Страница 1 из 1
shak
подскажите: надо менять маслосъёмные колпачки и карб, на то и другое одновременно денег нехватает, что сделать первей, а что попозже.
DyUK
а что с карбом? так плох что не ремонтируется?
shak
DyUK писал(а):

а что с карбом? так плох что не ремонтируется?



да он совсем плох
обороты не регулируются т.к резьбы нет + сломана одна заслонка
покрайней мере так сказали на сто когда его пытались сделать
Himik
на сто вам сломали заслонку и сорвали резьбу на регулировочном болту Very Happy
имеет смысл вооружиться схемой карба и посмотреть, так ли там всё плохо. и на основании увиденного уже принять меры.
DyUK
есть ещё ИМХО : снять карб приехать к какому нить карбюраторщику пусть смотрит, может у него есть ремкомплекты соответсвующие...
посмотреть карбы на разборах...

а про колпачки точно их надо менять?

З.Ы.: я обычно до того как не познокомился с одним мастером проезжал две три СТО и слушал что скажут.. мнения должны совпасть как мин у двух спецов... главное не говорить что сказали предыдущие и вообще не говорить что был где-то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы