Oleg_l писал(а):Откуда инфа такая?!
Надо будет воспользоваться, а то мафынка совсем не ровно работает и проваливается!
Это личный годовой опыт с карбюраторной десятки.
После всех процедур настрой зажигание +4 деления по коленвалу, проверь на скорости 50 км/ч на четвертой передаче тапку в пол, если появится детонация, то уменьшить опережение зажигания и проверить еще раз на 50-ти км детонацию, если детонация пропадает через максимум 2 секунды, то всё ОК. Далее провести регулировку карбюратора до оборотов 850-900(в этих пределах ХХ должен быть стабилен). Проверить стробоскопом еще раз угол ОЗ на ХХ, прогазовать на 2000 оборотах отпустить на ХХ, еще раз проверить УОЗ. Далее для установления экономичности снова выкрутить в ноль винт количества, установить максимальные обороты винтом качества, выставить винтом количества обороты до 1000 об/мин, и задушить снова винтом количества до 850-900об/мин. Снова прогазовать и проверить УОЗ, если он на месте, то ваша машына должна ездить экономично и разгоняться быстро. При всём при этом клапана должны быть отрегулированы и компрессия в цилиндрах должна быть не ниже 10 кг(разброс по цилиндрах не должен отличаться более чем на 0.5 кг.
И еще лучше поменять свечи на NGK, провода должны быть силикон(полусиликон), и т.д.Vlad B писал(а):... если детонация пропадает через максимум 2 секунды, то всё ОК...
Имхо двухсекундная детонация это лишка. Должно быть только несколько "стучков". Кстати, у меня при такой регулировке детонации нету, а под нагрузкой при скорости км этак 80 на подъем - есть Причина тому наверное - переобогащение смеси двумя носиками в 1 камеру.Dimonn_s писал(а):Ты случайна не знаешь нормальный разброс оборотов на холостых ?
Он же не моджет быть просто ровым....он всегда гуляет +- чучуть
На идеальном двигателе +- 20 оборотов.
У меня плавает 30 оборотов, и это при прогоревшем клапане во 2-ом цилиндре.snow02rus писал(а):Vlad B писал(а):... если детонация пропадает через максимум 2 секунды, то всё ОК...
Имхо двухсекундная детонация это лишка. Должно быть только несколько "стучков". Кстати, у меня при такой регулировке детонации нету, а под нагрузкой при скорости км этак 80 на подъем - есть
Причина тому наверное - переобогащение смеси двумя носиками в 1 камеру.
Это нормальная детонация.
А скорость 80км на четвертой передаче?
Раньше тоже носики стояли в одну камеру, это в некоторых случаях устраняет провалы при трогании, но это всего лишь говорит что носики эти засорены, это можно проверить легко, впрыскиваешь во вход распылителя очистителем карбюратора с трубочкой и переворачиваешь кверх тормашками, если поток усилился, то засор.bug-nsk писал(а):Трогается намально, ХХ плавает, провал с 2000 до 3000 при ускорении.
Мягкий рывок или провал? Это со второй камерой связано, видно у тебя либо засорен носик или загнут на стенку или прям на заслонку.
у тебя при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, ибо топлива с первого носа уже не хватает, а через второй херово проходит или ссыт нетуда. Vlad B писал(а):bug-nsk писал(а):Трогается намально, ХХ плавает, провал с 2000 до 3000 при ускорении.
Мягкий рывок или провал? Это со второй камерой связано, видно у тебя либо засорен носик или загнут на стенку или прям на заслонку.
у тебя при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, ибо топлива с первого носа уже не хватает, а через второй херово проходит или ссыт нетуда.
вообще-то, если не ошибаюсь, вторая камера н 3500 работать начинает.RS_2108 писал(а):Vlad B писал(а):bug-nsk писал(а):Трогается намально, ХХ плавает, провал с 2000 до 3000 при ускорении.
Мягкий рывок или провал? Это со второй камерой связано, видно у тебя либо засорен носик или загнут на стенку или прям на заслонку.
у тебя при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, ибо топлива с первого носа уже не хватает, а через второй херово проходит или ссыт нетуда.
вообще-то, если не ошибаюсь, вторая камера н 3500 работать начинает.
Вторая камера открывается при 2/3 открытия первой камеры и обороты тут не причем. Ищи причину в ускорительном насосе и направленности носиков инжектора, у тебя явное обеднение смеси при резком открытии заслонок, т.е. не подаётся необходимое количество топлива от ускорительного насоса, так же смотри состояние вакумника опережения зажигания, может у тебя диафрагма подсасывает и поэтому идет провал.Maximo писал(а):После замены карба на 21083, машина стала резвей, но жрет при этом не меньше 9л/100км летом по городу в выходные. Раньше в будни по пробкам кушала 8,6л иногда в смешанном режиме при спокойном стиле езды расход опускался до 7,7л.
Сейчас зимой сплошное разорение - 10-12л по свободным дорогам.
Пожалуйста, расскажите как правильно самому настроить карбюратор.
Зимой норма 10-11, бензин сейчас зимний испаряемость другая.
Провеку на расход надо проводить от заглох до заглох при этом промежуток бензина должен быть не менее 20-ти литров.
Летом и у меня 8 литров хавает.ANDY-k писал(а):Интересно, а после регулировки клапанов может появиться нестабильность XX?
После плохой - к гадалке не ходи ANDY-k писал(а):Интересно, а после регулировки клапанов может появиться нестабильность XX?
Если неправильно отрегулировали, то конечно может, может зажали клапана, может не полностью закрываются.ANDY-k писал(а):Дело в том, что карб регулировали до регулировки клапанов и настраивали его соответственно. После рег. клапанов на мощностных режимах движок стал лучшеи тише работать, а вот холостые плавают. Может клапана наоборот нормально настроены, а режим работы движка изменился и из-за этого ХХ плавает?
У тебя что двигло трепыхается или именно плавают по синусоиде?Dam писал(а):Влад, а что если именно синусоида?
Есть два вида синусоиды в солексе.
1. Резкая синусоида ->Двигатель пытается заглохнуть, но срабатывает пусковое и подпитывает, и так до бесконечности.
2. Мягкая синусоида, плавно +-150 оборотов, это какахи где-то плавают в системе ХХ, либо КЛАПАН в поплавковой камере клинит.Vlad B писал(а): ...поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падат и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы...
Помоему "закручивание" и "выкручивание" местами перепутаны.
Во всех мурзилках пишут, что ЗАКРУЧИВАЯ винт (т. е. обедняя смесь) поймайте момент когда начнется нестабильная работа. Затем немного выкрутите.