Страница 1 из 1
ВСМ
Скандер
Михалыч
а то на вазах такого нету!!! не сравнивай х*р с пальцем! посмотри на скольких вазах будет такое твориться, и сравни с корейцами!!! только вот у них это единичные случаи, а на вазах это уже обычная вещь
Матрос Железняк
В других ветках в этом форуме гораздо больше посвящено надежности ТАЗов.
Tohas
ВСМ писал(а):

Лично и специально GEN? адресовано:
www.nexia-club.ru/ekspluataciya/transmissiya/zatrudnennoe-vklyuchenie-peredach.html
www.pusto.ru/hyundai/247719.html



Попробуй поищи тоже самое по коробкам каких-нибудь японцев (типа лансер, алмера ) или фокуса, и что-то похожее тоже найдёшь. То не втыкается, или какие-то передачи теряются . Confused
А по нексии интересно сколько пробег коробки???
xpo
Если кореец корейский, то у него на коробку гарантия 5 лет.
ВСМ
Михaлыч писал(а):

а то на вазах такого нету!!! не сравнивай х*р с пальцем! посмотри на скольких вазах будет такое твориться, и сравни с корейцами!!! только вот у них это единичные случаи, а на вазах это уже обычная вещь


Да-да. Скажи это моему приятелю. Ему как раз такой "единичный" Акцент достался, уеба...ся уже с ним. И статистика в %-х его что-то не согревает. Smile
Матрос Железняк
Кста, у гены автомат Smile
ВСМ
MaTPoC писал(а):

Кста, у гены автомат Smile


Для него говна не жалко. Найдём ему и про автомат. Very Happy Very Happy Very Happy
Tohas
ВСМ писал(а):

Скажи это моему приятелю. Ему как раз такой "единичный" Акцент достался, уеба...ся уже с ним. И статистика в %-х его что-то не согревает.



Пускай попробует масло в коробки поменять. Должно помочь.
Только хорошое трансмиссионное масло.
ВСМ
Tohas писал(а):

ВСМ писал(а):

Скажи это моему приятелю. Ему как раз такой "единичный" Акцент достался, уеба...ся уже с ним. И статистика в %-х его что-то не согревает.



Пускай попробует масло в коробки поменять. Должно помочь.
Только хорошое трансмиссионное масло.


Спасибо.
Михалыч
ВСМ писал(а):

Михaлыч писал(а):

а то на вазах такого нету!!! не сравнивай х*р с пальцем! посмотри на скольких вазах будет такое твориться, и сравни с корейцами!!! только вот у них это единичные случаи, а на вазах это уже обычная вещь


Да-да. Скажи это моему приятелю. Ему как раз такой "единичный" Акцент достался, уеба...ся уже с ним. И статистика в %-х его что-то не согревает. Smile

так ты спроси на скольких вазах это бывает, и на скольких акцентах 8-) потом сравни статистику и увидишь, что число вазовских поломанных коробок будет в несколько десятков раз выше
ВСМ
Михaлыч писал(а):

ВСМ писал(а):

Михaлыч писал(а):

а то на вазах такого нету!!! не сравнивай х*р с пальцем! посмотри на скольких вазах будет такое твориться, и сравни с корейцами!!! только вот у них это единичные случаи, а на вазах это уже обычная вещь


Да-да. Скажи это моему приятелю. Ему как раз такой "единичный" Акцент достался, уеба...ся уже с ним. И статистика в %-х его что-то не согревает. Smile

так ты спроси на скольких вазах это бывает, и на скольких акцентах 8-) потом сравни статистику и увидишь, что число вазовских поломанных коробок будет в несколько десятков раз выше


А приятелю по фиг сколько ВАЗов сломалось за отчётный период. Его личный Акцент беспокоит. Кстати, весной продаёт. Не возьмёшь? Адресок дам. :-D Будешь всем рассказывать, когда с коробкой своего нового Акцента в гараже возиться будешь, что ВАЗЫ г@$но. Smile
Rivet
Так с гарантией что???
ВСМ
GEN?, пиарщик ТАГаза (или всего корейского автопрома? Shocked ) ты где? Я тебе тут ещё одну ссылочку нашёл.
Вопрос ? 74: Еще раз здравствуйте! Сижу дома за компьютером. Пытаюсь набрать письмо, и делаю это уже второй раз (клавиша Esc снесла весь текст в окне для письма). Нервы опять напряглись, хотя немного успокоились по приходу домой, но проблемы действительно тяжелы. Итак, мой рассказ, как можно наступить на одни и те же грабли два раза. Надо отметить, что до "Сонаты" я ездил на "классике" Жигулях, и, накопив 5 тысяч долларов, мне резко захотелось чего-то другого. Поискав на рынках, в объявлениях, посмотрев на немцев, Espero, и наконец, японцев, я пришел к выводу, что японцы лучше. Однако и дороже. И, проходя в субботу по авторынку вместе с женой, мы вдруг увидели Ее. Она была такая красивая снаружи и внутри, удобная, большая, что отказаться было невозможно. В итоге я стал владельцем Sonata II, 1994 , 2.0 (SOHC), АКПП. Машина мне очень нравилась, но на 500 км после покупке, выскакивая из переулка на Московский проспект вслед правительственному кортежу и придавив на газ, я вдруг услышал сильный удар снизу, а мотор взревел, разобщенный с трансмиссией. Дальше был эвакуатор, станция HYNDAI на ул. Трефолева, и приговор. Полетел гидротрансформатор, сорвало шлицы на первичном валу, необходима замена фрикционов, тормозной ленты и т.д. Также выяснилось, что эта машина ремонтировалась на предмет АКПП месяц-два назад. При этом последовательность была такова: хозяин привез ее из Кореи от первых рук (своего корейского компаньона по кожаному бизнесу), тащил ее в контейнере через всю страну, обслуживал на станции. Сам ездил на Галоппере, а Сонату отдал жене. Вследствие каких-то причин она год простояла в гараже, под нею была обнаружена лужа АТФ. После этого хозяин сел и поехал на станцию, невзирая на недостаток жидкости и прочие явления. В итоге, после приезда по утверждению ремонтников, оставалось только развести руками. Впрочем, это не помешало им реализовать идею - "главное, чтобы ездила". Т.е. собрано все было из рядом валявшихся запчастей (разных). Естественно, данный факт не мог не сказаться на ее дальнейшей судьбе. После определенных разборок были урегулированы кой-какие финансовые проблемы (впрочем, все равно далеко не в мою сторону), а общая калькуляция составила порядка 1 000 долларов (100 $ - снять/поставить, 300 $ - полный ремонт, остальное - запчасти). Причем запчасти обошлись процентов на 20-30 дешевле через одного из друзей прежнего хозяина, который занимается именно бизнесом по запчастям из Кореи. В итоге я получил гарантию на ремонт на три месяца, и, счастливый, поехал дальше. Все это случилось перед майскими праздниками. Летом я поехал в Юрмалу, и столкнулся с тем, что в ходе всех переездов умерла 4-я передача (OD). Зафиксировав бедственное положение звонком на станцию, я нажал, по совету специалистов. OD OFF, и поехал дальше. После приезда выяснилось, что эта вещь очень распространена у этих коробок. Надо отметить, что, к сожалению, я очень люблю ездить за городом (особенно в дальних поездках) длительное время со скоростями близкими к максимальным. Так, проехать около часа со скоростью 160-170 мне довольно просто. Понятно, что средняя скорость будет меньше, но я еду с педалью в пол, благо машина стоит на дороге очень хорошо, а в салоне довольно тихо. Так вот, как выяснилось, что для любой АКПП это очень неприятный режим, ибо если в МКПП просто шестерни зацепились друг за друга, то в АКПП все работает за счет гидравлики. А при нагрузках, близких к максимальным, жидкость очень нагревается, и ее свойства довольно быстро ухудшаются со всеми вытекающими последствиями. А связана вышеуказанная неисправность с тем, что первоначально коробка была трехступенчатая, а четвертую передачу просто повесили сверху, поставив дополнительный кожух. При этом размер данных фрикционов был значительно меньше прежних, а орошение маслом - хуже. В итоге, при такой езде эти фрикционы (4-й передачи) довольно быстро сгорают. Правда, и ремонт оказался очень прост. Мне заменили эти фрикционы при смене масла за 15 минут. А масло действительно попахивало паленым. Это было прошлой осенью. Я доездил до этого лета, и опять начал гоняться. Через какое-то время появились рывки при переключении передач. Я продолжал ездить. Затем вдруг утром при трогании с места, АКПП стала ехать со второй передачи, Ника не хотя трогаться с первой. После прогрева все становилось нормально. Надо еще отметить ,что в рекомендациях ТАХО ТРАНСМИШН , считающейся наиболее крупным специалистом в России по АКПП, написано: "избегайте коротких поездок (менее 7 км) на непрогретой машине. А у меня работа находится в 6 км. Я продолжал ездить. Когда дерганья стали более выраженными, я позвонил на станцию, поговорил с ребятами, а они мне сказали: надо бы оставить машину на СТО на ночь, чтобы с утра мы все посмотрели. Естественно, я отложил это дело. Вместо это я заехал в соседний с работой дом, где ремонтируют иномарки ( и особенных нареканий от моих коллег не поступало) и попросил сменить жидкость. Они ее поменяли (естественно поменяв фильтр и прокладку) и сказали, что вообще-то внутри была явно сильно подгоревшая жидкость. Порекомендовали тысяч через 5 заменить ее еще один раз. Сразу после замены машина вела себя идеально, но где-то через тысячу км опять появились намеки на проблемы. Еще через тысячу утром машина не поехала вперед. (Т.е. при включении на D коробка не включалась). При этом назад машина ехала. Вынув из багажника книжку и прочитав описание неисправностей коробки, я понял, что проблема в блоке клапанов АКПП. Мне очень не захотелось ехать на Трефолева, ибо ощущение возможного дорогостоящего ремонта было очень неприятно. Вместо этого я еще раз поменял жидкость. После замены все опять было хорошо. До следующего утра. Утром она опять не поехала. Я позвонил на станцию, предупредил, что приеду, и поехал, делая одновременно другие дела. За 5 км до станции вдруг начались подергивания машины и повышенная вибрация. Я остановился, но было довольно темно и уровень жидкости проверить не удалось. Я продолжил движение. Подергивания резко усилились. Я начал ехать очень медленно, вдруг запахло АТФ. За 2 км я вызвал со станции буксир. Меня притащили, и, достав щуп, сказали "труп". Жидкость ощутимо пахло паленым. Все случилось позавчера в течении получаса. Вчера мне позвонили и сказали, что дело плохо, а дефектная ведомость отдана в стол заказов для расчета. Сегодня, не дождавшись звонка, я позвонил сам. Ремонтники, помявшись, сказали, что из Кореи пришел ответ - восстановление нерентабельно. Вот так. Меня спросили - что я буду делать. Вариант 1 - продать машину без коробки (от 1 500 до 2 500 $) Вариант 2 - как-то ставить коробку - нормально или на чуть-чуть. К сожалению, в мои текущие планы не входила смена машины (у меня только месяц как родился ребенок, и финансовые планы совсем другие) , поэтому я попросил найти коробку на нормально. Мне рекомендовали заняться тем же, обещав посмотреть ее (вскрыв) практически бесплатно (за стоимость ремкомплекта прокладок). При этом было замечено, что вскрыть маловероятно кто-то даст. Так что если у кого-нибудь есть какие-то варианты, то я буду безумно признателен. Выводы сделаете сами. Я попробую их обобщить, когда немного опять успокоюсь. С уважением, Станислав.
Автор:
Я прошел почти один в один такой же путь. Увы, нам с тобой просто не повезло Sad( Некоторые ездят и горя не знают. ПУТЬ?1. Восстановленная коробка. Толик с Башиловки мне в 99 году доставил восстановленную коробку из Кореи. Восстановленная означает (с его слов)что в ней поменяна вся гидравлика и все трущиеся и изнашивающиеся части. Стоило мне это 850$...Но ставить я ее тогда не стал, решив что обойдусь ремонтом. Их было три таких ремонта. После такого ремонта она обычно нормально ходила около полугода.Потом опять Sad( Каждый ремонт стоил около 300-350 $. А в какой-то момент , когда срочно были нужны деньги, я восстановленную коробку продал, правда гораздо дороже Smile Тот человек до сих пор нормально ездит. Недавно я спрашивал Анатолия о коробках и он сказал, что если везти ее морем, то она обойдется в 650$, а самолетом около 1000. Через пару месяцев после продажи той машины коробка вновь сломалась уже у нового хозяина. Тот избрал ПУТЬ?2 Серьезный ремонт. Если не ошибаюсь он отдал 780 $ в какой-то мелкой фирме, пока вроде не жаловался... ПУТЬ?3 Косметический ремонт и срочная продажа, причем желательно совершенно незнакомому человеку, а еще лучше - врагу. ПУТЬ?4 Разборка. Если есть время и возможность этим заниматься - поверь, можно выручить очень неплохие деньги, имхо, % на 20, чем стоит исправная машина. Но путь этот очень долог и не без гимора. Так что решай и дай нам знать потом, для статистики Smile) Удачи.
Инфу брал здесь http://hyundai.auto.ru/faq.php?key=9
Вот это жизнь у людей! Кипит!!! Не то что у ВАЗоводов засратых. Сломалось что, пошёл в магазин, выбрал, что получше, даже импортное можно, не проблема, поставил и ездишь дальше. Тоска зелёная! Вот в Корею за коробочкой махнуть бы....
Rivet
Может вернемся к вашему другу на новом Акценте?
Так с гарантией что?
Михалыч
Rivet писал(а):

Может вернемся к вашему другу на новом Акценте?
Так с гарантией что?

ничего с гарантией!!! щас тебе напишут что в гарантии отказали,корейцы фуфло,ваз форева........
Rivet
Михaлыч писал(а):

Rivet писал(а):

Может вернемся к вашему другу на новом Акценте?
Так с гарантией что?

ничего с гарантией!!! щас тебе напишут что в гарантии отказали,корейцы фуфло,ваз форева........



ТоварищЪ на самом деле барышня, 5 лет из детского садика за углом, что закрыли 6 лет назад по причине того, что и не садик это вовсе был, а пекарня имени 11 съезда КПСС построеная по чертежам архитектора В.И.Ленина

ЗЫ Почему то сначала в ход пошли ссылки, потом всплыл товарищЪ, и для полной аргументации про новый Акцент, вылезла Соната 1994 года...
Михалыч
Rivet писал(а):

Михaлыч писал(а):

Rivet писал(а):

Может вернемся к вашему другу на новом Акценте?
Так с гарантией что?

ничего с гарантией!!! щас тебе напишут что в гарантии отказали,корейцы фуфло,ваз форева........



ТоварищЪ на самом деле барышня, 5 лет из детского садика за углом, что закрыли 6 лет назад по причине того, что и не садик это вовсе был, а пекарня имени 11 съезда КПСС построеная по чертежам архитектора В.И.Ленина

ЗЫ Почему то сначала в ход пошли ссылки, потом всплыл товарищЪ, и для полной аргументации про новый Акцент, вылезла Соната 1994 года...

это не про меня?
Rivet
Это я автору...

Еще раз у него спрашиваю - Так с гарантией что, на новый Акцент???
Tohas
Rivet писал(а):

Михaлыч писал(а):

Rivet писал(а):

Может вернемся к вашему другу на новом Акценте?
Так с гарантией что?

ничего с гарантией!!! щас тебе напишут что в гарантии отказали,корейцы фуфло,ваз форева........



ТоварищЪ на самом деле барышня, 5 лет из детского садика за углом, что закрыли 6 лет назад по причине того, что и не садик это вовсе был, а пекарня имени 11 съезда КПСС построеная по чертежам архитектора В.И.Ленина

ЗЫ Почему то сначала в ход пошли ссылки, потом всплыл товарищЪ, и для полной аргументации про новый Акцент, вылезла Соната 1994 года...



Ещё бы взяли какую-нибудь машины 1984 г.
У европейских и японских машин такого года с АКПП такие-же проблемы. Только чувак за это платил бы не 700-800$, а 2000-3000 евро. Тем более, что с АКПП нужно правильно уметь обращаться, а не как товарищ с Сонатой, и не известно до него как она эксплуатировалась.
603
афтару то биш ВСМ: как я понимаю эта тема начата в противовес http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79503&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= "как едет калина"

так вот если ты на примере ушатанной и впаренной лоху машины пытаешься всем доказать что калина рулит а корейское - это г@$но то:

1. встань в очередь - таких как ты тут перебывалоооо
2. бессмысленно потому как сейчас модно ругать уже не корейцев а китайцев... поотстал ты от жизни...

ЗЫ: уже неделю во дворе моего дома паркуется "Адмирал 4х4" все никак не получается пересечься с владельцем - пораспрашивать что да как...
ВСМ
Rivet писал(а):

Может вернемся к вашему другу на новом Акценте?
Так с гарантией что?


Да всё нормально с гарантией. Машина-то формально "на ходу", говорят "как крякнет насовсем, так починим".
ВСМ
603
Цитата:

афтару то биш ВСМ: как я понимаю эта тема начата в противовес http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79503&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= "как едет калина"


Пральна понимаешь. Это тема специально для Гена создана, # он уже рекламой корейских авто во всех топиках форума. Куда,#, не зайди, везде Ген этот. Есть ещё парнишка с погонялом Максред, такой же как Ген, только он не пиарщик, а любитель. А Калина тут не причём. Я этим постом никого не заставляю на Калине ездить и рекламой, в отличие от некоторых, не занимаюсь.

Ну раз автор сам все на свои места поставил, тему закрываю, в курилке ей не место, Коматозу и так есть с чем разбираться.
И нам с такими аргументами ОНО не надо!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы