Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Надо ли ставить реле защиты стартера?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Надо ли ставить реле защиты стартера? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 15:56
Ответить с цитатой

Слышал, что на машинах недавнего выпуска проблема сгорания стартеров решена модернизацией замков зажигания. Теперь, типа, замок не залипает в положении "стартер".
Кто-нить владеет информацией по этому поводу? Ставить реле зашиты на машину 10.2004 г. в. или не надо?
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 17:49
Ответить с цитатой

Сейчас замки идут с коротким ключем, они не залипают (я такой и так и так крутил - не залипает).
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 19:41
Ответить с цитатой

А кто-нибудь в курсе, с какой даты начали на конвейере ставить реле защиты стартера?
_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 13 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 20:07
Ответить с цитатой

afil писал(а):
А кто-нибудь в курсе, с какой даты начали на конвейере ставить реле защиты стартера?
хз с какого... но на 12шке с июня 2004 уже было
_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 20:16
Ответить с цитатой

Никакое реле защиты там не стоит.Просто изменили немного замок.Короткий ключ уже давно( янв.2003 г у меня уже).
А в За Рулем давно найдена сия причина-на конвеере криворукие сборщики.
И еще- и новые замки время от времени ТОЖЕ КЛИНЯТ.
Ежели жалко 60-80 руб,имей на всяк случай 2000 на стартер.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 20:20
Ответить с цитатой

afil писал(а):
А кто-нибудь в курсе, с какой даты начали на конвейере ставить реле защиты стартера?

DVDrom4ik писал(а):
хз с какого... но на 12шке с июня 2004 уже было

Народ!
Чего-то я не догоняю! Это получается что, на заводе ставят реле защиты?
И где же оно тогда стоИт?
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
afil



На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 21:11
Ответить с цитатой

Deon писал(а):
afil писал(а):
А кто-нибудь в курсе, с какой даты начали на конвейере ставить реле защиты стартера?

DVDrom4ik писал(а):
хз с какого... но на 12шке с июня 2004 уже было

Народ!
Чего-то я не догоняю! Это получается что, на заводе ставят реле защиты?
И где же оно тогда стоИт?


Вот и я думаю о том же ...
короткий ключ - х.з. какой длины он у меня
но где-то прочитал, что если замок зажигания с подсветкой (лампочкой или диодом, но не кольцом), то защита стартера установлена ...
Хотел выяснить истину ...

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 21:16
Ответить с цитатой

У меня длинный ключ и подсветка кольцом, ничего не залипает, машина 2001 г.в.
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svv



На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 22:48
Ответить с цитатой

S-A-G писал(а):
У меня длинный ключ и подсветка кольцом, ничего не залипает, машина 2001 г.в.

Ага. У меня тоже (почти). Как первый раз обнаружил, что после старта ключ по пальцам не дал при отпускании, заменил замок. С коротким ключом. Хотя иногда и он даёт ощущение "песка" в механизме.
Внимательность рулит!

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DVDrom4ik



На форуме 13 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 23:36
Ответить с цитатой

суть защиты в том что стартер не покрутишь на заведённом движке ... ключ будет упираться... и также при заводке ... сколько стартер не держи он отключится когда движок схватит 8-)
_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 23:59
Ответить с цитатой

afil писал(а):
...но где-то прочитал, что если замок зажигания с подсветкой (лампочкой или диодом, но не кольцом), то защита стартера установлена ...

И что же представляет из себя эта защита, и где она, интересно, находится?
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 09:38
Ответить с цитатой

Защита стартера от залипания ключа выполнена в виде реле, принудительно отключающего стартер. В схеме защиты есть еще диод для исключения обратной связи с генератором и в сумме 1.5 метра проводов. Обычно реле ставят в районе бочка омывателя, крепят на шпильку массы фары (в сервисах так делают). Я предпочитаю поднимать это хозяйство вверх, так как внизу постоянно вода, грязь и реле выходит из строя (такое у меня уже было, когда на рале подтекал тосол, так как бутылка с тосолом у меня около АКБ ездит).


Защита - вещь полезная. У сестры выгорел стартер от залипания замка (с дымом и копотью, когда вскрыли - обмотки просто высыпались). Даже если замок нового образца, обязательно защиту ставлю, есть ведь еще и проводка. Береженого Бог бережет!

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 09:55
Ответить с цитатой

DVDrom4ik писал(а):
суть защиты в том что стартер не покрутишь на заведённом движке ... ключ будет упираться... и также при заводке ... сколько стартер не держи он отключится когда движок схватит 8-)

Ты АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВ.
Это не суть защиты.Это стандартная схема замка зажигания на 8-9-10.
Суть защиты в следующем: Нужно чтобы после того как двигатель завелся-отключить стартер т.е.нужно чтобы бендикс стартера вышел из зацепления с венцом маховика.Вот ЭТУ роль и выполняет дополнительное реле,кода двигатель завелся,гена прокрутился,и пошел ток через реле,на реле стоит диод,и он отключает втягивающее реле на стартере,бендикс выходит из зацепления с маховиком.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 12:02
Ответить с цитатой

В новых авто вроде эта функция реализована при помлщи ЭБУ. При достижении двигателем после пуска определенных оборотов ЭБУ через реле обрубает стартер. В Январе 5 это можно сделать только надо в прошивке эту функцию активировать. Себе сделал когда прошивку менял только провод от ЭБУ все лень подключить к реле. Реле поставил рядом с монтажным блоком, только подключить осталось.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmii



На форуме 12 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 16:17
Ответить с цитатой

Защита стартера стоит на замке зажигания бастион (Флимовское изделие) Что-то по типу гаранта на рулевой вал. Но это дорогое решение. 5500р.
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmii



На форуме 12 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 16:20
Ответить с цитатой

Защита стартера стоит на замке зажигания бастион (Флимовское изделие) Что-то по типу гаранта на рулевой вал. Но это дорогое решение. 5500р.
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 17:02
Ответить с цитатой

У страрых замков (длинный ключ, для сравнения на 10-15 мм длинее дверного) была проблема механического невозврата ключа - механизм со временем становился тугой и возвратной силы пружины не хватало. Контакты после заводки двигателя оставались замкнутыми, стартер крутил и аккумулятор и двигатель и естественно ему приходил пипец! Естественно возник вопрос -что делать? Завод заказал новые ЗЖ. А кулибины начали кулибанить. Кто механизм рихтовал, а самые продвинутые решили врубать и отрубать стартер по грамотному автоматом, через реле. Ключем включалось реле, контакты реле уже подавали питание на стартер, как только двигун набирал обороты и генератор начинал давать 12 вольт, реле обесточивалось и естественно отключало стартер. За это мужик получил даже патент.
Флимовцы пошли еще дальше. Они привязали реле к тахометру и стартер там отключается раньше (уже при 400 об.мин) чем при схеме с реле 1000-1500 об.мин, что еще более бережет стартер от ненужных перегрузок. 8-)

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rino



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Откуда: Пермь
Авто: Фикус
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 16:03
Ответить с цитатой

вот оно нарисовано:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52551&highlight=%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0
я себе поставил так-же

можно было и по такому принципу сделать:
http://www.autoelectric.ru/advices/blockstart.htm
Вернуться к началу
Rino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы