Страница 1 из 1
zagibator
Блин тут такая штука!Што за хигня такая! Когда тачку купил свечи были черные до нельзя, ладно заменил!!! Прошла машинка ~50кило и они сного чёрные заразы!!!! В чём может быть проблема ?Насколько это серьёзно ну и т.д.

Благодарю заранее

Mercedes - машина для пассажира.
BMW - машина для водителя.
ВАЗ - машина для автосервиса
roman83
zagibator писал(а):

Блин тут такая штука!Што за хигня такая! Когда тачку купил свечи были черные до нельзя, ладно заменил!!! Прошла машинка ~50кило и они сного чёрные заразы!!!! В чём может быть проблема ?Насколько это серьёзно ну и т.д.

Благодарю заранее

Mercedes - машина для пассажира.
BMW - машина для водителя.
ВАЗ - машина для автосервиса




.....проверка свечей производится после длительной поездки, а не например после прогрева или завода.....
...если проверка показала, что на свечах черный налет, значит переобогащенная смесь.....искать причину этого(регулировка карба)...

....темку закрыть, т.к. является форменным баяном.....
zagibator
Цитата:

....темку закрыть, т.к. является форменным баяном.....


Не меня это серьёзно волнует! Просто мне сказали, что это из-за того, что движок откапиталили плохо! Вот я и волнуюсь!
А карб настроить самому по мануалу можно? или это только в на СТО делается?
Akor
Цитата:

Не меня это серьёзно волнует! Просто мне сказали, что это из-за того, что движок откапиталили плохо! Вот я и волнуюсь!


Да не забивай голову. Тебе сейчас наговорят с три короба, только уши развесь. Съезди на диагностику, там тебе все скажут.
Цитата:

А карб настроить самому по мануалу можно? или это только в на СТО делается?


Можно, но для этого опыт нужен. На диагностику.
Рена
zagibator писал(а):

Просто мне сказали, что это из-за того, что движок откапиталили плохо! Вот я и волнуюсь!


Если изолятор чёрный то да, если только юбка чёрная, то у меня тоже самое, они не успевают самоочиститься, зима, прогревы, подсос практически всегда вынут, а смотреть надо только после длительной поездки.
zagibator писал(а):

А карб настроить самому по мануалу можно? или это только в на СТО делается?


Если есть книжка и руки откуда надо растут, то лучше самому
zagibator
Ок понятно! Значит ничего страшного! Тогда буду литературу потихоньку читать!
Кастен
Зажигание еще проверь,это и самому не сложно сделать
Drawde
Но лучше на регулировку карбюратора на стенде с газанализатором, желательно по нескольким параметрам, грамотный настройщик точно скажет все слабые места ремонта...плохая компрессия, плохо притерты(неотрегулированны) клапана, неверный угол УОЗ, зазор в свечах.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы