сейчас - таз тоже 2002г с подобными симптомами?
wasd
не хочу пугать может Вам повезет ,но у меня с такими симптомами умирал ДМРВ .
Сам наверное месяц читал все сообщения в форуме на эту тему -----------------было также пака не заменил дмрв.
Алексей_710
Сорри... не датчик давления топлива а регулятор Smile

Как уже сказали установлен на топливной рампе. При его глюках как раз ошибок никаких контроллер и не выдает..
Как проверить работоспособность в мурзилке написано... в общем то несложная процедура.... :cool:
Когда датчики умирают типа ДМРВ или ДПЗ комп должен ошибки показывать... 8-)
Сочи
так вижу 2 решения: датчик давления топлива и дрмв( но дрмв работает в штатном порядке)
Hetfield
Есть ещё одно...
При включении пониженной передачи, соответственно начинаешь тормозить двигателем (если ногу с газульки убрать). В мозгах зашита такая фишка, что при торможении движком форсунки отрубаются (если есть БК можно заметить, что мгновенный расход в эти секунды падает до нуля). Соответственно, когда кончаешь это дело ,вырубая скорость, то заглохнуть на ХХ может в случае, что либо мало давление в рампе (нехватает горючки) или "зависает" шток РХХ в закрытом положении, что при закрытой заслонке приводит к "...заглох" Confused
Значит надо сначала проверить давление в рампе на разных оборотах, затем промыть РХХ (в "заруле" данная процедура описывалась), а уж потом тратить бабло на ДМРВ.
Сочи
замечу рхх менял, толку нет
Vadim&21120
По РДТ-маловероятно. Имелся у меня такой дефект-проявления совсем иные.
[/url]http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47029&highlight=
Просто проверьте давление в топливной рампе.
Если не РДТ, то может и бензонасос, но тоже маловероятно.
Похоже на обеднение смеси (при переходных режимах).
Очень похоже на подсос воздуха в рессивер либо ошибку ДМРВ.
Посмотрите по компу значения ДМРВ (на холостых при прогретом двигателе от 8 до 10 кг) и ДПДЗ (25-35 шагов).
ГАВs
Была такая же фигня....потом она прогрессирует и получается вообще нестабильная работа двигла. И в итоге это выглядело так...по крайней мере у меня.....ключ на старт, пуск, обороты-1500,400, 1000,300...и так по синусойде и как правило глохла, сразу же перепускаеш и и все работает стабильно и . Притом на диогностике ДМРВ показывает нормальный расход воздуха да и тяга ничего так.... Ездил одно время так.....включаю зажигание в пол 1, потом откл., потом только завожусь....работает стабильно, но вскоре меня это заепало и поехал я к спеца....
что только мне на сервисах не наговорили....пока не приехал к одному знакомому парнишке и тот просто не взял заведомо исправный ДМРВ и поставил его....все заработало стабильно!
Так что не парься и просто махни на исправный ....если он, хорошо...если нет...рой дальше
Сочи
съездил к мастеру сказал смысла в рдт замене нет т.к. на 3500-5000об машина ведёт себя безупречно, сказал , что может прошивка бош 1.5.4 глючит, насчёт дрмв на холостых бк показывает 0.8-0.9 л/ч, бывает падает до 0.5-0.7 л/ч
короче буду пока так ездить
Vadim&21120
В отношении РДТ мастер прав.
Прошивки: я брал в 2004г, была прошивка M1V05I08
2112-1411020-40 (М1.5.4) , глюков у нее нет.
Ты смотриш расход в л/ч, это не совсем то - этот параметр вычисляется из времени открытия форсунок и к ДМРВ не имеет отношения.
Смотреть нужно массовый расход воздуха (кг/час) и шаги РХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы