Страница 1 из 1
Конь
Встал перед дилеммой что приобрести: три двери или пять дверей? Машина нужна сугубо для поездок на охоту и рыбалку. Как насчет проходимости? Кто их сравнивал, напишите, пожалуйста. 214 мне очень нравиться, но места в ней для вещей и т.д. очень мало, чего не скажешь про 31-ю. Пугает меня только длинная база.
Shish
делема в самом деле. короткобазная пролезет там где тяжело развернуть длиннобазную. + достоинства и недостатки инжектора, расход поменьше, шустрости побольше, нет механического вентилятора двигла. проблема с запахом бензина будет на инжекторной, но лечится, на нивском сайте описано. из "+" пятидверки - собирают ее на опытно-промышленном пр-ве, более качественно, в салоне платмасса меньше брякает. у нас в конторе одна пятидверка и 3 21214. Гемору по капиталовложениям на ремонт у 2131 меньше. родное сцепление отходило на ней 90 тыс, а на инжекторных по 35-45 тыс. Плавность хода у длинной похжа на Волговскую, короткая скачет.
Так что решай сколько барахла берешь с собой и придется ли пробираться между деревьев. обе машинки симпатичные.
сам работал на одной из 21214, потом сменил должность, купил 5-ку. теперь хочу матиз и 21214 ну и гараж 8)
Shish
у длинной бак больше на 20 что ли литров, что есть гуд
Arec
Длинная более уверенно ведет себя на дороге, особенно зимой, за счет своей массы.
eshenkin
5 лет мотаюсь на 2131. Работаю геологом. Если нужна проходимость, вместительность и не хочешь связываться с инжектором бери 2131. Ну а если нужна манёвренность, тёплый салон и более передовые технологии бари 21214. По поводу надёжности - вопрос риторический, Нива машина такая, что не терпит когда исправление неисправностей откладывают на потом, а сцепление у Нив слабое, меняем сразу на 2106(пока промвал не подработался).
Конь
А что 31 проходимей 214? В этом я сюмневаюсь. Кстати в автосалоне спрашивал- сейчас все31 идут с инжектором. Это же не плохо мне кажется. Smile
Конь
Больше склоняюсь к 31. Но хочется знать о ней по подробней! На 31 наверное надо ставить сразу защиту порогов из-за длинной базы.
Epic
На проходимость влияет база, радиус поворота и вес. Но, чтобы посадить Ниву короткую, приходилось хорошо постараться, даже специально искать места с соответствующим бездорожьем. Для охоты и рыбалки достаточно проходимости 2131.
eshenkin
Насчёт проходимости: длиннобазка однозначно проходимее в виду того, что глубокую ямку такой длины поискать ещё надо. Пороги можно усилить, только часто при посадке-высадке пачкаешься. Насчёт запаса топлива - на 2 машинах снимал бак (промывал), в один полезло 67 в другой 69 литров - под пробку, литра 3 недобирает, сливных пробок нет. Ну а если кто хочет проверить проходимость и менёвренность, добро пожаловать к нам на буровой блок ( в период распутицы), конкретный тестдрайв. Насчёт карбовых, в ноябре пригнали 1,7L- карбовую, выпуск сентябрь 2005 года.
Epic
Моя короткая Нива любила садиться отнюдь не в глубоких и длинных ямах. И там, где она садилась на днище, длинная сидела бы и подавно. А еще помню вынужденную ночевку в лесу. Я просто не сумел развернуться через колею.
BigMikle
Юзаю 2131 (Двигло ВАЗ-2130 ИНЖЕКТОРНАЯ) уже год. По поводу проблем: кузов не развалился, сцепление поменял (износ подшибника - хотя это гараннтия, но делал за свой счет). Сейчас подпускает клапан Главного цилиндра сцепления, придется менять.
Проходимоть действительно по хуже, чем у короткой, но если очень нужна проходимость, то лучше наверное возми УАЗИК. На трассе очень устойчиво, двигло помощнее и шумоизоляцию, не хуже Gallopera будет.
Конь
Наверное придется!
superuser
Зная, что происходит в воронежских полях после дождей - УАЗик будет хорошим выбором, но короткая нивка тоже ничо.
Конь
superuser писал(а):

Зная, что происходит в воронежских полях после дождей - УАЗик будет хорошим выбором, но короткая нивка тоже ничо.

Так и поступлю! :grin: С Новым Годом! Smile
superuser
Конь писал(а):

superuser писал(а):

Зная, что происходит в воронежских полях после дождей - УАЗик будет хорошим выбором, но короткая нивка тоже ничо.

Так и поступлю! :grin: С Новым Годом! Smile


Удачи тебе земляк!
Люблю я рыбалку на воронежских прудах. Следующим летом приеду.
G8
Я тут вычитал что Бронто не прекратило, а только ограничило выпуск Фор. Рекомендую. Имхо самая сбалансированная Нива.
У 31-й против Форы одно преимущество там спать в багажнике можно просто сложив сиденье заднее. В Форе с этим сложнее.
Ну а то что Фора поудобнее 214-й однозначно.
Конь
А как же большие тяжелые двери, их же никакие петли не выдержат?
Epic
Фора - вещь. Но она не должна стоить дороже 31-й.
Конь
Epic писал(а):

Фора - вещь. Но она не должна стоить дороже 31-й.

И то верно.
Вездеход-007
Конь писал(а):

Epic писал(а):

Фора - вещь. Но она не должна стоить дороже 31-й.

И то верно.



Ну что выбрал себе машинку?
Какую?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы