Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюки с генератором (или с проводкой)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глюки с генератором (или с проводкой) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 23:18
Ответить с цитатой

Проблема: время от времени не дает напруги в бортовую сеть, при этом лампа заряда не горит! Такое случается раз в неделю. То есть, в какой-то момент после заводки авто генератор не дает электричества, машина питается от АКБ, разряжая его иногда в ноль, что проявляется при утренней заводке (не заводится). Затем запуск с толкача (уже на всякий машину под горку оставляю), все нормально несколько дней, затем процесс повторяется. Кто-то сказал, что похожее у него было при осыпанной банке АКБ, но тогда бы он (АКБ) каждый раз практически разряжался бы за ночь, а такого нет. Да и АКБ около года всего, тем более они умирают как правило, постепенно, а тут то машина с утра пускается сразу, то вообще ...
Может, кто объяснит, в чем может быть дело?
Еще раз напоминаю: лампа заряда работает! Но момент отсутствия напряжения, поступающего от генератора в сеть, не видит!
Такое ощущуние, что где-то за генератором плохой контакт, Если так, то как его обнаружить? Или хотя бы локализовать место поиска?
Спасибо!
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mor955



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва САО
Авто: сейчас 21124
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 23:28
Ответить с цитатой

Был похожий трабл ( стоит БК) показывал зарядку 12,3-12,5В при этом лампа не горит также раз в 3 дня заводился с троса заменил диодный мост и трабл пропал через пару месяцев такая же проблема возникла у коллеги по работе вылечили также заменой диод моста
Вернуться к началу
mor955 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 16:40
Ответить с цитатой

реле регулятора счетки похоже
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex?



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 17:06
Ответить с цитатой

Присоединяюсь - щетка зависает, скорей всего, или регулятор дурит. У меня БК постоянно напряжение показывает и как-то завелся, зарядки нет, оказалось щеточка подвисла. Так, что БК при умелом пользовании помогает не посадить АКБ.
_________________
С уважением, Алексей.
"Чтение делает человека знающим, а беседа - находчивым"?Ф. Бэкон
Вернуться к началу
Alex? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 00:24
Ответить с цитатой

К сожалению, БК отсутствует, но разве при проблемах с РР лампа не будет гореть?
А в случае с диодным мостом (вернее, пробое одного из диодов) при запуске лампа слегка светится, а если крутануть оборотов до 3000, то гаснет.
Цитата:
заменил диодный мост и трабл пропал через пару месяцев

Это как? Результат замены проявил себя через пару месяцев?!
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iNick



На форуме 11 лет
Сообщения: 373
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 00:30
Ответить с цитатой

Will писал(а):
Цитата:
заменил диодный мост и трабл пропал через пару месяцев

Это как? Результат замены проявил себя через пару месяцев?!


Smile Smile Smile

_________________
«If you pay peanuts, you get monkeys»
Вернуться к началу
iNick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 22:25
Ответить с цитатой

Неужели ни у кого не было такой проблемы?
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 01:06
Ответить с цитатой

Немного терпения и всё получится, утром перед заводкой снимаешь минусовую клемму ( все потребители выключены, двери закрыты, ключи от машины с брелком сигнализации в руках) и разорванную цепь соединяешь тестером в режиме амперметра... потом вечером и т.д. при этом нелохо проверить напряжение на работающем двигателе с включенными всеми потребителями: дальний, печка на максимуме, обогрев, противотуманки, музыка... должно быть 13.7-14.1 в, если нет. то дело в гене (он необыкновенный Laughing )
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 01:29
Ответить с цитатой

В генераторе есть провода, которые идут на диодный мост от обмотки. Так вот у меня один из этих проводов отгнил.
Симптомы: пониженное напряжение... после диагностики этот провод просто отвалился и заряд вообще не шёл, лампа горела постоянно.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 12:57
Ответить с цитатой

Will писал(а):
К сожалению, БК отсутствует, но разве при проблемах с РР лампа не будет гореть?
А в случае с диодным мостом (вернее, пробое одного из диодов) при запуске лампа слегка светится, а если крутануть оборотов до 3000, то гаснет.
Цитата:
заменил диодный мост и трабл пропал через пару месяцев

Это как? Результат замены проявил себя через пару месяцев?!

Менять "подкову" надо. Проблема, вероятно, c силовыми диодами. С РР и диодами питания ОВ всё нормально. Поэтому КЛ и не горит.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 13:54
Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
Проблема, вероятно, c силовыми диодами. С РР и диодами питания ОВ всё нормально. Поэтому КЛ и не горит.

А как это определить, можно тестером или нужна какая-нибудь более серьезная приблуда?
Но вообще-то дефект плавающий, проявляется примерно раз в неделю, при пробое вентиля подковы такое может быть?
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svv



На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 22:40
Ответить с цитатой

Will писал(а):
... при этом лампа заряда не горит! Такое случается раз в неделю. ...

- А она вообще-то при включении зажигания горит? В начальный момент обмотка возбуждения питается через неё...
Если на роторе есть остаточное намагничивание, то начальное возбуждение может быть и не через лампу. Но не всегда его хватает...

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 01:26
Ответить с цитатой

Will писал(а):
Petrovich писал(а):
Проблема, вероятно, c силовыми диодами. С РР и диодами питания ОВ всё нормально. Поэтому КЛ и не горит.

А как это определить, можно тестером или нужна какая-нибудь более серьезная приблуда?
Но вообще-то дефект плавающий, проявляется примерно раз в неделю, при пробое вентиля подковы такое может быть?

Копать надо со стороны подковы. Может быть плохой контакт силового диода с обмоткой статора. Смотреть состояние изолирующих шайб и затяжку болтов крепления обмоток статора к площадкам силовых диодов. Если визуально дефект не обнаружится - ставить новую подкову.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 23:18
Ответить с цитатой

svv писал(а):
Will писал(а):
... при этом лампа заряда не горит! Такое случается раз в неделю. ...

- А она вообще-то при включении зажигания горит? В начальный момент обмотка возбуждения питается через неё...
Если на роторе есть остаточное намагничивание, то начальное возбуждение может быть и не через лампу. Но не всегда его хватает...

При включении зажигания лампа горит!
Но все же скорее всего, идет недозаряд - я обратил внимание, что разряд АКБ идет только при нескольких включенных потребителях: фары, обогрев заднего стекла, обогрев сидений. То есть, когда включено что-то одно, разряда АКБ нет.
ТОлько как при недозаряде не загорается контрольная лампа? При пробое силового вентиля? Возможно ли это?
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svv



На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 19:24
Ответить с цитатой

Will писал(а):
При включении зажигания лампа горит!
Но все же скорее всего, идет недозаряд - я обратил внимание, что разряд АКБ идет только при нескольких включенных потребителях: фары, обогрев заднего стекла, обогрев сидений. То есть, когда включено что-то одно, разряда АКБ нет.
ТОлько как при недозаряде не загорается контрольная лампа? При пробое силового вентиля? Возможно ли это?

- Есть ещё местечко "для посмотреть": если удерживать нажатой кнопку суточного пробега на приборке, то (не знаю только на всех ли моделях приборок) в окошечке суточного пробега выдаётся напряжение бортовой сети.
При описанных симптомах под подозрение могут попадать как щётки, с которых подаётся возбуждение, так и подкова.
Ясно только, что если лампа до пуска двигателя горит, а при работающем движке гаснет, то напряжение возбуждения есть. Потому как если напряжение возбуждения больше, чем напряжение с аккумулятора, то оно "подпирает" лампу и та гаснет.
Хотя если наблюдается сколько-нибудь стабильная зависимость от нагрузки, то подкова, скорее всего, и виновата. Если нет осциллографа, то остаётся метод "тыка".

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 09:24
Ответить с цитатой

Кто с чем а я со своей проблемой Smile. Проблема в следуюшем: заводишь машину (заводится с пол оборота) некоторое время всё нормально, потом загорается желтая лампочка ("неисправность двигателя типа"), если машину оставить включенной (на холостых оборотах), то минут через 10 начинают страшно обороты скакать (ну на самом деле не очень страшно 0-2 тыс.) и двигатель работает неустоучиво, при троганье глохнит (постоянно, блин). Но если оборота поднять, то работает стабильно, после 4 тыс. желтая лампа гаснет (крутится движок (16 клапанный) хорошо). Все фильтры сменил, топливную систему промыл, свечи заменил (все замены были планивые по пробегу).

Думаю, что проблема в генераторе (если бы проблема была в аккумуляторе, то плохо бы заводился, так?), если быть более точным в регуляторе напряжения, так?
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 11:29
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
В генераторе есть провода, которые идут на диодный мост от обмотки. Так вот у меня один из этих проводов отгнил.
Симптомы: пониженное напряжение... после диагностики этот провод просто отвалился и заряд вообще не шёл, лампа горела постоянно.


Со моим геной случилась та же самая беда. Только у меня не отгнил, а отгорел и поплавил все вокруг, от текстолитовой шайбы вообще ничего не осталось, видимо контакт плохой был.
Симптомы: пониженное напряжение, неустойчивое, при выключенных потребителях питания горит в полнакала лампа на приборке.
Поменял шайбу, зачистил все, и остатки медных контактов обратно стянул. Пока работает нормально.

Автор, не поленись сними пластиковую крышку на генераторе, и внимательно посмотри там все. Я так сразу увидел свою траблу...
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МилЧеловек



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102->MMC Carisma
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 11:45
Ответить с цитатой

2 Will:
как у меня-все то-же, но есть БК.Даже если его нет, попробуй так:завел, несколько сек подождал, включи побольше потребителей (фары, обогревы, печь), и резко газани. После чего- щелчок, и фары загораются ярче, печка дует быстрее и тд.Все, заряд пошел. Якобы залипают щетки (какие-не знаю). Диодный мост я поменял (Белорусс), через неделю он сгорел и я вернул на место старый, таблетка новая, но каждое утро все так-же газую...

_________________
Если что-нибудь очень долго крутить, то когда-нибудь его можно настроить...
Вернуться к началу
МилЧеловек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
a_chip



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 15:51
Ответить с цитатой

Маялся с аналогичной проблемой. Заменил диодный мост и "шоколадку" заодно. Когда сняли гену - оказалось что один контакт плохо прикручен был, грелся и оплавился. Теперь все ок
_________________
Летать надо уверенно и падать красиво!
Вернуться к началу
a_chip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 00:46
Ответить с цитатой

ОК, спасибо всем! В выходные буду смотреть гену...
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 00:29
Ответить с цитатой

Народ, вы были правы!
Виноват диодный мост (контакт около вывода практически съела электрокоррозия и оплавился его изолятор). Такое ощущение, что была плохая затяжка винта.
ОТдельное спасибо Petrovich, его версия подтвердилась!
P.S. Поставил белорусскую подкову, надолго ли хватит?
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 08:23
Ответить с цитатой

А я разобрал, глянул, что вроди бы всё цело, все контакты тчательно зачистил и всё аккуратно (на сколько смог) собрал ... теперь всё нормально!
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lox



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: nr Smolensk
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 10:48
Ответить с цитатой

gariot писал(а):
Немного терпения и всё получится, утром перед заводкой снимаешь минусовую клемму ( все потребители выключены, двери закрыты, ключи от машины с брелком сигнализации в руках) и разорванную цепь соединяешь тестером в режиме амперметра... потом вечером и т.д. при этом нелохо проверить напряжение на работающем двигателе с включенными всеми потребителями: дальний, печка на максимуме, обогрев, противотуманки, музыка... должно быть 13.7-14.1 в, если нет. то дело в гене (он необыкновенный Laughing )

Это как в режиме измерения тока увидеть бортовое напряжение???

_________________
Эх, ма_а_а...
Вернуться к началу
Lox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 02:29
Ответить с цитатой

ViktoriuZ писал(а):
neprezent писал(а):
В генераторе есть провода, которые идут на диодный мост от обмотки. Так вот у меня один из этих проводов отгнил.
Симптомы: пониженное напряжение... после диагностики этот провод просто отвалился и заряд вообще не шёл, лампа горела постоянно.


Со моим геной случилась та же самая беда. Только у меня не отгнил, а отгорел и поплавил все вокруг, от текстолитовой шайбы вообще ничего не осталось, видимо контакт плохой был.
Симптомы: пониженное напряжение, неустойчивое, при выключенных потребителях питания горит в полнакала лампа на приборке.
Поменял шайбу, зачистил все, и остатки медных контактов обратно стянул. Пока работает нормально.

Автор, не поленись сними пластиковую крышку на генераторе, и внимательно посмотри там все. Я так сразу увидел свою траблу...


Как еще оказалось, плохой контакт давал помехи на звук с усилителя.
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы