Настало время заменить все, кроме штанов. В поиске прочитал кучу тем.
Но все же мучает один вопрос:
Какой глушак тише? Просто не люблю когда машинка как подушка-пердушка. Тихо должна работатать и все тут
Хотя бы как с завода.
И как отличить хороший глушитель "заводской"(например) от подвального "мэйд ин горапост". По внешним признакам... Может по маркировке...
Lo'o
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Мой знакомый, который имел определённый опыт смены глушителей, говорит, что самый лучший это оригинальный ВАЗовский, тот, у которого банка закруглённая, если смотреть в профиль (фаз - это, типа, в отверстие выхлопной трубы
). У меня как раз такой стоит - никаких нареканий к его работе нет.
Нашел такой же как стоял у меня на тачке
Теснение эмбелы ВАЗа на все...По весу не легкие. Поставил прекрасно
400(резонаторы)+500 р
Lo'o
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Morph_ писал(а):Нашел такой же как стоял у меня на тачке Теснение эмбелы ВАЗа на все...По весу не легкие. Поставил прекрасно 400(резонаторы)+500 р
А какой стоял, с круглой банкой?
allsud
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Питерский не ставить однозначно, он настолько кривой что при посадке 4 человек на кочках задевать начинает, сэкономил 400 рэ блин в отличии с Вазовским.
balamut
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Откуда: на семёрке из Железки
Авто: ВАЗ 2107
нержавеющие прибалтийские тоже не ставь, громкие. Зато ни пятнышка ржавчины
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы