Страница 1 из 1
pogoda7@
ваз 21124,пробег 16000,на прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа хлопки во впускном коллекторе.Может кто сталкивался с таким-подскажите?
Кир-кук
Искра идёт не вовремя.
pogoda7@
понятно что искра раньше,какие дачики могут за это отвечать?
Кир-кук
pogoda7@ писал(а):

понятно что искра раньше,какие дачики могут за это отвечать?


ДПКВ, ДФ, ДМРВ, а также шкив и проверить метки.
pogoda7@
поменял ремень ГРМ,ДФ,ДПКЛ.метки на ГРМ стояли точно но ремень потрепан,расплавился провод на ДПКЛ-лежал на выпускном коллекторе,провода замыкались между собой-может ли из за этого выйти из строя мозги?
Кир-кук
Маловероятно. Должны были быть ошибки 0335-0336.
pogoda7@
таких ошибок не было,были ошибки пропусков зажигания 1и3 свечей,но машина после ремонта поехала намного лучше ,и двигатель работает ровно.правда пару раз при резком нажатии на газ опять были слышны хлопки в впускной коллектор(поэтому призадумался о выходе из строя контроллера) Confused
Кир-кук
pogoda7@ писал(а):

таких ошибок не было,были ошибки пропусков зажигания 1и3 свечей,но машина после ремонта поехала намного лучше ,и двигатель работает ровно.правда пару раз при резком нажатии на газ опять были слышны хлопки в впускной коллектор(поэтому призадумался о выходе из строя контроллера) Confused

Сразу про ошибки сказать испугался что ли!
-Ставь всё обратно!
Проверять надо свечи с проводами и модуль.
angir
Кстати по поводу модуля: у погоды аж 4 модуля ) Был недавно в магазине - видел сие чудо аж по 950 рублей... Уж лучще б МЗ оставили старый...
Кир-кук
angir писал(а):

Кстати по поводу модуля: у погоды аж 4 модуля ) Был недавно в магазине - видел сие чудо аж по 950 рублей... Уж лучще б МЗ оставили старый...


Точно! angir, спасибо! ... и проводов нет!
Ну тогда свечи, потом катушки методом переставления.
2 катухи = 3 модуля ! - Да, зря поменяли! Может подешевеют?
angir
Что-то сомневаюсь я, что в ближайшее время дешеветь будут...
Вообщем, в семье не без урода )
Е.Бунко
angir писал(а):

Что-то сомневаюсь я, что в ближайшее время дешеветь будут...
Вообщем, в семье не без урода )


Катушки эти немецкие, настоящие - ФРГ.. потому и дорогие..
angir
Вот только нам от этого не легче... а ломаются они с завидной регулярностью, даже русский МЗ и тот реже ломается...
Badmean
pogoda7@ писал(а):

ваз 21124,пробег 16000,на прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа хлопки во впускном коллекторе.Может кто сталкивался с таким-подскажите?




"хлопки во впускном коллекторе", в пластмассовом? и его не разнесло?
А как после это состояние ДМРВ? и его не разнесло на?
Может просто катализатор сдох?
pogoda7@
катушки у меня есть две новые,ставил методом переставления исключая старые(по ходу катушки все хорошие),а свечи я сразу поменял, думал что они по началу.
angir
а есть возможность подключить диагностическое оборудование и поездить с ним?
GMS
Пропуски зажигания могут быть связаны с засором форсунок, на новых моторах на них нет защитных сеточек - поэтому лучше к хорошему диагносту
pogoda7@
angir писал(а):

а есть возможность подключить диагностическое оборудование и поездить с ним?



такой возможности нет
диверсия
бывает шкиф коленвала проворачивается на шпонке или паз разбивается на шкиве (но тогда один ис проводов высоковольтных подгорает)
Badmean
Почему увереность в хлопках, во впускной коллектор?
Какие характерные звуки, при этом?
Может это в катализаторе вспышки?

Разъединить разьем форсунок и прозвонить их сопротивление, пробовали?

E-B=10/15ом
E-C=10/15ом
E-G=10/15ом
E-F=10/15ом

......____
...._|......|
...|..|G|B|
...|_|F|C|
......|E|D|
......|___|
pogoda7@
диверсия писал(а):

бывает шкиф коленвала проворачивается на шпонке или паз разбивается на шкиве (но тогда один ис проводов высоковольтных подгорает)


когда ГРМ менял посмотрел шкив в норме,паз на месте.
сегодня катался вроде нормально работает
pogoda7@
Badmean писал(а):

Почему увереность в хлопках, во впускной коллектор?
Какие характерные звуки, при этом?
Может это в катализаторе вспышки?

Разъединить разьем форсунок и прозвонить их сопротивление, пробовали?

E-B=10/15ом
E-C=10/15ом
E-G=10/15ом
E-F=10/15ом

......____
...._|......|
...|..|G|B|
...|_|F|C|
......|E|D|
......|___|


завтра на работе прозвоню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы