Страница 1 из 1
com.bat
хочу на ниву поставить кенгурятник, хотелось бы узнать Ваше мнение.
Кенгурятник на ниве - за и против, что кроме "красоты" дает эта штука.
как выглядит кенгурятник с точки зрения пассивной безапасности? Жестянщику меньше работы при мелких авариях?. кто нибудь имел опыт "применения" кенгурятника?
G8
Киллометров до 30-ти жестянщику меньше работы. После 30-ти без разницы, а может и поболе. Он же мнет капот верхом своим и капот мнет рамку стекла.
Имхо, у меня стоит как защита от веток когда по лесу езжу. Еще за него трос цеплять удобнее.
Alex A. Bel.
Вообще, что в имени тебе моём, ты оцени груди объём...

Ну так в имени "кенгурятник" зашит смысл. Отхерачить зазевавшегося кенгура, дабы тот машину не попортил. Сделали первый кенгурятник практически "на коленях", быренько, за одну ночь, какие то техники пока ночью машины следующего дня дожидались.... ну дабы более стада кенгуров не мешали ралистам.

Кенгурятник и по сей день защищает машины от зазевавшихся.... Где вы в России кенгуров то видели? Вот и спасает он автомобили от пешеходов. Порою ценой их жизни.

Опыта большого не имел, но кенгур поставлю но только маханький, чисто для близиру. Не выше середины решётки радиаторной. Видел такие, оч красиво.
VlaG
com.bat писал(а):

хочу на ниву поставить кенгурятник, хотелось бы узнать Ваше мнение.
Кенгурятник на ниве - за и против, что кроме "красоты" дает эта штука.
как выглядит кенгурятник с точки зрения пассивной безапасности? Жестянщику меньше работы при мелких авариях?. кто нибудь имел опыт "применения" кенгурятника?


С кенгурами встречаться не приходилось, а вот регулярный геммор по очистке радиатра от тополиного пуха и осенних семян знаком. А любые прибамбасы на морде его усугубляют.
Крепят эту железяку на место бампера. Красивый такой, кривой рычаг получается. Если он сопливый, то очень грамотно мнет капот, а если он крепкий, то выворачивает лонжероны (тем самым рычагом) А Архимед говорил, что рычаг -это большое дело.
А еще владельцы утверждают (себя, наверное, уговаривают) что эти понты от царапанья ветками защищают... Фигня, если продираться напролом, то никакие кенгурятники не спасут. Я вот регулярно в лес наведываюсь, так вот морда моей машины не более поцарапанная, чем у других, в намордниках Smile
Так что решать Вам 8-)
G8
to VlaG
Если деревца толщиной с руку рубить, то кенгур "лоб" капота и сам капот защищает - проверенно, но одна байда крылья и двери в продольных царапинах от веток.
Еще конечно от конструкции самого кенгура сильно зависит.
Wing Commander
Хех. Единственный раз был в аварии - на мосту Лейтенанта Шмидта (на самом верху, где лежит ублюдочная широкая металлическая полоса) - догнал шестерку на скорости около 40. Там народ стоял на светофоре, шестерка была последней, стояли плотно. Так вот, когда я ее догнал, ее фаркоп промял мне бампер, кенгурятник сложился ВПЕРЕД! и поймал шестерку за фаркоп. В итоге мы так и остались на месте, избежав хорошего "паровоза". Итог - у меня замена бампера (бампер, сложившись, даже до корпуса не достал), у шестерки - замена заднего бампера, покраска кузова под бампером и замена одного заднего фонаря. Не было бы кенгурина - помялись бы и впередистоящие машины. Плюс к тому у моего кенгурина есть толстая балка внизу, аккурат под нижней кромкой номера, которая работает как доп. защита от крупных камней Laughing
Кроме того, на склоне можно паркануться кенгурином в дерево - оч. удобно!:cool:
2VlaG - а натянуть за облицовкой радиатора москитную сетку для облегчения труда по очистке радиатора?
sans
Тоже выскажусь:
Насчет вреда для пешеходов - не сужу, стараюсь аккуратно ездить, да и не все ли ему равно, кенгурин или просто бампер ему даст, что так, что так - труба пешеходу.
А вот при мелких столкновениях - кенгур - штука полезная, позволяет ущерба избежать. Мне на 31-й 2 раза помогал, въезжал я им в стенку на малых скоростях (аварийно, не специально), так без потерь выходил из ситуации.
Wing Commander
Присоединяюсь к Sans'у - кенгурятник-то по высоте радиаторной решетки. У Нивы мордочка и так прямоугольная, так что ИМХО без разницы чем лупить - прямоугольной мордочкой или прямоугольным (ну, почти Laughing ) кенгурятником.
Михалыч Бельский
Не жалею, что установил.
Недавно случай, жена за рулем, едет поворачивает с 3-го на Вавилова. Поворот налево делают 2 ряда вместо одного, колесом подзажимает Газель и если бы не кенгурин крылу капец.
Во вторых очень уверенно чувствую себя когда очень наглые стараются втиснуться.
Kaizer
Мой скромный опыт может поведать лишь о двух вещах:
1) На охоте из подольда за кенгур трос зацепил, лебедку к дереву - милое дело, не надо было подводу лезть, чтобы трос зацепить;
2) Подрезала меня как-то 99-ая не очень (в основном для нее) удачно: у нее - заднее крыло, дверца топливного бака поцарапаны хорошо + задний фонарь совсем, у меня - царапина на кенгуре только до грунта, которую нашел только с фонариком, а утром снова долго искал.
Другого опыта в отношении кенгура нет, разве что вручную сложно решетку мыть и фары.
Серго К.
com.bat писал(а):

хочу на ниву поставить кенгурятник, хотелось бы узнать Ваше мнение.
Кенгурятник на ниве - за и против, что кроме "красоты" дает эта штука.
как выглядит кенгурятник с точки зрения пассивной безапасности? Жестянщику меньше работы при мелких авариях?. кто нибудь имел опыт "применения" кенгурятника?



Я - против кенгурятника. На своей снял сразу после покупки.
1/ Кенгурятник был из обычной "черной" трубы - проржавел.
2/ Тяжеленный - лишняя нагрузка на переднюю подвеску, да и мотор не такой сильный, чтобы всякой ерундой нагружать.
Ал.Ник.
На НИВАХ езжу с 96 года(сейчас на 214-ой). Кенгурятник никогда не ставил: все ржавеют в момент - раз. при авариях только хуже машине - два.
Vasilich
Ал.Ник. писал(а):

На НИВАХ езжу с 96 года(сейчас на 214-ой). Кенгурятник никогда не ставил: все ржавеют в момент - раз. при авариях только хуже машине - два.


При езде по лесу/кустам страдают бока и брюхо,но никак не морда-три.
Ал.Ник.
А нормальные матросы мордой по кустам не ездють !
Vasilich
Нормальные мАтросы всегда идут в обход.
Brizer
Кингурятник вещь хорошая (4 года проездил на напичконой ниве), НО только надо чтоб по уму все сделано было... НАПРИМЕР: воздухозаборники, арки, кингурятник, крепление зколеса, пороги, защита и т.п. Вот тогда класно, а просто кингурятник на пустую ниву... лучше с мелочи начать...Да и ещё надо следить за креплением, если разшатается, то может чево-нить загнуть...
Nivas
Кенгурин (а не кингурин) и прочий навесной металлолом народ вешает либо для самоутверждения, т.к. сидят различные комплексы в людях, либо от отсутствия вкуса, иной раз обвешивая машину по принципу "все что есть в этом магазине на мою модель".
Действительно необходимыми аксессуарами на российских автомобилях можно считать: кондиционер, абс, подушки безопасности, противобуксовочную систему, катализатор, гидро или электроусилитель руля. ну может забыл что...
все остальное к реальной пользе не имеет отношения и служит лишь средством самовыражения владельца.

Касательно кенгурина:
1.лишний вес (перегруз передка, расход топлива)
2.ухудшение и так плохой аэродинамики (расход топлива)
3.несертифицированное производителем изменение конструкции автомобиля (техосмотр, судебные претензии пострадавшей и не дай Бог, погибшей стороны)
4. зачастую некачественно и некрасиво выполненные конструкции.
5.ухудшение геометрической проходимости внедорожника
6. при аварии кенгурин действительно действует как рычаг выламывая деталь к которой он прикреплен - нива-то безрамная.

ну а лично от себя - это просто понты
масло лучше хорошее залейте в мотор и трансмиссию да шумоизоляцию в салон положите.
Е.Бунко
Сбив пешехода и причинив ему смертельную травму (или не очень смертельную) есть шанс нарваться на позицию адвоката звучащую как "Умышленное убийство"
Дерзай.. IMHO, кенгурин антикрылья и прочая фигня на машине - признак заниженной самооценки..
Ал.Ник.
NIVAS все изложил весьма доходчиво, полностью поддерживаю.
(Езжу уже на 5-ой НИВЕ с 1996 года)
Nivas
5-я Нива! Ты супер! у меня только вторая... Обожаю Ниву!
Const II
Шевик с обвеской от Корсы просто чудо! Красота требует средств.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы