Страница 335 из 732
AlexandrVM
kazak1102
Все понял-Благодарю!!!
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Кто, трамблёр...??? Или я не понял или ты шо-то напутал... Какая метка...??? С МПСЗ тебе никакие метки на трамблёре не нужны... Зачем тебе ещё РВ крутить...?


не, я просто не оч понимаю как трамблер крутит метку на маховике коленвала? для МПСЗ нужно будет совместить метки на маховике, т.е. выставить 0, а МПСЗ сам будет ставить от 0 зажигание пораньше, но 0 это начало отсчета, которое нужно выдержать, иначе он будет вместо 5 град все 10 ставить, думая что 5 град это начало отсчета Smile
kazak1102 писал(а):

Я бы при возможности, оставил бы в резерве классичческую систему зажигания...


Ну сначала оставлю все как есть, а потом когда(и если) убежусь в надежности системы, то хочу все демонтировать, коммутатор, потому что от него идет слижком много проводом, а трамблер - потому что из под него постоянно хлещет масло, мешается, занимает место + очень он шумит у меня, в общем задолбал Smile Поэтому хочу убрать все что наводит восспоминания об этом hehe
т808
[M210®] писал(а):

как трамблер крутит метку на маховике коленвала?


При повороте корпуса трамблера с ним вместе перемещается и Датчик Холла,который дает команду на искру и она возникает в другом положении коленвала.Вот по стробоскопу и метке это положение мы и видим.
[M210®] писал(а):

а трамблер - потому что из под него постоянно хлещет масло, мешается, занимает место + очень он шумит у меня, в общем задолбал

Сделаешь заглушку из листа текстолита с тремя отверстиями ее крепления вместо трамблера.Под заглушку прокладку из бензомаслостойкой резины или паранитовую на герметике.Существует и заводская заглушка для двигателей оборудованных МСУД,но ее ты не найдешь.Ее каталожный номер 21083-1003288-10 http://www.ergonavto.ru/catalog/cat.php?idgroup=59&idmodel=18&idmark=3&atype=0

Последний раз редактировалось: т808 (05 Сентября 2010 12:42), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
[M210®] писал(а):

не, я просто не оч понимаю как трамблер крутит метку на маховике коленвала?


pst Он не крутит метку... Ты его крутишь (вокруг РВ) меняя УОЗ, потому метка и сползает... Метка на маховике МПСЗ тоже не интересна, ему ДПКВ интересен, по данным с которого он УОЗ ставит, не считая данных с ДАД и прочего... А по метке на маховике ты стробом сможешь посмотреть, скоко градусов УОЗ у тебя на ХХ, больше ничего... НЕ на ХХ ты метку не увидишь... УОЗ будет больше 5 град. и уйдёт метка к моторному щиту...
т808
kazak1102 писал(а):

НЕ на ХХ ты метку не увидишь... УОЗ будет больше 5 град. и уйдёт метка к моторному щиту...


Нарисует свою градусах на 15.
kazak1102
О неприятностях... Началось в пятницу вечером...
1. Меня в пробке фура затёрла, порвав шпильками переднего колеса заднюю левую арку, с ней помялась слегка дверь, вырвался задний левый фонать... УРОД...
2. Во время этой неприятности лопнул тормозной шланг и я остался без тормозов 50 км от дома, без фонаря, с дырявой аркой, с помятой дверью, и с ДАИшниками, которые оказались парнями вроде нормальными, и всё оформили, как надо, правда моей вины было "0"... Пришлось, без их помощи, осознать, что с аварией мне крупно повезло, так как без этого шланг мог лопнуть после пробки на приличной скорости со всеми вытекающими... Так шо я ему ещё и магарыч должен за "спасение" моей персоны от более крутых проблем, но сначала пусть возместит ущерб...
3. Вчера-сь, ковыряясь в машинке, выискивая траблу с ЭМР (соринку таки не нашёл) обнаружил троение, и как следствие, не работающий на ХХ 3-й цилиндр... Чуток подсоса - работает)... Свечи, ВВ-провода не при делах... Сёдня проверюсь с коммутатором и трамблёром, но думаю, что ГБЦ, выпускной клоп, скорее всего... Через него засасывается лишнего воздуха стоко, шо смесь обедняется до НЕгорючего состояния... Тож прокачаю, отпишусь... Если ГБЦ в ремонт, то не айс, так как с капустой совсем никак, блин... А ещё и дыры латать...

lol1 Так и не понял, повезло или наоборот... Smile

Последний раз редактировалось: kazak1102 (05 Сентября 2010 13:32), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
т808 писал(а):

Нарисует свою градусах на 15.


Незачем... По ЛОГам, если у него пишутся, можно увидеть всё... Smile

Последний раз редактировалось: kazak1102 (05 Сентября 2010 12:57), всего редактировалось 1 раз
т808
kazak1102 писал(а):

Незачем...


А глазками поглядеть и ручками пощупать ведь так хочется. Wink
kazak1102
kazak1102 писал(а):

О неприятностях... Началось в пятницу вечером...
1. Меня в пробке фура затёрла, порвав шпильками переднего колеса заднюю левую арку, с ней помялась слегка дверь, вырвался задний левый фонать... УРОД...
2. Во время этой неприятности лопнул тормозной шланг и я остался без тормозов 50 км от дома, без фонаря, с дырявой аркой, с помятой дверью, и с ДАИшниками, которые оказались парнями вроде нормальными, и всё оформили, как надо, правда моей вины было "0"... Пришлось, без их помощи, осознать, что с аварией мне крупно повезло, так как без этого шланг мог лопнуть после пробки на приличной скорости со всеми вытекающими... Так шо я ему ещё и магарыч должен за "спасение" моей персоны от более крутых проблем, но сначала пусть возместит ущерб...
3. Вчера-сь, ковыряясь в машинке, выискивая траблу с ЭМР (соринку таки не нашёл) обнаружил троение, и как следствие, не работающий на ХХ 3-й цилиндр... Чуток подсоса - работает)... Свечи, ВВ-провода не при делах... Сёдня проверюсь с коммутатором и трамблёром, но думаю, что ГБЦ, выпускной клоп, скорее всего... Через него засасывается лишнего воздуха стоко, шо смесь обедняется до НЕгорючего состояния... Тож прокачаю, отпишусь... Если ГБЦ в ремонт, то не айс, так как с капустой совсем никак, блин... А ещё и дыры латать...


Прокачал клапана при снятой крышке ГБЦ для проверки зазоров...
При закрытых клопах на 3-м не смог накачать хоть какое-то давление автокомпрессором... На 1-м (для сравнения) накачал 0.5, но при выключении компрессора сразу стрелка в ноль, думаю так и должно быть... Не имею такого опыта, но, думаю, что ГБЦ в ремонт... Компрассометра нет с собой, но при замерах компрессии несколько раньше замер с маслом показаний не менял, и в 3-м было 9 в остальных 11, с некоторым не критичным разбросом...
А вот теперь интересует мнение знатоков... ГБЦ в ремонт или я шо-то не так делаю...??? Smile
[M210®]
kazak1102
Можно попробовать еще один способ на компрессию - опустить поршень вниз, выкрутить свечу и заткнуть отверстие пальцем, второй человек будет прокручивать коленвал, поршень пойдет вверх и при этом должен выталкивать палец создаваемым давлением, если оно есть конечно Smile
kazak1102
[M210®] писал(а):

kazak1102
Можно попробовать еще один способ на компрессию


Есть компрессия, токо какая, сказать не могу...
Всё собрал завёл... Обогатил ХХ, 3-й вроде заработал... На оборотах работает... Проехался, всё нормально... Но к ремонту ГБЦ, и скоро, думаю, нужно готовиться, однозначно...
т808
kazak1102 писал(а):

Меня в пробке фура затёрла, порвав шпильками переднего колеса заднюю левую арку, с ней помялась слегка дверь, вырвался задний левый фонать..


Прими соболезнования!
kazak1102 писал(а):

При закрытых клопах на 3-м не смог накачать хоть какое-то давление автокомпрессором... На 1-м (для сравнения) накачал 0.5, но при выключении компрессора сразу стрелка в ноль, думаю так и должно быть..


У автокомпрессора производительность для этого маловата.Вот МУСТАНГ смог бы.Но для сравнения и такой годится.
kazak1102 писал(а):

и в 3-м было 9

На 9атм. цилиндр на ХХ еще работает.Перебои обычно начинаются ниже 8 атм.Проверь шланг идущий на ВУТ.Может в месте штуцера впускного коллектора высох и лопнул,подсасывая воздух.Поэтому могут беднить 3-ий и 4-ый цилиндры.
kazak1102
т808 писал(а):

На 9атм. цилиндр на ХХ еще работает.Перебои обычно начинаются ниже 8 атм.


9 было пару месяцев назад... Если клоп выпускной травил, то, думаю, прогорело уже и до 8...
т808 писал(а):

Проверь шланг идущий на ВУТ.


Шланг свежий, да и на ХХ колбасни нет... Всё ровненько, но без 3-го... Обогатил ХХ - заработал...
AlexandrVM
Отчистил карб., решил в растворитель замочить-начал винт качества выкручивать...Он оказывается примерно на 1,5-2 оборота закручивается и все-клинит, что то с резьбой...
А так подошва ровная и состояние хорошее,оч жаль!!!
Может есть какой то выход?!?!?!Мош прорезать её как нить???
Вовчик52
переверни и налей в канал выхода эмульсии ХХ либо жидкого масла либо WDшку.подожди и он расходится. только аккуратно иначе сломаешь шлиц на винте-и полная задница.будешь лобзиком стенку спиливать и выковыривать этот винтик.не факт что потом будет работать.
т808
AlexandrVM
Вовчик52 писал(а):

переверни и налей в канал выхода эмульсии ХХ либо жидкого масла либо WDшку.подожди и он расходится.


100%.Отмокнет - постепенно выворачивай и заворачивай.Так лаковые отложения на резьбе винта расшевелишь и вывернешь.А залить можешь и при нормальном положении карбюратора, сняв его крышку, в самое заднее отверстие.Винт качества имеет полный ход на 17 оборотов.Это тебе для ориентировки сколько крутить.
AlexandrVM
Попробую, только вот думается, что предыдущий хозяин карба мош винт криво как закрутил или резьбу пое....л?!?!Мош Поэтому он и остался в хорошем состоянии...И на винте как будто резьба прорезана, попробывал другой винт, тож самое.Завтра будем мучать карб...Спасибо за совет!!!
т808
AlexandrVM писал(а):

предыдущий хозяин карба мош винт криво как закрутил или резьбу пое....л


Там это почти невозможно,если только не вкрутить винт с другим шагом резьбы.Шаг очень мелкий и метчик для прогонки резьбы найти трудно,если только у какого старого слесаря в загашнике.
Андрей 57 rus
подскажите, на каких оборотах должен срабатывать вакумный корректор, т.е. разряжение начинается, т.к мне кажется что у меня винт количества выкручен мало а качества многовато,, разряжение где то около 1100 либ начинается
т808
Андрей 57 rus писал(а):

на каких оборотах должен срабатывать вакумный корректор, т.е. разряжение начинается,


Не должно быть изменения оборотов при снятии и установке трубки.
Андрей 57 rus писал(а):

мне кажется что у меня винт количества выкручен мало а качества многовато,,

А это регулируется отдельно и обязательно после правильной установки УОЗ.
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

Не должно быть изменения оборотов при снятии и установке трубки.


я понимаю, и изменения нет, просто на скольких оборотах должно появлятся разряжение?
т808
Андрей 57 rus писал(а):

просто на скольких оборотах должно появлятся разряжение?

Это никто не измеряет.Оно появляется практически сразу при малейшем повороте дроссельной заслонки.
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Меня в пробке фура затёрла, порвав шпильками переднего колеса заднюю левую арку, с ней помялась слегка дверь, вырвался задний левый фонать... УРОД...


Да, неприятно... cry
Цитата:

Если ГБЦ в ремонт, то не айс, так как с капустой совсем никак, блин...


Вот-вот! А ремонт сделать и оставить сток как-то совсем не айс! Хочется ведь и объем и валик...
Suse
Тяк поковырялся....пока тах не работает и приборка мертвая...тока лампочки живые...у нас н а скольки оборотах гаснет лампочка аккумулятора?ориентировался по ней,крутя винт кол-ва(пластиковый).
Погасла лампа,двиг работает ровно,и оставил так как есть...зажигание на 1мм сдвинул назад...так как было настроенно на смесь 92\95 в соотношении 50\50)
Covax
Вопросы к тем, у кого положительный опыт в расточке больших диффузоров.

1. Какой должна быть форма после расточки и нужно ли убирать ступеньку в диффузоре?
2. Как лучше всего контролировать диаметр горлышка?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 335 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы