Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Давление масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lankard



На форуме 13 лет
Сообщения: 165
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 12:18
Ответить с цитатой

В инструкции, находящейся по адресу
http://www.samara-faq.auto.ru/page21_4.html
написано:
"Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен."
У меня после этой процедуры лампочка аварийного давления масла загорается сразу. (ВАЗ21120i, 2004г., 37000 км.)
У кого как?
Вернуться к началу
lankard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 13 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 12:31
Ответить с цитатой

ты чего то напутал, после заводки она должна быстро гаснуть. А при просто включенном зажигании она просто диагностируется.
_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lankard



На форуме 13 лет
Сообщения: 165
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 13:01
Ответить с цитатой

Dimas (Sapfir) писал(а):
ты чего то напутал, после заводки она должна быстро гаснуть. А при просто включенном зажигании она просто диагностируется.

Ничего не напутал. На прошлой девятке было так:
заводишь двигатель, лампочка сразу тухнет. Потом выключаешь зажигание и сразу включаешь - лампочка загорается через 3-5 сек.
Но на десятках может по другому. Поэтому и спрашиваю.
Вернуться к началу
lankard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 13 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 13:03
Ответить с цитатой

lankarnd писал(а):
Dimas (Sapfir) писал(а):
ты чего то напутал, после заводки она должна быстро гаснуть. А при просто включенном зажигании она просто диагностируется.

Ничего не напутал. На прошлой девятке было так:
заводишь двигатель, лампочка сразу тухнет. Потом выключаешь зажигание и сразу включаешь - лампочка загорается через 3-5 сек.
Но на десятках может по другому. Поэтому и спрашиваю.


Не буду спорить Smile Проверю Smile

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 13:34
Ответить с цитатой

в 16v зазоров море, одни гидрики сколько зазоров добавляют.
так что такая проверка будет работать если все собрано с мах точностью
на чип тюнере есть фото страшилки там и про качество можно глянуть
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stragnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 15:56
Ответить с цитатой

lankarnd писал(а):
В инструкции, находящейся по адресу
http://www.samara-faq.auto.ru/page21_4.html
написано:
"Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен."
У меня после этой процедуры лампочка аварийного давления масла загорается сразу. (ВАЗ21120i, 2004г., 37000 км.)
У кого как?

Не расстраивайтесь из-за своей лампочки. Врят-ли среди отечественных авто, даже новых, найдётся такой, у которого данное условие соблюдается. Исключение составляет такая проверка сразу после холодного пуска двигателя при t - 20.
Вернуться к началу
Stragnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stragnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 17:37
Ответить с цитатой

Только что провёл вышеуказанный эксперимент на своей машине. Температура воздуха примерно -3 градуса по цельсию, прбег авто 32000 гектопаскалей (километров), пуск двигателя - холодный (после продолжительной стоянки). Результат: с момента остановки двигателя до момента загорания лампы аварийного давл. масла прошло не более 4-х секунд. Если перед остановкой двигателя хорошенько газануть, тем самым повысить давление в системе смазки, то, думаю, кол-во секунд увеличится.
Вернуться к началу
Stragnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lankard



На форуме 13 лет
Сообщения: 165
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 10:26
Ответить с цитатой

Stragnik писал(а):
Только что провёл вышеуказанный эксперимент на своей машине. Температура воздуха примерно -3 градуса по цельсию, прбег авто 32000 гектопаскалей (километров), пуск двигателя - холодный (после продолжительной стоянки). Результат: с момента остановки двигателя до момента загорания лампы аварийного давл. масла прошло не более 4-х секунд...

Воооот. 4 секунды. А у меня 0 секунд. Хотя и в правду, че париться), ездит себе и пусть ездит.
Вернуться к началу
lankard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 13 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 11:41
Ответить с цитатой

У меня тухнет за 0,1-0,5 сек после запуска. Было время тухла через 3-4 секунды после запуска из-за фильтра масла, смененного на кануне - после смены фильтра проблема исчезла.
Лампочка давления масла при включении зажигания горит всегда - самодиагностика.
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stragnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 12:47
Ответить с цитатой

lankarnd писал(а):
Воооот. 4 секунды. А у меня 0 секунд. Хотя и в правду, че париться), ездит себе и пусть ездит.

Ну так эти 4 секунды я поимел только благодаря холодному пуску. На горячем движке у меня тоже ноль секунд будет.
Вернуться к началу
Stragnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы